Страница 1 из 2
Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
Добавлено: 25 дек 2011, 13:22
rus65
Всем привет!
Интересует комплект ковриков: MZ314225 и MZ314226
Не могу определиться с выбором, тк фактуры и текстуры материала не видно на фотографиях.
У кого есть похожие, какие будут лучше выглядеть и будут более удобные в эксплуатации?
MZ314225
Комплект текстильных ковриков с тоннелем между
пассажирскими ковриками, темно-серые. Серия "Классик":
игольчатый войлок 650 гр/м2.
MZ314226
Комплект текстильных ковриков с тоннелем между
пассажирскими ковриками, темно-серые. Серия "Комфорт":
велюр 600 гр/м2.
Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
Добавлено: 25 дек 2011, 17:27
Семнадцатый
rus65 для девушки лучше текстиль, ибо меньше обувь стирается, а для всего остального - резина.
Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
Добавлено: 25 дек 2011, 17:57
ISerg
Семнадцатый писал(а):rus65 для девушки лучше текстиль, ибо меньше обувь стирается, а для всего остального - резина.
Резиновые коврики не нашел, говорят не делают на нашу машину, только полиуретан.
Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
Добавлено: 25 дек 2011, 20:19
CoolBDW
ISerg писал(а):Семнадцатый писал(а):rus65 для девушки лучше текстиль, ибо меньше обувь стирается, а для всего остального - резина.
Резиновые коврики не нашел, говорят не делают на нашу машину, только полиуретан.
Пусть и полиуретан - это ещё не повод не ставить корытца

Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
Добавлено: 25 дек 2011, 20:39
ISerg
CoolBDW писал(а):
Пусть и полиуретан - это ещё не повод не ставить корытца

Так я корытца и поставил, не понимаю зачем кроме лета в сухую погоду нужны тряпичные коврики

Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
Добавлено: 25 дек 2011, 20:50
olegro
Мои последние резиновые корытца остались в моем последнем Вазе 13 лет назад

. Больше этого напоминания об Автопроме у меня не будет НИКОГДА, кто бы что не говорил.
Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
Добавлено: 25 дек 2011, 21:01
ВИЙ
+100500
Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
Добавлено: 25 дек 2011, 21:11
VAZ
olegro писал(а):Мои последние резиновые корытца остались в моем последнем Вазе 13 лет назад

. Больше этого напоминания об Автопроме у меня не будет НИКОГДА, кто бы что не говорил.
А чем же тебе корытца так не угодили?. Сам уже 10 лет с простыми резиновыми (без бортиков) езжу и каждый год зимой с ностальгией корытца вспоминаю и собираюсь купить, но всё руки недоходят. Разьясни плиз, чем корытца плохи, может я грустить по ним и перестану

.
Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
Добавлено: 25 дек 2011, 21:39
olegro
VAZ писал(а):olegro писал(а):Мои последние резиновые корытца остались в моем последнем Вазе 13 лет назад

. Больше этого напоминания об Автопроме у меня не будет НИКОГДА, кто бы что не говорил.
А чем же тебе корытца так не угодили?. Сам уже 10 лет с простыми резиновыми (без бортиков) езжу и каждый год зимой с ностальгией корытца вспоминаю и собираюсь купить, но всё руки недоходят. Разьясни плиз, чем корытца плохи, может я грустить по ним и перестану

