Народ поменял на П1 G54B НА 4D56T.
Вопрос следующий.
Как подключить тахометр?
Датчик оборотов как я понял стоит в ТНВД один конец идет на массу другой идет на тахометр.
С тахометра я думаю провод шел на катушку, осталось после передлки 2 свободных провода от катушки, какой из них идет на тахометр и можно ли его подключить к этому датчику?
Тахометр на дизеле не работает
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Сам недавно поменял 4G54 на 4D56T. Тахометр не работает. По мнению не одного специалиста надо менять прибор тахометра. Мне тоже пытались как-нибудь подключить, но без успехов. Меняй прибор.
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Господа эта тема у вас не проканает. Необходимо менять прибор. Т.к. частота импульсов с ТНВД гораздо выше и сигнал слаботочный, кроме как осцилографом его не проверишь.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru