Страница 1 из 3
Хабы на AWD реально?
Добавлено: 27 дек 2011, 13:40
Empro
Поиском не нашел.
Вообще есть такая возможность поставить хабы ручные или автоматические на AWD?
Ну чтоб был задний привод? Или раздатке нельзя, чтобы она крутилась при отключенных гранатах?
Re: Хабы на AWD реально?
Добавлено: 27 дек 2011, 13:51
SNOOPER
Empro писал(а):Поиском не нашел.
Вообще есть такая возможность поставить хабы ручные или автоматические на AWD?
Ну чтоб был задний привод? Или раздатке нельзя, чтобы она крутилась при отключенных гранатах?
Почему нельзя, можно. Но смысл, в чём "бульон"????
Re: Хабы на AWD реально?
Добавлено: 27 дек 2011, 13:57
Empro
уменьшение расхода, т.к. только задний привод, или оно того не стоит?
Re: Хабы на AWD реально?
Добавлено: 27 дек 2011, 14:00
evserg
.
Re: Хабы на AWD реально?
Добавлено: 27 дек 2011, 14:01
kyzya11
ну на поллитра ты его уменьшишь, и то вряд ли
а в один "прекрасный" момент будет задний привод вместо полного и экономия сойдет на нет...
если бы полуось размыкалась и раздатка отключала мост передний - тогда еще какая то экономия, а так все равно весь мост с полуосями крутить будет
и на АВД тебе придется раздатку в 4H ставить в таком случае, не дай бог как нибудь забудешь и привет вискомуфте настанет
выгоды никакой не вижу, только проблем и затрат можно огрести в последствии

Re: Хабы на AWD реально?
Добавлено: 27 дек 2011, 14:05
SNOOPER
Если литр сможете сэкономить и то не факт, за сколько отобьются вложения в хабы, и шурусы так как их тоже надо менять будет?
Re: Хабы на AWD реально?
Добавлено: 27 дек 2011, 14:09
Empro
так, тогда все, гоню эту идею из головы. Гоняю на AWD дальше

Re: Хабы на AWD реально?
Добавлено: 27 дек 2011, 14:17
SNOOPER
Empro писал(а):так, тогда все, гоню эту идею из головы. Гоняю на AWD дальше

Зачем же. Поставте раздатку СС и будут все варианты. Причём и переделок то нет практически
Re: Хабы на AWD реально?
Добавлено: 27 дек 2011, 14:22
818
С отключенным передним мостом постоянный полный привод поедет только с межосевой блокировкой..
Так ездят в аварийных случаях..
Re: Хабы на AWD реально?
Добавлено: 27 дек 2011, 14:25
Empro
т.е. только раздатку ставишь от СС и хабы? или хабы полчается уже не нужны
Re: Хабы на AWD реально?
Добавлено: 27 дек 2011, 14:30
Kirillian
Part time ррррууууууууулллллллеееееееееезззззз.... Расход по трассе 11-12 скорость до 130 км/ч дальше больше Но есть одно большое но, применение только на льду, снег и песок. Так как 50/50 А так моя старая Санта Фэ с движком 2,4 ела максимум на литр меньше чем мой нынешний Монтерик с 3,5 литрами
Re: Хабы на AWD реально?
Добавлено: 27 дек 2011, 14:41
SNOOPER
Empro писал(а):т.е. только раздатку ставишь от СС и хабы? или хабы полчается уже не нужны
Только раздатку
Re: Хабы на AWD реально?
Добавлено: 27 дек 2011, 15:35
Empro
Kirillian писал(а):Part time ррррууууууууулллллллеееееееееезззззз.... Расход по трассе 11-12 скорость до 130 км/ч дальше больше Но есть одно большое но, применение только на льду, снег и песок. Так как 50/50 А так моя старая Санта Фэ с движком 2,4 ела максимум на литр меньше чем мой нынешний Монтерик с 3,5 литрами
у меня трасса 11, при 120 замерял, город по разному от 15-16 и дальше как топишь, а топлю я 50/50 когда как, от настроения, с Бмв осталась привычка
Re: Хабы на AWD реально?
Добавлено: 27 дек 2011, 15:38
kyzya11
на стоимость раздаток и хабов купишь себе бензина туеву хучу
Re: Хабы на AWD реально?
Добавлено: 27 дек 2011, 15:48
Empro
да да, забил уже на эту затею, просто думал может и правда расход сократится. Наверное все из за зимы, расход всегда растет на несколько литров, 30 л выкатываю за два дня и то бывает не хватает.
Re: Хабы на AWD реально?
Добавлено: 27 дек 2011, 15:51
Daddy
SNOOPER писал(а):Empro писал(а):так, тогда все, гоню эту идею из головы. Гоняю на AWD дальше

