Вопрос про включение полного привода
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Пашкин
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вопрос про включение полного привода
Извините пожалуйста за глупый вопрос, просвятите новичка. Тут поспорил с одним человеком, он говорит, что на суперселекте можно включать полный привод самому и его может включать гидромуфта сама при пробуксовке задних колёс. Но это же вроде не так, хоть и езжу ещё 2 месяца, но такой фигни не замечал. Может у меня что-то не так? у него Mitsubishi Pajero Pinin Long Body 2.0 GDI. Заранее спасибо!
Чё брать то? Вятич, чё!
- emelyanov
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос про включение полного привода
на первой супер селект только сам можешь вкл , и меня берут большие сомнения что на втором подругому )))
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 12 раз
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Вопрос про включение полного привода
Зарубитесь с товарищем предварительно на ящик Хенеси ХО, потом приводите сюда, мы обоснуем, что это бред))))
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вопрос про включение полного привода
товарищ, наверное, имел ввиду блокировку центр. диф. Т.к. в нем стоит вязкомуфта, и при пробуксовке заднего моста, соотношение меняется ближе к 50\50, либо это можно сделать вручную, заблокировав диф..
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 20:13
- Двигатель:: Бензин, 6G75, 3,8 л. Прожорливый, зараза...
- Мой автомобиль(и):: Montero, 2003
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос про включение полного привода
С Новым годом всех!
Подскажите пожалуйста, с чем может быть связано, что после включения режима 4Н чувствуются легкие вздрагивания по трансмиссии (извините за подробности, но пятой точкой чувствуется), примерно раз в 30 секунд??
После непродолжительной езды по городу (минут 10) загорелись значки отключенной стабилизации и пробуксовки.
После перехода в режим 2Н все погасло.
Как быть с этим.??
Подскажите пожалуйста, с чем может быть связано, что после включения режима 4Н чувствуются легкие вздрагивания по трансмиссии (извините за подробности, но пятой точкой чувствуется), примерно раз в 30 секунд??
После непродолжительной езды по городу (минут 10) загорелись значки отключенной стабилизации и пробуксовки.
После перехода в режим 2Н все погасло.
Как быть с этим.??