Страница 1 из 3

ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 27 дек 2011, 10:51
AlexVol
Коллеги, как вам производительность и чувствительность системы ASC?

На мой взгляд система срабатывает очень тормознуто и не очень эффективно. В частности не помогает проходить повороты.
Есть немалый опыт владения SUZUKI GRAND VITARA постоянный полный привод с ESP (та что после 2006г) - 125000км за 3 года, так на ней, ESP стрекотала и выправляла авто при малейшем сносе, в повороте, в колее, я уж не говорю про стартах на гололеде.

На МП4 как то система себя почти совсем не проявляет.... При резком старте на гололеде срабатывает. Но на скорости при резких маневрах вроде лосиный тест - вообще молчит. :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: На ESP от Suzuki такого не было.

Сдается мне, что у МП4 система курсовой устойчивости совсем устаревшая.... :*HELP*:

Re: ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 27 дек 2011, 11:32
SNOOPER
А на лосином тесте что с дороги пытается уйти, или просто напрягает что не вмешивается?

Re: ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 27 дек 2011, 12:01
AlexVol
Не вмешивается и это непривычно. Да и тенденция уйти в занос нехилая.

Re: ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 27 дек 2011, 12:30
SNOOPER
AlexVol писал(а):Не вмешивается и это непривычно. Да и тенденция уйти в занос нехилая.
Вы уж определитесь, тенденция или всё же уход. Одно дело когда машина пошла в занос, а курсовая молчит. И совсем другое когда простите "очко" уже сжалось, а до реальной угрозы ещё далеко.

Re: ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 27 дек 2011, 12:50
AlexVol
Уходила в занос, а ASC молчала. На Сузуки такого не могло быть по определению.

Вход в поворот под 90град с нажатием на педаль газа на льду.
МП4 4H, ASC - тупо занесло и развернуло. Никаких признаков ASC. Буквально как на заднеприводной машине или бы в 2H и без ASC
Сузуки постоянный полный привод, ESP - стрекотание ESP, душит двигло, удерживается траектория

Re: ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 27 дек 2011, 13:22
SNOOPER
При таких условиях думаю нужно обратится у "врачу" так как так быть не должно

Re: ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 27 дек 2011, 15:14
serja
У меня ASC 2 раза срабатывала тогда когда нужно.

Re: ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 27 дек 2011, 15:29
SNOOPER
serja писал(а):У меня ASC 2 раза срабатывала тогда когда нужно.
Да нормально она срабатывает, но законы физики никто не отменял. Разница в массах машин очень значительна и сравнение не корректно. Причём система корректирует ошибки управления, и пытается исправить, но не исправляет полностью. Так как не может тпедугадать что в голове у водителя...............

Re: ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 27 дек 2011, 15:55
AlexVol
Коллеги, я не с критикой, а скорее с впечатлениями.
Предполагаю, что все хорошо и как надо работает. Тему создал, чтобы послушать мнение других и сделать собственные выводы.
Разница в работе систем в разных машинах есть и существенная это факт.

Просто удивило что в определенных ситуациях ASC допускает больше, чем хотелось бы. У всех так?
Ведь есть кнопка отключения удавки, на случай если бы ASC была слишком чувствительной или на бездоре.

Re: ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 27 дек 2011, 16:05
serja
Опять же, "допускает больше чем хотелось" - это сугубо индивидуальные ощущения.
Меня в принципе момент срабатывания ASC на Пажере устраивает полностью.
Так же как устраивает момент срабатывания ESP на Фокусе и на Супербе, но, конечно, легковые машины позволяют гораздо больше

Re: ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 27 дек 2011, 16:10
SNOOPER
Кнопка отключения только для утешения эго владельца, так как система полностью не отключается, и при 130км/ч сама включится............ Реально её отключить только после включения RD Lock :)

Re: ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 27 дек 2011, 18:28
Tianbao
ASC реально вредная когда на заднем приводе выезжаешь с грунтовки на нормальную дорогу, и пытаешься вклиниться в поток. А эта скотина говорит: "мол буксуем" и душит мотор. И наблюдаем в зеркало заднего вида как к вам приближается КамАЗ :)
А так при наличии опыта позволяет немного скользить в повороте, что есть не плохо. В случае если пило слишком рьяно его (поворот) атакует, душит мотор и машина возвращается на траекторию. Так что система в общем не плохая. А сбить с толку АСЦ и на бмв (е39) случалось (мокрая резинка, которая настилается между трамвайными путями для выравнивания проезжей части).
В общем как и везде пилот должен знать технику и всегда думать, чаво он на машине делает.

Re: ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 28 дек 2011, 17:13
sergeyp@algoint.ru
На мой взгляд, ASC на П4, действительно, срабатывает поздно. Не в смысле опасно поздно, а позднее, чем на многих других авто, которыми мне приходилось управлять.