.
Авто - второй дом, а дома как-то неуютно с резиновыми ковриками. Корытца грязь, воду, снег собирают. А зачем все это собирать? Мне не заподло лишний раз все это стряхнуть. К тому-же залазить в машину с кусками грязи на обуви я как-то не привык и в багажнике живут соответствующие сезону сапоги на всякий случай. Опять-же пыль ворсистые коврики глотают.
Но самая важная причина - НЕ НРАВЯТСЯ МНЕ РЕЗИНОВЫЕ и все тут
Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
Добавлено: 25 дек 2011, 21:47
ВИЙ
olegro писал(а):
Авто - второй дом, а дома как-то неуютно с резиновыми ковриками. Корытца грязь, воду, снег собирают. А зачем все это собирать? Мне не заподло лишний раз все это стряхнуть. К тому-же залазить в машину с кусками грязи на обуви я как-то не привык и в багажнике живут соответствующие сезону сапоги на всякий случай. Опять-же пыль ворсистые коврики глотают.
Но самая важная причина - НЕ НРАВЯТСЯ МНЕ РЕЗИНОВЫЕ и все тут
опять +100500
особенно за это
НЕ НРАВЯТСЯ МНЕ РЕЗИНОВЫЕ и все тут
Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
Добавлено: 25 дек 2011, 22:01
MAVR64
Все так, но если кругом грязь и на сапогах три кило глины, это все тащить на ворсовый ковер? То же предпочитаю ворсовые ковры, но в грязь и зимой кладу поверх резиновые корыта. Покупал в экзисте, специальные для НМПС. С дырками под крючки
Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
Добавлено: 25 дек 2011, 22:12
olegro
MAVR64 писал(а): если кругом грязь и на сапогах три кило глины
... То надо снять сапоги, засунуть их в мешок и бросить в багажник. Делов-то на две минуты. К тому-же сапоги с тремя кило глины не способствуют безопасному вождению.
Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
Добавлено: 25 дек 2011, 22:35
VAZ
Ну это мы тогда в разных категориях выступаем. Само собой по трассе я в кроссовках даже зимой еду. Но на "объекте", что летом сапоги, что зимой валенки с химзащитой я каждые полчаса переобувать нехочу. И тогда ворсовые коврики за пару заездов страшнее атомной войны станут. Да даже и в Москве по городу в туфлях, как их не стучи друг об друга при посадке в салон, на них рассола остаётся столько, что это явно не для текстильных ковриков. Может это у вас там в экологически чистых краях за Уральским хребтом и почище, а у нас что то не очень.
Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
Добавлено: 25 дек 2011, 22:38
CoolBDW
olegro писал(а):MAVR64 писал(а): если кругом грязь и на сапогах три кило глины
... То надо снять сапоги, засунуть их в мешок и бросить в багажник. Делов-то на две минуты. К тому-же сапоги с тремя кило глины не способствуют безопасному вождению.
Ага, застрял в колее и тока и дел, чтобы каждые две минуты переобуваться, а потом ещё и через багажник лезть к рулю, чтобы в чистой обуви не топать по той грязи, которая вокруг....
А так - дело вкуса, особенностей эксплуатации и личных качеств. Лично я ворс буду использовать только там, где не разуваются, приходя домой. В Голландии какой - там и правда нет грязи
А если приходя домой я первым делом разуваюсь - фиг его знает...

Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
Добавлено: 25 дек 2011, 23:41
olegro
А че сразу - Голландия?
Мы ж обсуждаем повседневную эксплуатацию, а не прохождение спецучастков?
И сколько раз в году обычный, среднестатистический владелец нмпс тонет в колее, болоте и прочих прелестях? Если это происходит довольно часто, то канешна надо быть к этому готовым, но это уже совсем другая тема.
Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
Добавлено: 26 дек 2011, 00:06
CoolBDW
olegro писал(а):А че сразу - Голландия?
Да чойта вспомнилась. Там и правда чисто... и зае... задолбывают велосипедисты. Всё не как в России
olegro писал(а):
Мы ж обсуждаем повседневную эксплуатацию, а не прохождение спецучастков?
И сколько раз в году обычный, среднестатистический владелец нмпс тонет в колее, болоте и прочих прелестях? Если это происходит довольно часто, то канешна надо быть к этому готовым, но это уже совсем другая тема.
Вот я особо в грязь не лезу, 95 % пробега по городу-трассе, но без корытец машина бы превратилась бы внутри не понятно во что. У нас - грязно/снежно даже в городе.

Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
Добавлено: 26 дек 2011, 00:14
SknUA
Во всех предыдущих машинах стояли корытца. В нынешней так-же поставил корытца (кроме багажника - на момент покупки не было в наличии). Их на много проще вымыть/почистить и в машине меньше грязи.
Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
Добавлено: 26 дек 2011, 00:31
sn1
У меня когда-то давно в пыжо были оригинальные коврики ворсистые корытца. Тема супер! А в общем для повседневной эксплуатации резиновые(и пр... производные) корытца - зе бест! И кстати не трындите господа, что ворсистые коврики каблуки не жрут!

Жрут раза в два сильнее чем резиновые!!!

Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
Добавлено: 26 дек 2011, 12:26
AVSS
А я коврик всегда продавливаю ребром каблука под педалью газа. Поэтому на жорике подложил под ногу еще и накладочку которая должна сзади меджу коврами промежуток закрывать.
Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
Добавлено: 26 дек 2011, 13:23
CoolBDW
AVSS писал(а):А я коврик всегда продавливаю ребром каблука под педалью газа. Поэтому на жорике подложил под ногу еще и накладочку которая должна сзади меджу коврами промежуток закрывать.
Отрезал бы кусок от штатной "защиты" картера - хоть на что-то пригодилась бы
