6g72 не заводится со стартера

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Nimnulk
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 14:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajro ,94 г.в., 6g72 12 кл, АКПП был, стал МКПП
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

6g72 не заводится со стартера

Сообщение Nimnulk »

Добрый день!!! Всех поздравляю с наступившим Новым Годом! Нужна помощь экспертов. Есть движок 6g72 12-клапанный. Ситуация следующая, немного ремонтировали (шлифовка колена, замена колец (до кучи), и все сопутствующее). Отдавал в автосервис на установку двигла, сам движок делал знакомый, делал какччественно. Движок покупал на разборе, свой движок пока лежит. Забрал из сервиса, там сразу предупредили, что заводится хреновенько, после того как крутишь стартером секунд 10. Забрал , заводится, но хреново. по моей просьбе померили давление в магистрали, в результате заменили клапан обратки, но давление падало при заглушенном двигле. Поменял насос, взял с рабочей машины. И при первом и при втором насосе при -10 заводил минут 40 ( с перекурами). Сегодня попробовал завести не заводится ни в какую. Решил попробовать с буксира. Завелась с полтычка. На прогретом движке заводиться не сразу, тоже приходиться маслать. Сегодня в гараже решил проверить всю электрику (датчики) которые относяться к запуску согласно букваря электронного. Бегал с цифровым тестером. Все показания в норме ( сервопривод холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки (но не смог проверить плавность октрытия), ДМРВ (все сто прозваниваеться по мануалу), датчик температуры охлаждающей жидкости, и т.д.) Подозрение только вызвала первичная обмотка на катушке показал 1,5 - 1,3 ОМ, но грешу на сам тестер, у него минимальное измерение 200 ОМ. Выкрутил свечу, она влажная, искра ест, бензином пахнет. Метки проверил, трамблер выставил. Не заводится ни в какую. Подскажите что еще проверить?
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6g72 не заводится со стартера

Сообщение Alex_F »

Может стоит акб проверить, возможно сильно напряжение проседает при запуске.
Попробуйте завести с прикуриванием.
Провод с корпуса на двигатель желательно посмотреть.
Nimnulk
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 14:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajro ,94 г.в., 6g72 12 кл, АКПП был, стал МКПП
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6g72 не заводится со стартера

Сообщение Nimnulk »

Спс!!! Завтра попробую, что еще может быть? Да когда движок заведен то работает идеально.
Nimnulk
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 14:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajro ,94 г.в., 6g72 12 кл, АКПП был, стал МКПП
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6g72 не заводится со стартера

Сообщение Nimnulk »

Да и насколько должен проседать АКБ?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6g72 не заводится со стартера

Сообщение ЯпонеЦ »

У меня подобная проблема была при ослабленном болтике массы на форсунках. Искал 2 месяца, с толкача как дизель хватала. со стартера нив какую. ...
Нашел устранил - счастье наступило. Попутно менял аккум, стартер перебрал, массы дополнительные на мотор кинул...
Проверяй сигнал на форсунки в момент запуска, если есть возможность осцилографом.

Акб должна держать при нагрузке минимум до 10В...
Nimnulk
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 14:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajro ,94 г.в., 6g72 12 кл, АКПП был, стал МКПП
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6g72 не заводится со стартера

Сообщение Nimnulk »

А где сидит ентот болтик? Хотя бы ориентировочно? Эбу, или на движке?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6g72 не заводится со стартера

Сообщение ЯпонеЦ »

На движке, там где коса идет на форсунки, на катушечных моторах прям на одной из катушек стоит, у тебя как я понимаю трамблерный мотор?
Nimnulk
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 14:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajro ,94 г.в., 6g72 12 кл, АКПП был, стал МКПП
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6g72 не заводится со стартера

Сообщение Nimnulk »

Ага, спасибо за совет, но дело оказалось не в этом. Обрыв в проводе идущем от замка зажигания на управляющее реле при старте. Там напруга подается не только на бензонасос (согласно схеме) но и на ЭБУ. Как только подали напругу заводиться начала с полпинка. Как заводилась до этого не понятно, ездил с этим обрывом долго, при этом грешил на движок старый. Так что если у кого плохо заводится и маслает долго проверьте 108 контакт на ЭБУ и 9 на управляющем реле, там в момент запуска должно появляться напряжение бортовой сети. Блин 2 дня искали причину, 1 день искали место обрыва. За советы спасибо, заодно всю электрику прозвонил.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 6g72 не заводится со стартера

Сообщение Владимир Михайлович »

Как говорил мой знакомый, неисправность по механике быстро находится но долго исправляется, а в электрике наоборот: долго ищется и быстро выправляется.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6g72 не заводится со стартера

Сообщение ЯпонеЦ »

хорошо что нашли и починили, удачи!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: 6g72 не заводится со стартера

Сообщение SNOOPER »

NazareT писал(а):У меня подобная проблема была при ослабленном болтике массы на форсунках. Искал 2 месяца, с толкача как дизель хватала. со стартера нив какую. ...
Это на какой машине есть болт массы форсунок?
Nimnulk
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 14:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajro ,94 г.в., 6g72 12 кл, АКПП был, стал МКПП
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6g72 не заводится со стартера

Сообщение Nimnulk »

Я таки не нашел, нету там его. Как я понял Эбу в нужный момент замыкает на массу, хотя могу ошибаться. Заинтересовал следующий момент. Когда прозваниваешь жгут от форсунок, там есть проводок (черно - с чем-то) на котором при выключенном движке нет напруги, и на массу он прозванивается с сопротивлением 13 Ом. по схеме посмотрел прозванивается он вроде через лямда зонд. Я прав?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6g72 не заводится со стартера

Сообщение ZILLA »

Nimnulk, масса форсуней в общем разъёме форсуней, никакого хитрого болта с массой под форсунки отдельно нет. Через него можно все форсунки прозвонить (лямбда тут не причём).
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Славян45
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero II, 1994 г.
Откуда: Курганская область
Благодарил (а): 2 раза

Re: 6g72 не заводится со стартера

Сообщение Славян45 »

А где искать это самое управляющее реле.Случилась такая же беда...
Montero II, 1994, 6G72, АКПП, 5дв.,черный
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»