Страница 1 из 3
Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 26 дек 2011, 14:59
Читатель
Господа, можно или нет?
Для любителей выдвигать "заумь" про АКПП. Скажу,
1- что 89 ткм на Камри 3,5 не выявили каких либо отклонений.
2- Мануал Камри не говорит ни слова о запрете в этом режиме.
3- Когда покупал Камрюху новой в 2008 году задавал этот вопрос на форуме К-Клуба, и:
Среди пурги "специалистов" про нельзя, был один внятный ответ человека который РАЗБИРАЕТСЯ - Насос на нейтралке в АКПП Aisin твоей машины не отключаетя, жижка поступает всегда и коробке пох, какой у нее режим. Так кстати меняют масло в сервисе. А вот у Ниссанов и ММС, Хонда АКПП так обычно - это сталинград, т.к. в нейтрали насос встает....
Все затихли, в студии тишина, никто возразить не смог....Я отъездил почти 4 года. Все ОК.
Пришло время менять а/м. Поэтому вопрос опять.
ПС. Прошу отвечать по существу - Да и почему, Нет, и почему. И не спрашивать - а зачем, а для чего и пр. ...
Re: Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 26 дек 2011, 15:21
SNOOPER
Я вот всё равно спрошу.
Зачем создавать тему если это не раз обсуждалось?
По сабжу.
Что Вам наговорил спец про камри имеет место быть и здесь.
Только его слова про "сталинград" и насос встаёт, ставят под сомнение его квалификацию.
Ездейте как хотите Ваше право, только потом не удевляйтесь если коробка посчитает что надо именно сейчас включить первую передачу, и Вы окажетесь за пределами дороги.........
Re: Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 26 дек 2011, 15:24
oleg002
моё мнение таково что да .на холостых работает насос безусловно.НО если едиш с горки на нейтрале км 70-80 час.и включаеш скорость.... то это не гуд т.к.давление масла в коробке колосально возрастает в РАЗЫ.а так постучись к zille он те всё расскажет по этому вопросу
Re: Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 26 дек 2011, 18:00
*Dutov*
Нельзя! Но если очень хочется, то можно.
Зачем изобретать велосипед, ездите как все, хотя конечно каждый сам решает как свою машину убивать
Re: Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 26 дек 2011, 18:22
Nbf
Читатель писал(а):
ПС. Прошу отвечать по существу - Да и почему, Нет, и почему. И не спрашивать - а зачем, а для чего и пр. ...
Не, ну я так не могу... Ну я очень хочу знать - ЗАЧЕМ? Ну в самом деле, может я жизни не знаю, может узнав, ЗАЧЕМ, я тоже так делать начну?
Re: Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 26 дек 2011, 19:01
*Bender*
Nbf писал(а):ЗАЧЕМ?
Ходят слухи,что Паджеро проблематично "бросить в занос"(что отлично здравой логике поддается.)
При положении "N",при скорости 50-60,если зайти в почти любой поворот,машина по инерции сама "бросается в занос".

