Страница 1 из 1

Преодоление затяжных подъемов и перевалов

Добавлено: 23 май 2006, 12:12
VW MAX
Добрый день дизель-гуру. :D
Недавно приобрел новый Спорт 2,5тд. Это моя первая дизельная техника, поэтому много вопросов. :shock:
Как быть с оборотами на равнине понятно.
Но вот вчера довелось преодолевать затяжной (10км.) перевал 12-14град (1830 м. над ур моря). Сначала на пятой передаче, потом пришлось перейти на 4-ю ( 3000об/мин 70-80км/ч) За мной ехал мой товарищь, он сказал, что когда я переключился на 4-ю, из выхлопной повалил черный дым) при этом за весь подъем она сьела почти 10л соляры.
Отсюда вопросы:
1) Это так и должно быть?
2) На каких режимах лучше эксплуатировать в подобных ситуациях.
Заранее благодарен, сильно не пинайте. :oops:

Добавлено: 23 май 2006, 17:32
МОРРО
гм....... а как ты хотел когда кислорода не хватает ? ))

Добавлено: 23 май 2006, 18:13
VW MAX
гм....... а как ты хотел когда кислорода не хватает ? ))
То есть это нормально?!
А что все таки по поводу режимов?

Добавлено: 23 май 2006, 18:18
Helldriver
VW MAX писал(а):
гм....... а как ты хотел когда кислорода не хватает ? ))
То есть это нормально?!
А что все таки по поводу режимов?
Закоптил, потому что перешел с пятой на четвертую, соответственно резко добавил оборотов - если ТНВД механический то небольшое копчение в подобной ситуации вполне нормально. А по поводу кислорода - на 4М40-ой турбине, на сколько я слышал, есть корректор по давлению. У меня так наоборот в горах получше чем в городе тянет :).
О режимах - главное двиг не насявкать, 2-2,5 тысячи и все будет ОК.

Добавлено: 24 май 2006, 13:07
Странник
10 л. соляры на 10 км затяжного подъема? Ничего не перепутал?
Да у тебя тогда по идее движок должен был бы работать в пределах границы детонации, то есть носом вгору на 5-й и 4-й передачах тапка в пол и пока захлебываться не начнет. ИМХО - это не есть гуд. Дизель в горах должен работать внатяг под умеренной нагрузкой, тогда и процессы сгорания рабочей смеси происходят в цилиндрах с наибольшим КПД.
Ехал бы на 3-ей, но со скоростью 40км. и с теми же оборотами, -соляры улетело бы меньше.

Добавлено: 24 май 2006, 17:25
МОТОРА
Всё нормально, на этом дохлом двигателе так и будет.

Добавлено: 25 май 2006, 12:27
VW MAX
ОК :o