При движении свыше 3000 оборотов на любой передаче,

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
bios19
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 02:36
Двигатель:: 6G72, МКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Piter [78]

При движении свыше 3000 оборотов на любой передаче,

Сообщение bios19 »

При движении свыше 3000 оборотов на любой передаче, равномерно(с одинаковой амплитудой) плавают обороты.На стоящей машине, равномерно поднимаются до 6000. 6G72 3,0L, МКПП. В чем может быть проблема, какие есть сооброжения? Может кто сталкивался с подобным?
Кто поделится инфой по расходу топлива на подобной машине!!? АИ 92 или АИ95?
Всем заранее благодарен за любую помощь!!
П2 1993г 3,0 МКПП
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: При движении свыше 3000 оборотов на любой передаче,

Сообщение Vik273 »

Чек горит?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: При движении свыше 3000 оборотов на любой передаче,

Сообщение ЯпонеЦ »

А на стоящей машине держал 4000 скажем, не поднимая до 6000, в одном диапозоне выше 3000, тоже плавают? Кондер есть,, включен?
Аватара пользователя
bios19
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 02:36
Двигатель:: 6G72, МКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Piter [78]

Re: При движении свыше 3000 оборотов на любой передаче,

Сообщение bios19 »

Чек не горит. Обороты на стоящую после 3000 увеличиваются и работают равномерно, могут держатся на одном месте. только после 6000 не равномерно.
Если кондер это кондиционер, то есть, но он отключен, нет ремня и с компрессора снята клемма!
П2 1993г 3,0 МКПП
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: При движении свыше 3000 оборотов на любой передаче,

Сообщение Vik273 »

Давление топлива посмотреть.
Аватара пользователя
bios19
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 02:36
Двигатель:: 6G72, МКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Piter [78]

Re: При движении свыше 3000 оборотов на любой передаче,

Сообщение bios19 »

Vik273 писал(а):Давление топлива посмотреть.
Как замерить давление?
П2 1993г 3,0 МКПП
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: При движении свыше 3000 оборотов на любой передаче,

Сообщение SNK979 »

Я извиняюсь, а 6000 оборотов не многовато будет?
У мну, после 6000, красная зона на тахометре начинается.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: При движении свыше 3000 оборотов на любой передаче,

Сообщение ЯпонеЦ »

после 6200 срабатывает отсечка и будет как бы "гавкать" ... Даление мерить только спец инструментом. В разрыв сложно манометр воткнуть, переходники нужны. Скинь шланг с обратки, запусти мотор шланг в бутылку, за минуту на ХХ должно набежать поллитра, если меньше, то топливная..
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: При движении свыше 3000 оборотов на любой передаче,

Сообщение 818 »

сеточку в баке чистить в первую очередь.
если там чисто, то может фильтр давно не меняли.
и последнее-помирает насос..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: При движении свыше 3000 оборотов на любой передаче,

Сообщение ЯпонеЦ »

818 писал(а):сеточку в баке чистить в первую очередь.
если там чисто, то может фильтр давно не меняли.
и последнее-помирает насос..
Мотор крутит до отсечки, моща на разгоне есть и т.д. т.е. мотор работает в норме. плавающие обороты выше 3000 , т.е. в тот момент когда форсунки открываются в 2 раза реже...
Аватара пользователя
bios19
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 02:36
Двигатель:: 6G72, МКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Piter [78]

Re: При движении свыше 3000 оборотов на любой передаче,

Сообщение bios19 »

NazareT писал(а):
818 писал(а):сеточку в баке чистить в первую очередь.
если там чисто, то может фильтр давно не меняли.
и последнее-помирает насос..
Мотор крутит до отсечки, моща на разгоне есть и т.д. т.е. мотор работает в норме. плавающие обороты выше 3000 , т.е. в тот момент когда форсунки открываются в 2 раза реже...
мне то же катся что не насос...
до 3000 крутит отлично, резво.
свыше обороты равномерно с одинаковой переодичностью падают. может трамблер, контакты?
П2 1993г 3,0 МКПП
Аватара пользователя
bios19
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 02:36
Двигатель:: 6G72, МКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Piter [78]

Re: При движении свыше 3000 оборотов на любой передаче,

Сообщение bios19 »

Насос! На кочке подпрыгнул и все, обороты не поднимаются.Так что завтра буду смотреть насос. Всем откликнувшимся спасибо!!
П2 1993г 3,0 МКПП
Аватара пользователя
bios19
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 02:36
Двигатель:: 6G72, МКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Piter [78]

Re: При движении свыше 3000 оборотов на любой передаче,

Сообщение bios19 »

Продолжаю кому интересно. Поменял насос, не стал проверять работает старый или нет. Решил что лучше по любому новый.После замены день все ок, а вот через день появились те же симптомы, при резком увеличении оборотов свыше 4000 обороты падают.
Завтра займусь заменой фильтра.
Если у кого есть какие замечания пишите!
П2 1993г 3,0 МКПП
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: При движении свыше 3000 оборотов на любой передаче,

Сообщение ЯпонеЦ »

На диагностику заедь, пусть прочитают компьютером... Если есть диагносты с осцилографом - пусть каждый датчик просканируют. Думаю что с электроникой .. Чек не горит?
Аватара пользователя
bios19
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 02:36
Двигатель:: 6G72, МКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Piter [78]

Re: При движении свыше 3000 оборотов на любой передаче,

Сообщение bios19 »

чек не горит
П2 1993г 3,0 МКПП
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: При движении свыше 3000 оборотов на любой передаче,

Сообщение ЯпонеЦ »

После замены насоса давление мерил в рампе?
Аватара пользователя
bios19
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 02:36
Двигатель:: 6G72, МКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Piter [78]

Re: При движении свыше 3000 оборотов на любой передаче,

Сообщение bios19 »

Заменил бензофильтр, полетел.Вот где собака зарыта!!
П2 1993г 3,0 МКПП
Аватара пользователя
bios19
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 02:36
Двигатель:: 6G72, МКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Piter [78]

Re: При движении свыше 3000 оборотов на любой передаче,

Сообщение bios19 »

Привет всем кто смотрит эту тему. Не все так просто сегодня опять теже симптомы!!! Так что продолжаю разбираться дальше! Принял решение снять бак!
П2 1993г 3,0 МКПП
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»