Вопрос про включение полного привода
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Пашкин
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
Вопрос про включение полного привода
Извините пожалуйста за глупый вопрос, просвятите новичка. Тут поспорил с одним человеком, он говорит, что на суперселекте можно включать полный привод самому и его может включать гидромуфта сама при пробуксовке задних колёс. Но это же вроде не так, хоть и езжу ещё 2 месяца, но такой фигни не замечал. Может у меня что-то не так? у него Mitsubishi Pajero Pinin Long Body 2.0 GDI. Заранее спасибо!
Чё брать то? Вятич, чё!
- emelyanov
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
- Контактная информация:
Re: Вопрос про включение полного привода
на первой супер селект только сам можешь вкл , и меня берут большие сомнения что на втором подругому )))
-
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
- DenVer
- Модератор
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
Зарубитесь с товарищем предварительно на ящик Хенеси ХО, потом приводите сюда, мы обоснуем, что это бред))))
- dudekewl
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
товарищ, наверное, имел ввиду блокировку центр. диф. Т.к. в нем стоит вязкомуфта, и при пробуксовке заднего моста, соотношение меняется ближе к 50\50, либо это можно сделать вручную, заблокировав диф..
-
- Двигатель:: Бензин, 6G75, 3,8 л. Прожорливый, зараза...
- Мой автомобиль(и):: Montero, 2003
- Контактная информация:
С Новым годом всех!
Подскажите пожалуйста, с чем может быть связано, что после включения режима 4Н чувствуются легкие вздрагивания по трансмиссии (извините за подробности, но пятой точкой чувствуется), примерно раз в 30 секунд??