Страница 1 из 1
Сильно потеет движок справа + ТО 120 миль
Добавлено: 01 янв 2012, 14:15
Андрей77vse16
Вощем, сабж. Не течет, но потеет довольно интенсивно, надо чо-то делать. Выглядит - как будто из-под клапанной крышки, справа в задней части - потом все попадает на стартер и дальше вниз к коробке. Прокладка? Почему-то точечно заляпывается и лямбда слева - похоже вторая уже сдыхает, хотя меняли полгода назад.
Поскольку собираюсь делать ТО120 миль (пробег сейчас 105 миль, но в старом хохяине не уверен), хочется закупить сразу все правильно. Это конечно роды по телефону, но никуда не денешься. Я правильно понимаю, что как минимум прокладку крышки надо заказать? Что вообще стоит еще в движке махнуть-проверить на таком пробеге, если все равно в него полезут менять ремень грм? (Кроме того, что по табличке - ремень, ролики, помпу, прокладки, свечи, провода)?
О, еще вопросец - ни нашел поисками - а можно ли как в тазах менять не всю помпу, а крышку помпы?
Re: Сильно потеет движок справа + ТО 120 миль
Добавлено: 01 янв 2012, 19:00
alex782010
Помпа только вся и желательно ориг.
А потеет это уплотнительные колечки рапредов текут
Re: Сильно потеет движок справа + ТО 120 миль
Добавлено: 02 янв 2012, 10:34
Андрей77vse16
Ок, но помп оригинальных на экзисте нет, только восстановленные и по неадекватной цене. Я остановился пока на Japan Cars D15017, как в табличке ТО расписано.
Re: Сильно потеет движок справа + ТО 120 миль
Добавлено: 02 янв 2012, 12:08
alex782010
Я в курсе про восстановленные помпы.
Но себе брал ориг. восстановленный а с ГРМ кроилово может привести к попадалову.
Почитай
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BB%D1%8C
Re: Сильно потеет движок справа + ТО 120 миль
Добавлено: 02 янв 2012, 16:49
Podzemshik
Андрей77vse16 писал(а):Ок, но помп оригинальных на экзисте нет, только восстановленные и по неадекватной цене. Я остановился пока на Japan Cars D15017, как в табличке ТО расписано.
А как же GMB? Именно эта фирма делает нам оригинальные помпы. Продается и в Экзисте, и в Авторифе.
Re: Сильно потеет движок справа + ТО 120 миль
Добавлено: 03 янв 2012, 14:41
vla2620
В экзисте есть GMB GWM-51A, но не указано применяемости и нет фото. Есть GMB 148-1510 - только фото, вроде похожа на нашу. Есть GMB 148-2510 тоже по фото вроде похожа. GMB 148-2330 по фото воще непохожа, какую из трёх первых выбрать вопрос спорный. Просветите кто в курсе. А у Japan Cars D15017 есть и фото и применяемость можно смело заказывать . Лишь бы с качеством не пролететь
Re: Сильно потеет движок справа + ТО 120 миль
Добавлено: 03 янв 2012, 14:52
Андрей77vse16
Podzemshik писал(а):Андрей77vse16 писал(а):Ок, но помп оригинальных на экзисте нет, только восстановленные и по неадекватной цене. Я остановился пока на Japan Cars D15017, как в табличке ТО расписано.
А как же GMB? Именно эта фирма делает нам оригинальные помпы. Продается и в Экзисте, и в Авторифе.
ОК, понял, большое спасибо! А какая из: GMB GWM-51A или GMB 148-1510?
Re: Сильно потеет движок справа + ТО 120 миль
Добавлено: 03 янв 2012, 17:06
Podzemshik
Андрей77vse16 писал(а):ОК, понял, большое спасибо! А какая из: GMB GWM-51A или GMB 148-1510?
К сожалению не знаю, у меня двигатель другой
Кстати, фирма Japan Cars ничего не производит, только упаковывает запчасти сторонних производителей и продает!
Re: Сильно потеет движок справа + ТО 120 миль
Добавлено: 03 янв 2012, 23:54
Serg_K
Обе идут в Exist-е как аналоги. Судя по количеству и наличию на складе, то продается в основном GMB GWM-51A. Я себе взял тоже ее.
Re: Сильно потеет движок справа + ТО 120 миль
Добавлено: 05 янв 2012, 14:37
Андрей77vse16
После копаний в каталогах GMB и инторнетах для себя сделал вывод, что разница в том, что та, которая выпускается под индексом GWM-51A (в каталогах GMB индексов таких нет, даже аналогичных нет) - она выпускается в Китае в городе Zhejiang. Очевидно поэтому они подешевле.
Ничего особого против китайцев не имею, но заказал GMB 148-1510.
Re: Сильно потеет движок справа + ТО 120 миль
Добавлено: 06 янв 2012, 16:12
vla2620
Podzemshik писал(а):Андрей77vse16 писал(а):ОК, понял, большое спасибо! А какая из: GMB GWM-51A или GMB 148-1510?
К сожалению не знаю, у меня двигатель другой
Кстати, фирма Japan Cars ничего не производит, только упаковывает запчасти сторонних производителей и продает!
Так-же как и митцу, упакуют в свою коробку товар другого производителя и продают по своей цене. И в коробке Japan Cars может лежать GMB. Просто в экзисте на Japan Cars есть применяемость, а на GMB нет. А то что она указана аналогом не гарантирует что она подойтёт.
Re: Сильно потеет движок справа + ТО 120 миль
Добавлено: 06 янв 2012, 16:51
Podzemshik
vla2620 писал(а):И в коробке Japan Cars может лежать GMB.
Да, может. А может лежать и безымянное китайское говно.
Re: Сильно потеет движок справа + ТО 120 миль
Добавлено: 08 янв 2012, 10:04
vla2620
Андрей77vse16 отпишитесь подходит GMB 148-1510
Re: Сильно потеет движок справа + ТО 120 миль
Добавлено: 08 янв 2012, 10:17
ЯпонеЦ
Все прокладки по впускному коллектору еще нужны, снимать будут мастера чтобы добраться до клапанных крышек. Если расход масла есть, можно и сальники клапанов поменять(отдиагностировать по нагару свечей можно), сальники на валах., раз ГРМ под замену, цена им копейки, но раз уж лезть то стоит запастись, а там вскрытие покажет.
Re: Сильно потеет движок справа + ТО 120 миль
Добавлено: 08 янв 2012, 14:11
SNOOPER
vla2620 писал(а):Андрей77vse16 отпишитесь подходит GMB 148-1510
Подходит

Re: Сильно потеет движок справа + ТО 120 миль
Добавлено: 27 апр 2012, 20:58
vla2620
Подскажите ещё пожалуста: при замене помпы прокладки нужны? которая 10021 и кольцо с непонятным номером
Re: Сильно потеет движок справа + ТО 120 миль
Добавлено: 27 апр 2012, 21:09
Ant321
у меня тоже засопливилась прав клап крышка))
А зачем столько всего менять???? и помпу????? если все рабочее
две прокладки клап крышки втулки свечных колодцев и свечи можно ......и помоему харе?))
Re: Сильно потеет движок справа + ТО 120 миль
Добавлено: 28 апр 2012, 13:11
alex782010
vla2620 писал(а):Подскажите ещё пожалуста: при замене помпы прокладки нужны? которая 10021 и кольцо с непонятным номером
Ну раз всё разобранно то почему не поменять резиновое колечко помпы чтоб зимой не мучится с каплями тосола.