Страница 1 из 1

При режиме 4h сильная вибрация и гул!

Добавлено: 28 дек 2011, 05:58
Пыжж 3000
Вибрация и гул начинается с 40 км/ч причем наката нет вообще,жижи все проверил,где надо поменял,крестовины в норме.на заднем приводе такого не наблюдается.В чем может быть причина?может у кого подобное было?

Re: При режиме 4h сильная вибрация и гул!

Добавлено: 28 дек 2011, 19:25
idled
Пыжж 3000 писал(а):Вибрация и гул начинается с 40 км/ч причем наката нет вообще,жижи все проверил,где надо поменял,крестовины в норме. на заднем приводе такого не наблюдается..
Раз на заднем приводе не наблюдается, ступичные подшипники не рассматриваем. Остается редуктор http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=71159 и дальше, с меньшей вероятностью, подключайка переднего моста или раздатка.

Re: При режиме 4h сильная вибрация и гул!

Добавлено: 29 дек 2011, 07:51
Пыжж 3000
Да у меня тоже были подозрения на передний редуктор,я его заменил на контрактный ,но это не помогло.Вот сейчас и незнаю,или раздатка уже подустала либо и этот редуктор воет.Я тут думал как бы передний редуктор проверить,а можно на полном приводе отключить клапан на подключайке переда,а затем выключить полный привод в раздатке(рычагом в салоне),по идеи должно получиться что кардан,и передний диф будет крутиться.Можно ли будет так перед диф проверирть?или как еще можно проверить?

Re: При режиме 4h сильная вибрация и гул!

Добавлено: 29 дек 2011, 10:00
idled
Пыжж 3000 писал(а):Да у меня тоже были подозрения на передний редуктор,я его заменил на контрактный ,но это не помогло......
Что и со старым редуктором тоже самое было? и с новым ничего не изменилось?

У меня начинает возникать подозрение, что у тебя редуктора перед-зад разные стоят :) . Резина-то одинаковая?
Пыжж 3000 писал(а):Я тут думал как бы передний редуктор проверить,а можно на полном приводе отключить клапан на подключайке переда,а затем выключить полный привод в раздатке(рычагом в салоне),по идеи должно получиться что кардан,и передний диф будет крутиться.Можно ли будет так перед диф проверирть?или как еще можно проверить?
По идее можно попробовать и так, только если гудеть не будет, все-равно точно непонятно, он ведь будет крутится без нагрузки. Ну а если загудит, то наверняка он.

Можно попробовать снять задний кардан и прокатится(только на передке), вот если в этом случае гудеть не будет, то скорей всего редуктора разные ну или раздатка(хотя по моему что-б раздатка гудела у нее люфты должны руками хорошо выявляться)

Re: При режиме 4h сильная вибрация и гул!

Добавлено: 29 дек 2011, 10:31
m0nster
Подключайка переднего моста может очень сильно гудеть при износе подшипников муфты свободного хода, при этом она скорее всего будет ощутимо люфтить если потыркать за внутренний шрус.

Re: При режиме 4h сильная вибрация и гул!

Добавлено: 29 дек 2011, 11:36
Aurum
Вывесить колеса и покрутить двигом, тогда можно снаружи определить где именно гудит.

Re: При режиме 4h сильная вибрация и гул!

Добавлено: 30 дек 2011, 05:56
Пыжж 3000
да я уже подозреваю что передаточное число другое на этом мосту,я количество зубьев не считал,так как разборщики уверяли что 6.142 как и у меня,на табличке в моторном отсеке.а сколько вообще бывает вариантов редукторов передних?

Re: При режиме 4h сильная вибрация и гул!

Добавлено: 30 дек 2011, 11:39
idled
Пыжж 3000 писал(а):...а сколько вообще бывает вариантов редукторов передних?
Для мини 4WD я видел такую инфу, мож кто большее...
5,111
5,625
6,142
6,571

Re: При режиме 4h сильная вибрация и гул!

Добавлено: 30 дек 2011, 16:30
Пыжж 3000
Кароче сёдня проверил,мой родной редуктор за 3 оборота кардана, делает пол оборота колеса.А тот за 3 оборота делает почти 0.8 оборота.Так что завтра буду его отцеплять,и искать замену.