Один раз, кстати, была у меня из-за этого неприятность: в одном месте на укатанном снегу и на заднем приводе плохо рассчитал маневр, и машину (заднюю ось) стало заносить при сильно "открытом" газе. Заметив это ::-D: и отсутствие помощи от ASC, я почти полностью отпустил педаль (в принципе, еще одна ошибка - отпускать надо было меньше), повернул руль в сторону заноса. Результатом этого стало начало легкого заноса задней оси уже в противоположном направлении. И вот синхронно с этим вмешалась ASC, решив компенсировать последствия первого заноса. Начавшийся было легкий занос в противоположном направлении сразу сделался сильным ::-D:

Т.к. в начале "маневров" скорость была около 50 км/ч, ничего дурного в итоге не произошло - я выправил второй занос, и, обливаясь пОтом, поехал дальше ::-D:

Но вот если бы скорость была выше - думаю, "убрался" бы с дороги.

Re: ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 28 дек 2011, 17:36
megranny
У меня были Форики без VDC(это субарино название),сейчас вот с VDC,если раньше для некоторого драйва что-ли в крутом повороте удавалось войти в занос,то теперь это сделать при работающей VDC крайне сложно.Срабатывает она там всегда,когда нужно,бывает и лишний раз в колее зажужжит.А на Падже лампочки начинают моргать уже когда всеми четырьмя колесами в снег заехал и начинает душить-педаль в эти секунды становится ватной.

Re: ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 30 дек 2011, 05:59
KOLJ
нормально работет. Опыт управления авто имеется и поэтому слегка запоздалое срабатывание воспринимается как просто помощь когда немного не учёл дорожную обстановку.

Re: ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 30 дек 2011, 08:52
SNOOPER
KOLJ писал(а):нормально работет. Опыт управления авто имеется и поэтому слегка запоздалое срабатывание воспринимается как просто помощь когда немного не учёл дорожную обстановку.
Вот и я о том же. Да и производитель даже в инструкции указывает что наличие всех систем не подразумевает отсутствие головы.
И как Вы господа видите внедорожник который будет по каждому поводу вмешиватся в управление?
Машина сделана изначально для преодаления бездорожья, причём серьёзного.
В выходные на трассе спирнта Кирил (КВ) на первом пробном старте шол с влюченными системами и привез как минимум второе место. Система его душила но не настолько чтоб не ехать. А вот в тойже ситуации на той же сузуки которую здесь приводят в пример и эталон. Он был бы последним, потому как больно она впечатлительная.........

Re: ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 30 дек 2011, 11:53
sergeyp@algoint.ru
KOLJ писал(а):И как Вы господа видите внедорожник который будет по каждому поводу вмешиватся в управление?Машина сделана изначально для преодаления бездорожья, причём серьёзного.
Я не утверждаю, что ASC реализована плохо. Но то, что не так, как у многих других (а точнее - срабатывает позже, чем у многих других) - это точно. Внедорожник, который во все вмешивается, и способен преодолевать серьезное бездорожье - LandRover Discovery. Даже на Defender есть электронная противобуксовочная система, которая активно трещит в любом сугробе. Уверяю Вас, Disco в стоке во многих режимах на бездорожье даст нашему авто фору, а для неподготовленного водителя будет и безопаснее...

А если уж по гамбургскому счету - ASC на бездорожье можно и нужно отключать (и она не будет вмешиваться).
KOLJ писал(а):В выходные на трассе спирнта Кирил (КВ) на первом пробном старте шол с влюченными системами и привез как минимум второе место. Система его душила но не настолько чтоб не ехать. А вот в тойже ситуации на той же сузуки которую здесь приводят в пример и эталон. Он был бы последним, потому как больно она впечатлительная.........
А по-моему, здесь никто не говорил, что ASC не дает ехать быстро. Все говорят о безопасности, а не о гонках...

Re: ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 30 дек 2011, 11:56
sergeyp@algoint.ru
KOLJ писал(а):нормально работет. Опыт управления авто имеется и поэтому слегка запоздалое срабатывание воспринимается как просто помощь когда немного не учёл дорожную обстановку.
А по-моему, она помогает, когда совсем не учел дорожную обстановку :D У меня много раз бывало, что возникший занос компенсирую я, а не ASC. По идее, одним из достоинств электроники должна являться скорость срабатывания, превышающая возможности человека :D

Re: ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 30 дек 2011, 11:56
SNOOPER
sergeyp@algoint.ru писал(а): Уверяю Вас, Disco в стоке во многих режимах на бездорожье даст нашему авто фору, а для неподготовленного водителя будет и безопаснее...
Как говорится и "за базар" ответить сможете????? ::-D:

Re: ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 30 дек 2011, 12:06
SNOOPER