Сам так пробовал на паджеро2,на снегу в лесу.
Так вот,очень весело,утверждают многие "мастера дрифта".Самое веселое,если не успеешь селектор в "D" переключить.
К чему я это...После завершения таких горок,там уже не до АКПП,как правило.
извиняюсь за флуд...но не понятен вопрос темы.А если двигаться задом "R" и "D" включить?Колеса выдержат?
Re: Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 26 дек 2011, 21:36
Читатель
Nbf писал(а):Читатель писал(а):
ПС. Прошу отвечать по существу - Да и почему, Нет, и почему. И не спрашивать - а зачем, а для чего и пр. ...
Не, ну я так не могу... Ну я очень хочу знать - ЗАЧЕМ? Ну в самом деле, может я жизни не знаю, может узнав, ЗАЧЕМ, я тоже так делать начну?
Да, Камри обороты на нейтралке держит меньше под горку. Экономия))).
Кстати когда Д включаешь, никакого давления "в разы" и никакой 1 передачи. Коробка к скорости движения подключается и всё.
Про спеца - сейчас уже точно не помню, говорил только что Хонда-Ниссан-ММС автоматы (какие-то) накрываются...
Re: Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 26 дек 2011, 21:45
Nbf
Читатель писал(а):
Да, Камри обороты на нейтралке держит меньше под горку. Экономия))).
Ты это серьезно? То есть ты не в курсе, что при движении "внатяг", вне зависимости от оборотов, современный инжекторный двигатель не расходует бензин в принципе, а на ХХ ест при этом порядка 1,5 л/час?
Ты честно не знал об этом?
Re: Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 26 дек 2011, 22:08
Читатель
Ага, а обороты ему индукция от асфальта создает. Форсунки отключены, топливо не поступает, Двигатель использует смесь азота и кислорода с воздухом.
Если не так ,
То - на 1500 об/мин расход топлива в 1,5 раза больше чем на 800 об/мин. ИМХО.
Re: Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 26 дек 2011, 22:20
Nbf
Про азот оставлю на твоей совести, а форсунки и в самом деле отключаются.
Я так понимаю, для тебя это и в самом деле новость что ли?
Re: Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 26 дек 2011, 22:25
Михалычч
В мануале для особенно пытливых "эксплуататоров" автомобиля жирным шрифтом написано - НЕЛЬЗЯ НА ХОДУ ВКЛЮЧАТЬ нейтраль на АКПП.
Зачем нужны все эти домыслы если производитель вам все написал?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 26 дек 2011, 22:56
SNOOPER
Читатель писал(а):Ага, а обороты ему индукция от асфальта создает. Форсунки отключены, топливо не поступает, Двигатель использует смесь азота и кислорода с воздухом.
Если не так ,
То - на 1500 об/мин расход топлива в 1,5 раза больше чем на 800 об/мин. ИМХО.
При отпущенной педале газа и скорости вращения двигателя болие 1200об/мин подача топлива с инжекторов прекращается, то есть происходит режим принудительного холостого хода (отсечка).
Так что Ваша "теория" в корне не верна, и это только относительно экономии топлива. А уж про износ АКПП, точнее её фрикционов думаю с Вами и говорить не стоит, так как Вам этого всё равно не понять, Вам ведь "специалист" наплёл что так ездить очень экономно............
Просвещайтесь
http://efisakh.autodata.ru/otsechka.htm
Re: Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 26 дек 2011, 23:51
ЯпонеЦ
Есть люди которым мульен раз объяснят, а они все равно верят "гаражному Васе" ... На механике тоже не рекомендуют и не потому что нельзя, не правильно это с тактической логики вождения авто...
Re: Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 27 дек 2011, 04:34
Читатель
Про механику - не надо.
Современный Туарег сам отключает трансмиссию если что! Поройтесь поиском.
Про отсечку - правда не знал, и коли производитель ЖИРНО про то пишет, все ясно.
Что сразу то не сказали??)))
Re: Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 27 дек 2011, 09:05
SNOOPER
Читатель писал(а):
Современный Туарег сам отключает трансмиссию если что! Поройтесь поиском.
Эти высказывания опять же человека не далёкого, не понимающего элементарных вещей.
Как Вы себе представляете "отключение трансмиссии"? Просто взял и отключил?
То что пишут про "отключение" якобы для для лучшего наката для экономии топлива, ничто иное как журналистская пурга, рекламный трюк, так сакзать.
Автоматическая трансмиссия никогда не отключается, просто при движении накатом включается высшая передача без жесткой связи с мотором. Потому и создаётся ощущение что машина катится так же как механника на нейтрали. Но если на механнике на любой передаче при отпущенном сцеплении связь с двигателем жесткая, то на автомате её нет так как на пути передачи крутящего момента есть гидротрансформатор, который разрывает эту связь и при необходимости (блокировки) востанавливает.
Выключение передачи и движение накатом вредно даже не из за перечисленных факторов, а из соображений просто безопасности. Для нормального безопасного вождения связь двигателя и трансмиссии должна быть всегда.
По этой причине и вводят режим отсечки в систему управления двигателем. Причём даже на карбюраторных машинах для этих целей ставят ЭПХХ........
Сколько времени Вам или АКПП необходимо чтобы включить передачу? А крутящий момент необходим именно сейчас в данное мгновение, а его нет, и позже он ничего уже не сможет поправить...................
Так что в принципе конечно решать Вам как ездить, но и об окружающих Вы забывать не должны...............
Как то так

Re: Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 27 дек 2011, 11:06
DenVer
С каждым днем все страшнее ездить по Иркутску
Re: Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 27 дек 2011, 11:53
Алекс66
Можно/Нельзя/Зачем/Почему - Гамлеты ептить. Присоединюсь к SNOOPER и остальным кто против - жить в 21 веке, купить авто за 2 мульена, с хорошей УМНОЙ АКП, круизом, с мощным движком, весом 2 с лишним тонны, большим лобовым сопротивлением, и желанием получить при езде накатом "огромную" экономию ГСМ (и действительно создавая потенциальную угрозу другим водителям) - не понимаю?
Добавлю пример - у братана на работе один дед (Ленина видел) вообще на Шахе ДВИЖОК ВЫКЛЮЧАЛ под горку, доказывая что экономит тонны ГСМ. Итог: под горку не сумел вовремя продавить педальку тормоза, догнал Табурега, ездить теперь вообще не может, ни морально, ни материально.
Re: Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 27 дек 2011, 12:42
ЯпонеЦ
Алекс66 писал(а):Можно/Нельзя/Зачем/Почему - Гамлеты ептить. Присоединюсь к SNOOPER и остальным кто против - жить в 21 веке, купить авто за 2 мульена, с хорошей УМНОЙ АКП, круизом, с мощным движком, весом 2 с лишним тонны, большим лобовым сопротивлением, и желанием получить при езде накатом "огромную" экономию ГСМ (и действительно создавая потенциальную угрозу другим водителям) - не понимаю?
Добавлю пример - у братана на работе один дед (Ленина видел) вообще на Шахе ДВИЖОК ВЫКЛЮЧАЛ под горку, доказывая что экономит тонны ГСМ. Итог: под горку не сумел вовремя продавить педальку тормоза, догнал Табурега, ездить теперь вообще не может, ни морально, ни материально.

, У нас в ПАТП такие были водилы, ПАЗики глушили для экономии, потом по канавам волялись, людей покалечили

....
Re: Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 27 дек 2011, 13:12
Читатель
А как дизельный двигатель - тоже отсекается?
Я не призываю так делать, а просто спрашиваю...Для общего развития))
Re: Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 27 дек 2011, 13:25
SNOOPER
Читатель писал(а):А как дизельный двигатель - тоже отсекается?
Я не призываю так делать, а просто спрашиваю...Для общего развития))
Вопрос интересный. Думаю что есть на комонрыле. Надо будет посмотреть