Страница 1 из 7
4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 27 дек 2011, 07:15
Bandera$
Приветствую!
На холодной машине визжат (проскальзывают, я так думаю) ремни генератора (т.к. при увел/умен эл.нагрузке соответственно увеличивается визг).
1. После появления шума - подтянул ремни до необходимого натяга. Шум ушел.
2. Через пару тыщ шум появился, подтянул еще немного)) Шум ушел. Заехал в сервис - может шкив пора менять? ответили, что в этом случае другие симптомы.
3. Еще через пару тыщ шум появился, и оказалось, что один из ремней порван.
4. Поставил новые ремни шум ушел, но заехал в сервис - может подшипники генератора изношены? ответили, что с подшипниками все в порядке - просто плохой натяг.
5. После замены прошло 4 тыщи - опять появился шум.
Что теперь делать? Как узнать причину? с чего начать?
пробег 160.000.
ЗЫ звук просто бесит уже! людей уже пугаю))
Re: 4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 27 дек 2011, 11:46
GalkinAV
У меня таже картина,пробег 86т км.С нова ремни не трогал и вот запищали.Буду натягивать или менять.Больше пищать там нечему.
Re: 4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 27 дек 2011, 12:42
drcham
Долго свистит? Полей ремни жидкостью для них. Если свист пройдет - менять ремень)
Re: 4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 27 дек 2011, 13:33
avtosous
У меня первый раз засвистели на 190, с холодами на 216 опять посвистывали. Оба раза просто подтягивал и всё.
Re: 4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 27 дек 2011, 19:37
DIDD
Здравствуйте,
Имел идентичную симптоматику при аналогичном пробеге.
Менял ремни как перчатки.
Обратите внимание на помпу.
Скиньте ремни и обследуйте шкив на предмет люфта.
Помпа при его наличии может и не течь, но тем не менее меняйте помпу.
Только оригинал.
Пару лет назад, упустив момент разрыва ремней, вскипетил двигатель, головка треснула,
антифриз в горшок, гидроудар и 300 рублей минус мля.
Вот Вам и помпа и ремни со свистом.
Спасибо,
Виталий.
Re: 4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 27 дек 2011, 20:56
Aleshka
Насколько мне помнится помпа и генератор на разных ремнях находятся

Re: 4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 29 дек 2011, 21:43
GalkinAV
GalkinAV писал(а):У меня таже картина,пробег 86т км.С нова ремни не трогал и вот запищали.Буду натягивать или менять.Больше пищать там нечему.
Натянул и свист прошел)
Re: 4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 29 дек 2011, 22:18
Солдат Удачи
Поменял (10*905 2 шт) - свист ушел и на холостых стал тише работать.
Re: 4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 30 дек 2011, 10:58
Prihod
У меня сегодня утром один порвался, второй свистел, подтянул, свист ушел. Сколько на одном старом проходит? Новые ремни заказал, придут только 12 января.
Re: 4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 31 дек 2011, 10:30
Bandera$
Вообщем подтягивать и менять. Если у многих такое, значит это болезнь такая?
Мне уже надоело туда лазить))Что характерно, если после пуска давать нагрузку на генератор плавно: т.е. сначала габариты, потом ближний свет, потом обогрев сидений, потом вентилятор печки - и после каждого нового подключения он начинает пищать и сразу стихает. Если вдруг запищал - отключаю нагрузку и звук проходит. Так и езжу
А может действительно ремни пошире поставить?
Re: 4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 31 дек 2011, 11:57
Игорь_
у меня тоже такое было. Поменял ремни немного поездил снова свист, подтянул опять свист и так несколько раз, последний раз подтянул и вот уже 3 месяца не слышал свист. Ремни поставил американские фирмы дьяко.
Re: 4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 31 дек 2011, 12:09
vik_king
Aleshka писал(а):Насколько мне помнится помпа и генератор на разных ремнях находятся

А на каком ремне помпа?
Тоже в начале холодов ремни свистели, я их пожег и они по очереди порвались, ехал на замену вечером на аккумуляторах и сбивал температуру помпой от вебасты
Помпа на тех же двух ремнях
Re: 4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 31 дек 2011, 16:46
g-r-e-y
У меня тоже был свист....купил не оригинальные ремни генератора и кондиционера...на сервисе поменяли сначала кондиционера и шум ушел (ремень генератора не менял пока)...но теперь я отчетливо слышу скрежет подшипника (наверное), его попискивание... что это может быть?
Re: 4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 31 дек 2011, 16:53
Prihod
Интересно, а сколько можно проехать без гены на паджерке с автоматом и двумя акумами? Можно ли так делать?
Re: 4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 02 янв 2012, 12:46
Screamer
При желании можно и доехать без ремней,пока окончательно не встанешь...)
А по теме-такая же проблема со свистом ремней при наступлении холодов,решил простой натяжкой.Пока проблема не проявлялась.
Re: 4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 02 янв 2012, 16:41
vik_king
можно ехать долго, единственное что надо решить - это проблему с циркуляцией ОЖ по контурам. Т.к. при рваных ремнях генератора помпа тоже не работает.
Re: 4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 03 янв 2012, 08:58
Prihod
Странно, после обрыва одного из ремней покатался пол дня, заглушил, потом уже не завелась, аккумы сели........хотя лампа отсутствия зарядки не загоралась!
Re: 4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 03 янв 2012, 10:00
Vic62-Slon
То же натянул, но новые заказаны, лежат в экзисте.
Prihod писал(а):Странно...!
Маленький офф по твоей автарке.
На Волге друг так как ты, только своим брандспойтом из ширинки, замок на крышке бензобака оттаивал!!! Лет 15 назад. Эффективное средство меж прочим.
Re: 4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 03 янв 2012, 10:06
ЯпонеЦ
Prihod писал(а):Интересно, а сколько можно проехать без гены на паджерке с автоматом и двумя акумами? Можно ли так делать?
Не получиться закипишь сразу, ремень на гену помпу - один, т.е. их два но крутят вместе помпу и гену.
Т.С. смотри соосность шкивоф. Взможно на генераторе разбит нижний основной крепеж и он несоосно стоит... эта болезнь на всех паджиках. Не так давно устранял на 4М41 П4, появляется проблема от кривых рук мастеров, меняющих ремень. Ослабляют только верхний болт, отодвигая гену прослабляют нижний, потом его не затягивают, дизельная вибрация приводит к разбиванию нижнего уха и гена становиться криво...
Re: 4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 06 янв 2012, 02:56
Bandera$
Гадать можно долго)
Предлагаю пойти логическим путем):
1. Дело скорее всего не в ремнях - тк на новых машинах такого не было и крайний раз я поставил, вроде, оригинал. (хотя небольшую вероятность на "болезнь" оставим). Проверить можно поставить риски на ремень и шкив.
2. Остается подшипники генератора и помпы, т.к. из-за их неисправности увеличивается сопротивление качению или скольжению ( не знаю какой стоит в помпе) и увеличивается нагрузка на ремни. Ремни можно заменить или подтянуть, а вот остаться без помпы и генератора не айс..
Вроде все складно? Тогда вопрос как грамотно определить какой из них? Как их проверить?