Можно ли ездить?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
ДимТим
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 15:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Monero 3 Limited 2000 г.в.
Благодарил (а): 2 раза

Можно ли ездить?

Сообщение ДимТим »

Поздравляю всех форумчан с наступающим новым годом и желаю в новом году безотказной работы железных коней. Теперь к сути вопроса. вчера заметил стук в передней правой ступице, полез смотреть и увидел что внешняя граната развалилась, привод болтается как ложка в стакане. На носу праздники и ближайшую неделю о ремонте можно не думать. Вопрос: можно ли как то ездить на авто с такой поломкой или лучше поставить до конца праздников?
bobsm
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Можно ли ездить?

Сообщение bobsm »

Я бы не рисковал!Размолотит там всё нафиг. С наступающим!!!
Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

Re: Можно ли ездить?

Сообщение Frik »

Там делов то хорошего мастера на пол часа,и денех не ахти какие,ШРУС в любом магазе помоему есть,а вот после Нов. года голова у всех болеть будя)))),а ездить тож не рекомеду,реально размолотишь усе,С Наступающим!!!!
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Можно ли ездить?

Сообщение DenVer »

А чего там еще размолотить то может? Передок отключаем и катаемся. Но это если ооооочень сильно надо. По существу, заменить работы минут на 20 с перекурами.
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Можно ли ездить?

Сообщение mservis »

Так шрус то все равно крутиться будет, в повороте вывалится еще и привод погнет.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Можно ли ездить?

Сообщение SNOOPER »

Машину на прикол, даже с учетом новогодних зарядов на таксомоторы, выйдет дешевле
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Можно ли ездить?

Сообщение ЯпонеЦ »

Греметь будет по любому, могут шарики Шруса и обломки сепара заклинить и руль не провернешь в один прекрасный момент. Чтобы кататься - снять привод при отсутствии нового ШРУСа, старым наружним снятым с вала пустым без внутринностей (чтобы не грохотало)стянуть ступицу и в путь на 2WD. Или поставить и ждать глобального ремонта.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Можно ли ездить?

Сообщение SNOOPER »

NazareT писал(а):Греметь будет по любому, могут шарики Шруса и обломки сепара заклинить и руль не провернешь в один прекрасный момент. Чтобы кататься - снять привод при отсутствии нового ШРУСа, старым наружним снятым с вала пустым без внутринностей (чтобы не грохотало)стянуть ступицу и в путь на 2WD. Или поставить и ждать глобального ремонта.
Уверен что это ответ в никуда.
Если бы он мог и знал как это сделать, этой темы бы небыло.
Максимум что было бы это тема "Ищется привод" ::-D:
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Можно ли ездить?

Сообщение ЯпонеЦ »

SNOOPER писал(а):
NazareT писал(а):Греметь будет по любому, могут шарики Шруса и обломки сепара заклинить и руль не провернешь в один прекрасный момент. Чтобы кататься - снять привод при отсутствии нового ШРУСа, старым наружним снятым с вала пустым без внутринностей (чтобы не грохотало)стянуть ступицу и в путь на 2WD. Или поставить и ждать глобального ремонта.
Уверен что это ответ в никуда.
Если бы он мог и знал как это сделать, этой темы бы небыло.
Максимум что было бы это тема "Ищется привод" ::-D:
Был вопрос можно ли ездить????
Мой ответ:
"...могут шарики Шруса и обломки сепара заклинить и руль не провернешь в один прекрасный момент..."

Дальше пусть сам думает, я ответил можно или нет....
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Можно ли ездить?

Сообщение DenVer »

Про одно и тоже (а вы ведь об одном и том же спорите) спорить не интересно.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Можно ли ездить?

Сообщение ЯпонеЦ »

DenVer писал(а):А чего там еще размолотить то может? Передок отключаем и катаемся. Но это если ооооочень сильно надо. По существу, заменить работы минут на 20 с перекурами.
Ну как то не так совсем.... ШРУС крутится всегда на П3...
ДимТим
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 15:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Monero 3 Limited 2000 г.в.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Можно ли ездить?

Сообщение ДимТим »

Всех с наступившим новым годом! Куда хотел създил, пришлось побуксовать малось, вроде ничего не заклинило, но после буксы загорелась надпись ANTI-LOCK при следующей заводке не пропадает. Не провернул ли при буксе чего нужного?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Можно ли ездить?

Сообщение DenVer »

NazareT писал(а):
DenVer писал(а):А чего там еще размолотить то может? Передок отключаем и катаемся. Но это если ооооочень сильно надо. По существу, заменить работы минут на 20 с перекурами.
Ну как то не так совсем.... ШРУС крутится всегда на П3...
Ну так то оно так... но вес более 2-х тонн и 200 лошадок под капотом перемелют с легкостью любой шрус. Это из практики ::-D:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Можно ли ездить?

Сообщение DenVer »

ДимТим писал(а):Всех с наступившим новым годом! Куда хотел създил, пришлось побуксовать малось, вроде ничего не заклинило, но после буксы загорелась надпись ANTI-LOCK при следующей заводке не пропадает. Не провернул ли при буксе чего нужного?
Датчик льдом/грязью забило или оборвало.
Помыть машину, тщательно с мойки пройтись с внутренней стороны колес
ДимТим
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 15:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Monero 3 Limited 2000 г.в.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Можно ли ездить?

Сообщение ДимТим »

DenVer писал(а): Датчик льдом/грязью забило или оборвало.
Помыть машину, тщательно с мойки пройтись с внутренней стороны колес

Спасибо!
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Можно ли ездить?

Сообщение ЯпонеЦ »

DenVer писал(а):
NazareT писал(а):
DenVer писал(а):А чего там еще размолотить то может? Передок отключаем и катаемся. Но это если ооооочень сильно надо. По существу, заменить работы минут на 20 с перекурами.
Ну как то не так совсем.... ШРУС крутится всегда на П3...
Ну так то оно так... но вес более 2-х тонн и 200 лошадок под капотом перемелют с легкостью любой шрус. Это из практики ::-D:
Не собираюсь спорить... Я не из камикадзе, видел не раз как руль клинет на пузотерах и джипах, на мостовых - частенько плачевно, у приводных вылетают шарики и остатки сепара разрывая пыльник. Главное чтобы не в повороте, когда малейший рывок может быть последним....

По поводу лампочки - ABS всегда при буксах загорается, покататься надо чтобы колеса прокрутились с одной скоростью, у компа мозг глюканул от разности вращения колес... Ну если все цело и чисто...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Можно ли ездить?

Сообщение DenVer »

У меня как то на двойке резко умерла граната, пыльник целый, звуков не было. На последних 50-и метров, просто резко захрустело. Как раз в повороте(думал, что вот сейчас заеду во дворы и разберусь) конкретно хрустнуло, чуть дернуло, дало довернуть круче руль и загремело по асфальту... что это было, все догадались :*CRAZY*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»