Зачем же. Поставте раздатку СС и будут все варианты. Причём и переделок то нет практически
Скажите, а на П2 с парт-таймом можно СС поставить?
Re: Хабы на AWD реально?
Добавлено: 27 дек 2011, 15:54
Podzemshik
Все неправы!
1. Если поставить хабы на Спорт с АВД, отключить эти хабы (при этом придется заблокировать межосевой диф), то передний кардан, редуктор и приводы со ШРУСами будут все равно крутиться. Абсолютно никакой экономии топлива НЕ БУДЕТ!!!
SNOOPER писал(а):Empro писал(а):т.е. только раздатку ставишь от СС и хабы? или хабы полчается уже не нужны
Только раздатку
2. Если поставить СС на Спорт с АВД, то надо ставить или хабы, или пневморазмыкатель передней полуоси. Иначе опять будет крутиться все перечисленное, и опять не будет экономии топлива!
Re: Хабы на AWD реально?
Добавлено: 27 дек 2011, 16:07
SNOOPER
Re: Хабы на AWD реально?
Добавлено: 27 дек 2011, 16:36
Podzemshik
Откуда взяться экономии, если все детали продолжают крутиться, соответственно потери на трение остаются? Я еще забыл про цепь в раздатке написать, она же тоже продолжает крутиться и изнашиваться!
Да, странно, какой тогда смысл в отключении переднего моста? В продаже есть "part-time kit" для Тойот с фуллтаймом, там помимо хрени в раздатку в комплекте идут ХАБЫ!
Зачем тогда на первых выпусках П2 ставили хабы, а на последующих и старом Спорте ставили пневморазмыкатель? Почему на НМПС сначала был пневморазмыкатель, а потом его перестали ставить?
А я отвечу! На НМПС пневморазмыкатель расположили очень неудачно, мы знаем что от этого бывает. Плюс частые траблы с клапанами, и инженеры решили от всего этого отказаться, это же удешевление производства! Так что на нынешнем НМПС режим 2Н дает только одно - заднеприводную управляемость, тем кому этого хочется!
Re: Хабы на AWD реально?
Добавлено: 27 дек 2011, 16:51
SNOOPER
Podzemshik писал(а):
А я отвечу! На НМПС пневморазмыкатель расположили очень неудачно, мы знаем что от этого бывает. Плюс частые траблы с клапанами, и инженеры решили от всего этого отказаться, это же удешевление производства! Так что на нынешнем НМПС режим 2Н дает только одно - заднеприводную управляемость, тем кому этого хочется!
Дима позволю не согласится.
Пневма стояла так же как и у тебя, ни чем не хуже. Глюк с клапанами не чаще чем на остальных.
В случае отключения полуоси любым способом мы получаем задний привод.
Плюс к этому мы имеем неравномерный износ шестерен диффа, так как он вращается всегда.
И возможно закисание крестованы переднего кардана.
В случае использования хабов. Мы имеем траблы с карданом и игольчатыми подшипниками поворотных кулаков, от бездействия привода.
Так что митцу наконец то ушла от применения сомнительных наворотов в приводе переднего моста.
И не о какой экономии топлива не может быть и речи, она как говорится в пределах погрешности измерений
