Преодоление затяжных подъемов и перевалов

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
VW MAX
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 14:55
Откуда: Барнаул

Преодоление затяжных подъемов и перевалов

Сообщение VW MAX »

Добрый день дизель-гуру. :D
Недавно приобрел новый Спорт 2,5тд. Это моя первая дизельная техника, поэтому много вопросов. :shock:
Как быть с оборотами на равнине понятно.
Но вот вчера довелось преодолевать затяжной (10км.) перевал 12-14град (1830 м. над ур моря). Сначала на пятой передаче, потом пришлось перейти на 4-ю ( 3000об/мин 70-80км/ч) За мной ехал мой товарищь, он сказал, что когда я переключился на 4-ю, из выхлопной повалил черный дым) при этом за весь подъем она сьела почти 10л соляры.
Отсюда вопросы:
1) Это так и должно быть?
2) На каких режимах лучше эксплуатировать в подобных ситуациях.
Заранее благодарен, сильно не пинайте. :oops:
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

гм....... а как ты хотел когда кислорода не хватает ? ))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
VW MAX
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 14:55
Откуда: Барнаул

Сообщение VW MAX »

гм....... а как ты хотел когда кислорода не хватает ? ))
То есть это нормально?!
А что все таки по поводу режимов?
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г.
Helldriver
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 16:47
Откуда: Alma-Ata, KZ

Сообщение Helldriver »

VW MAX писал(а):
гм....... а как ты хотел когда кислорода не хватает ? ))
То есть это нормально?!
А что все таки по поводу режимов?
Закоптил, потому что перешел с пятой на четвертую, соответственно резко добавил оборотов - если ТНВД механический то небольшое копчение в подобной ситуации вполне нормально. А по поводу кислорода - на 4М40-ой турбине, на сколько я слышал, есть корректор по давлению. У меня так наоборот в горах получше чем в городе тянет :).
О режимах - главное двиг не насявкать, 2-2,5 тысячи и все будет ОК.
MMC Pajero-II GLS 2,8TD 1995, левый руль, МКПП, SuperSelect 4WD, BFGoodrich All-Terrain T/A 31x10.5R15
Аватара пользователя
Странник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 май 2006, 14:20
Откуда: Moscow

Сообщение Странник »

10 л. соляры на 10 км затяжного подъема? Ничего не перепутал?
Да у тебя тогда по идее движок должен был бы работать в пределах границы детонации, то есть носом вгору на 5-й и 4-й передачах тапка в пол и пока захлебываться не начнет. ИМХО - это не есть гуд. Дизель в горах должен работать внатяг под умеренной нагрузкой, тогда и процессы сгорания рабочей смеси происходят в цилиндрах с наибольшим КПД.
Ехал бы на 3-ей, но со скоростью 40км. и с теми же оборотами, -соляры улетело бы меньше.
МОТОРА
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 май 2006, 13:59

Сообщение МОТОРА »

Всё нормально, на этом дохлом двигателе так и будет.
Аватара пользователя
VW MAX
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 14:55
Откуда: Барнаул

Сообщение VW MAX »

ОК :o
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»