Троит мини
Добавлено: 03 янв 2012, 15:28
Всем привет !Проблема с Паджеро мини,зимой начал троить,потом двоить,а сегодня вообще заглохнул и больше не заводится.В чем может быть проблема ?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
я чайник,а как посмотреть ?)Kozanostra писал(а):топливо подается? бензонасос смотрел?
и че из него должен бензин посочиться ,из шланга ?Kozanostra писал(а):скинь топливный шланг и попробуй завести
(в факе есть тема про замену бензонасоса)
Самое простое свечи должны быть сырые после того как крутил и не завелся.Jaster писал(а):я чайник,а как посмотреть ?)Kozanostra писал(а):топливо подается? бензонасос смотрел?
Что нормально? сухие-сырые, цвет одинаковый, какой?Jaster писал(а):..Свечи смотрел все нормально.
Что троила, двоила постоянно и все-равно ездил или троила только иногда.Jaster писал(а):..Проблема с Паджеро мини,зимой начал троить,потом двоить,а сегодня вообще заглохнул и больше не заводится.В чем может быть проблема ?.
Я снимаю бронипровода и вижу искры,когда поднимаю бронипровода подальше от свечей искры проходят и машина начинает хуже работать,та проделал с каждой свечей,их всего две,свечи получается рабочие.idled писал(а):Самое простое свечи должны быть сырые после того как крутил и не завелся.Jaster писал(а):я чайник,а как посмотреть ?)Kozanostra писал(а):топливо подается? бензонасос смотрел?Что нормально? сухие-сырые, цвет одинаковый, какой?Jaster писал(а):..Свечи смотрел все нормально.Что троила, двоила постоянно и все-равно ездил или троила только иногда.Jaster писал(а):..Проблема с Паджеро мини,зимой начал троить,потом двоить,а сегодня вообще заглохнул и больше не заводится.В чем может быть проблема ?.
Тебе надо проверить:
наличие искры(при проверке все свечи должны быть плотно прижаты(закреплены) к двигателю.)
наличие поступления топлива
компрессию
На форуме все есть, думаю тебе будет полезно поискать самому, что-б выйти из категории "чайника"Если в процессе познания что-либо будет непонятно спрашивай. Для облегчения поиска есть тема с FAQ а также кнопочка в верху страницы "поиск"
Они и с полностью исправным двиглом при -30 часто не заводятся.Jaster писал(а):Троила и двоила на холостых оборотах.И ей все хуже становилось с наступлением холодов,я с Хабаровска щас у нас -30 ей совсем плохо стало.....да но почему он щас не заводится ?)
Я разве сказал что не знаю где термостат ?idled писал(а):Они и с полностью исправным двиглом при -30 часто не заводятся.Jaster писал(а):Троила и двоила на холостых оборотах.И ей все хуже становилось с наступлением холодов,я с Хабаровска щас у нас -30 ей совсем плохо стало.....да но почему он щас не заводится ?)
Если ты не знаешь где термостат, мне лично например трудно что-либо тебе советовать, если только повторюсь поизучай похожие темы форума.
Jaster писал(а): Я разве сказал что не знаю где термостат ?
Jaster писал(а):Так где термостат у миника в верхнем патрубке патрубке от радиатора ?
Ты так катушки своими руками убьёшь - разряд должен иметь путь, куда уходить, иначе он будет "иметь" катушку.Jaster писал(а):Я снимаю бронипровода и вижу искры,когда поднимаю бронипровода подальше от свечей искры проходят и машина начинает хуже работать,та проделал с каждой свечей,их всего две,свечи получается рабочие.
А кстате какое напряжение в этом разряде ?Luddit писал(а):Ты так катушки своими руками убьёшь - разряд должен иметь путь, куда уходить, иначе он будет "иметь" катушку.Jaster писал(а):Я снимаю бронипровода и вижу искры,когда поднимаю бронипровода подальше от свечей искры проходят и машина начинает хуже работать,та проделал с каждой свечей,их всего две,свечи получается рабочие.
для начала проверь все предохранителиJaster писал(а):Неужели я своей проверкой мог убить катушки...
нет не троллю !!!Kozanostra писал(а):Jaster извини, но складываться чувство, что ты нас всех тут тролишь. почитай хотя бы фак в этом разделе дня три четыре потом, что будет непонятно задашь вопросы, т.к. про термостат есть целая тема с фотографиями.
тогда извини, но вопросы которые задаешь очень часто обсуждалисьJaster писал(а): нет не троллю !!!