Вопрос про включение полного привода

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Пашкин
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
Откуда: Киров
Откуда: Киров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос про включение полного привода

Сообщение Пашкин »

Извините пожалуйста за глупый вопрос, просвятите новичка. Тут поспорил с одним человеком, он говорит, что на суперселекте можно включать полный привод самому и его может включать гидромуфта сама при пробуксовке задних колёс. Но это же вроде не так, хоть и езжу ещё 2 месяца, но такой фигни не замечал. Может у меня что-то не так? у него Mitsubishi Pajero Pinin Long Body 2.0 GDI. Заранее спасибо!
Чё брать то? Вятич, чё!
Аватара пользователя
emelyanov
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
Откуда: Piter
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про включение полного привода

Сообщение emelyanov »

на первой супер селект только сам можешь вкл , и меня берут большие сомнения что на втором подругому )))
Алекс66
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вопрос про включение полного привода

Сообщение Алекс66 »

Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вопрос про включение полного привода

Сообщение DenVer »

Зарубитесь с товарищем предварительно на ящик Хенеси ХО, потом приводите сюда, мы обоснуем, что это бред))))
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопрос про включение полного привода

Сообщение dudekewl »

товарищ, наверное, имел ввиду блокировку центр. диф. Т.к. в нем стоит вязкомуфта, и при пробуксовке заднего моста, соотношение меняется ближе к 50\50, либо это можно сделать вручную, заблокировав диф..
Аватара пользователя
Пашкин
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
Откуда: Киров
Откуда: Киров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос про включение полного привода

Сообщение Пашкин »

Всем спасибо!
Чё брать то? Вятич, чё!
НебритыйЁж
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 20:13
Двигатель:: Бензин, 6G75, 3,8 л. Прожорливый, зараза...
Мой автомобиль(и):: Montero, 2003
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос про включение полного привода

Сообщение НебритыйЁж »

С Новым годом всех!
Подскажите пожалуйста, с чем может быть связано, что после включения режима 4Н чувствуются легкие вздрагивания по трансмиссии (извините за подробности, но пятой точкой чувствуется), примерно раз в 30 секунд??
После непродолжительной езды по городу (минут 10) загорелись значки отключенной стабилизации и пробуксовки.
После перехода в режим 2Н все погасло.
Как быть с этим.??
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»