Тоже умер мотор, потому поделюсь тут опытом!
Значит дело было в пятницу, в субботу с утра везти маму к к её тетке на на юбилей за город, и в пятницу после работы печка молчит...

(раньше тарахтел, но как всегда руки не доходили, думал замолчит, вот и буду разбираться... Как быть, звоню на разбор, в среднем 3000т вентиляторы, но это пол беды, я искать по разборам свой не успеваю, они все уже закрываются... Не везти же маму в холодильнике???
Как всегда на помощь пришел форум!!! Вычитал что подходит вентилятор в сборе от Волги, и моторчик от восьмерки. В итоге поиска оказывается, что вентилятор Волги имеет 40 Вт всего, а Восьмёрошный 90 Вт. Благо есть магазины работающие до поздна в итоге, моторчик от Волги новый стоит 2300, а от восьмерки 700. Ну и как вы думаете, что я решил купить?
Конечно жаба и трезвый разум говорящий "2300 цена как за родной, нафиг, лучше от восьмерки хотя бы на время, а потом и родной можно", да и разница в мощностях тоже была не в пользу Волговского...
Купил Восьмерошный, ну как подходит? Так же как седло кобыле!

С таким же успехом вероятно подходит практически любой мотор!
Разобрал свой (довольно все легко разбирается если знать, что сам мотор уже в помойку!

Очень сильно помог прогрев корпуса в кипятке, все вышло достаточно просто.
Итак рецепт (фоток нет, торопился):
1. Замеряется расстояние на которое крыльчатка заходит в корпус печки.
2. Обе конструкции разбираются.
3. На восьмерошном моторе делается фаска как на родном, для родной крыльчатки.
4. На корпусе родного моторы срезается крышка, т.к. восьмерошный длиннее.
5. Восьмерошный мотор вставляется в родной корпус, измеренное соблюдая расстояние. Я делал так. ложу мотор с крыльчаткой собранные, крыльчаткой в низ на стол, сверху 6 стопок деститикопеечных (в каждой 5 штук). Сверху надеваю родной корпус. Центруется мотор в корпусе, и пространство заполняется холодной сваркой (что под рукой было, вытащить уже врятли получится)...
Все готово, высыхает, ставится. И ура в машин тепло, печка дует как ураган!
П.С. Увы на этапе соединения мотора с родной крыльчаткой не совсем удалось соблюсти соосность, на заглушенной машине все работает ровно и тихо. Но на заведенной видимо вибрации от машины накладываются на вибрации вызванные не соблюдением соосности мотора и крыльчатки, в итоге на 3 и 4 скорости печки, возникает не сильный дребезг...

Пока так езжу, попробую грузики на крыльчатку по навесить, может отбалансируется или резиновую прокладку поставить на крепления вентилятора к печке...
П.П.С. Извиняюсь за грамотность, не капли нет настроения вдумываться, наверное предновогоднее настроение...
Да кстати, щетки были сношены до 5 мм, а якорь в ноль. Видимо они расчитаны на примерно равный срок службы, поэтому менять щетки скорее всего бессмысленная трата времени.