Страница 1 из 9

Сайлентблоки верхних рычагов

Добавлено: 22 май 2006, 14:44
Белый
Есть ли у кого опыт замены сайлентблоков ерхних рычагов? Поделитесь Plsss! В программе таковые идут только с сборе с рычагами, стоит денег! Причем, что странно, на рестайлинг рычаги по 2400, на РII - 4900 за шт. Визуально - вроде одинаковые. Нашел неоригинал - 200р. за сайлентблок. Фирма Hansa. Кто что слышал?

Добавлено: 22 май 2006, 14:47
Ermakoff
Hansa, насколько помню, питерская фирма, делает резинки на многие иномарки, так что наверное выбор нормальный, уж что бюджетно -точно.
Опыта замены у меня нет, но говорят, что всё это делается, выпрессовывается-запрессовывается и смысла покупать рычаг всборе нет.

Добавлено: 29 май 2006, 06:52
AlexPoli
Вы уже поменяли верхние сайленблоки......
А то тут парни рекомендуют. www.vtylka.ru
Посмотри может есть смысл купить полиуретановые......
в процессе я бы подключился мне тоже менять надо ...

6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.

Добавлено: 29 май 2006, 07:10
AlexPoli

Добавлено: 29 май 2006, 09:10
Chairman
Я заказал через Екзист Hanse HR891103 . Около 14 уе штука. Полиуретан был отклонен жабой :(
На этой неделе жду, буду менять расскажу.

ЗЫ: Есть Питерская фирма Hansa и немецкая Hanse (это мне пояснили менеджеры екзиста) не знаю правда или нет.

Добавлено: 29 май 2006, 09:25
AlexPoli
На сайте нет цены это кнечно смущает....
А что полиуретановые сликом дорогие.....
Мне надо только верхние СБ....

6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.

Добавлено: 29 май 2006, 09:31
AlexPoli
Ну а про полиуретановые чтонибуть говорили....
Хорошо там или плохо...

6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.

Добавлено: 29 май 2006, 10:40
Белый
Заменил я верхние сайленты. Поставил резиновые, питерской фирмы Hansa. 240 руб/шт. С виду сделаны прилично. Старые по внешней втулке были оборваны. Пришлось выжигать резину, потом выбивать из рычага внешние втулки и срезать с оси болгаркой внутренние. Новые запрессовывал оба одновременно в сборе с осью. Надо аккуратно очень, помогая ударами молотка в рычаг рядом с местами вхождения сайлентов. Если просто давить, рычаг складывается.

Добавлено: 29 май 2006, 10:55
AlexPoli
Я в прошлом году такие ставил....вот теперь надо ставить
новые.... тем кирдык пришол ...Ездил нормально чють выше среднего
все что оригинал (стоит) дубли (в хлам)...думал секономить.... :(
6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.

Добавлено: 29 май 2006, 11:49
Chairman
Алекс 705 писал(а):А что полиуретановые сликом дорогие.....
Мне надо только верхние СБ....
Около 1500 за штуку :(

Добавлено: 29 май 2006, 11:54
Chairman
Белый писал(а):Заменил я верхние сайленты. Поставил резиновые, питерской фирмы Hansa. 240 руб/шт. С виду сделаны прилично. Старые по внешней втулке были оборваны. Пришлось выжигать резину, потом выбивать из рычага внешние втулки и срезать с оси болгаркой внутренние. Новые запрессовывал оба одновременно в сборе с осью. Надо аккуратно очень, помогая ударами молотка в рычаг рядом с местами вхождения сайлентов. Если просто давить, рычаг складывается.
Достаточно подробно, но если можно еще поподробней.
Обязательно вместе с осью? Потом ось не вставится?
Как я понял с/б одинаковые? (у нижнего рычага точно разные)
А может один без оси, потом вставить ось и запрессовать второй? Получится?

Видно не зря оригинал идет неразборный :(

Добавлено: 29 май 2006, 12:35
Белый
Симптомы проявлялись в избыточном рыскании на дороге.
Визуально - отслоение резины сайлента от кромки внешней втулки.
При отсоединении верхней шаровой - рычег "падает", должен торчать в горизонте.
Сайлентблоки верхних рычагов одинаковые, все 4 шт.
Прессовать можно первый без оси, второй - с осью. На оси, в развале рычага стоят 2 толстые шайбы. Они и утолщение оси в местах крепления не позволяют продеть ось при установленных сайлентах.
Стук давать умершие сайленты вряд-ли будут. Скорее шаровые. так что не медитировать надо, а шаровые мертвые менять. Еще стойки переднего стабилизатора если шарнирные достались грохотать могут.

Добавлено: 29 май 2006, 14:10
Chairman
Мои симптомы -
1. ужасный скрип при покачивании руками вверх-вниз, соответственно и при езде :(
2. При сезонной смене резины, при визуальном осмотре и покачивании руками определился люфт в с/блоках верхнего левого рычага.

Смущает еще то, что при легком покачивании руля раздается скрип откуда то из под этого колеса. Может с рулевым что???
Решил сначала поменять с/б.

Попутно вопрос: какой съемник подойдет для рулевых наконечников, а для шаровых? Или не выпрессовывать шаровые? Может открутить верхнюю шаровую от рычага и снять только рычаг? Получится так??

Добавлено: 29 май 2006, 15:16
Белый
Съемник универсальный, коромысельный и для шарниров и для шаровых. Я им не пользовался. Отпускаешь гайки на пальцах шарниров и стучишь молотком по местам, куда пальцы вставлены. Все вылетает само. Быстро, дешево и практично. Рекомендую. Запас прочности у данных соединений значительный. После подобного обращения никаких последствий. Если у самого рука с молотком на свою ласточку не подымается, попроси е..нуть товарыщща. :)

Добавлено: 29 май 2006, 15:25
Chairman
:D этот способ я знаю :D

Добавлено: 29 май 2006, 15:33
Белый
А по поводу скрипа в р-не левого колеса - рулевое тут непричем. У тебя же тарантас праворукий :) А вот на маятник внимание обрати.

Добавлено: 29 май 2006, 15:44
Chairman
Кстати !!!
Маятник шприцуется???

Не нашел на нем масленки :(

Добавлено: 29 май 2006, 15:59
Белый
Оригинальный - да! Масленка расположена посередине корпуса со стороны колеса. Вторая - на корпусе шарнира. На неоригинальных - масленок нет. Реальная возможность сэкономить 20-30г смазки :)

Добавлено: 29 май 2006, 16:09
Chairman
Неправильно может выразился.
Что есть маятник?
Он один на авто, или два?
Одну штуку, которая справа (там, где руль) я прошприцевал, а с другой стороны (слева) тоже есть что-то подобное, но без масленки. :(