Страница 1 из 1

Допустимые нагрузки бортовой сети

Добавлено: 05 янв 2012, 00:58
ColdRain
Сегодня наслаждаясь включенной люстрой возникла мысль обратиться к собратьям по танку
в первую очередь конечно с сердечными поздравленими с праздниками прошедшими и наступающими,
ну уже только после этого приступить к обсуждению допустимых нагрузок бортовой сети штатного и дополнительного
оборудования с целью правильной эксплуатации любимого танка. Давайте возьмем зимние условия эксплуатации. Итак гена 120А + 2 АБ с максимальным пусковым током в 200А. Имеем 2кВт нагрузки.( я для простоты буду ток умножать на 10 а не на 12)
Подогреватели 600 Вт
Жопогрейки 200 Вт
Вибаста - ??? ( ват 60 наверное жрет)
Печка - ??? ( с вентиляторами на полную -200Вт )
Инвертор- 200Вт (макс 500+ 25% потери при преобразовании)
Беркут 17 - 200Вт
Дальний Свет 200Вт (поправляйте картинки с предохранителями нет)
Ближний 100ВТ
Туманки 160 Вт
задние 40Вт
Моя люстра 240 (макс 360 Вт)
патифон 100Вт (макс наверное 300 у меня штатно усилвател на 400Вт)
рация радар нафигатор 40Вт

Я правильно назову цифру для всего остально оборудования (БК насосы и тд ) в 400Вт так сказать минимум для работы авто ?
Получатся минимум +тепло +полный свет =400+(200+200)+(200+100+160+40+240)=1500Вт
Очень хочется услышать Ваше мнение по этому поводу.

Re: Допустимые нагрузки бортовой сети

Добавлено: 05 янв 2012, 01:18
SNOOPER
Какое мнение услышать?????
Крики Вау.....
О чём сам вопрос?

Если хотите услышать хватит ли штатного запаса энергии для одновременной работы всего этого?
То скажу что хватит но не надолго.
Генератор на машине стоит на 120А тоесть это максимальный ток который он способен выдать.
При сумарной мощности в 1500Вт и напряжении бортовой сети 14В, нам будет необходимо 108А тока для этой мощности.
Естественно мощность генератора дана не на оборотах холостого хода. Получается что двигатель должен работать как минимум на средних оборотах чтоб генератору хватило сил восполнить энергию. Следовательно работая почти на пределе жизнь генератора будет не долгой. А аккумуляторы будут в состоянии хронического недозаряда, тоесть если это всё включить и покататся часа три в городском цикле, шанс завестись после того как заглушить двигатель стремится к нулю :)

Re: Допустимые нагрузки бортовой сети

Добавлено: 05 янв 2012, 08:22
Свят
Датчане, извесные тюнеры грузовиков :) , обвешиваются лампочками так, что по датским фурам ракеты из космоса наводить можно ::-D: . Вместо компрессора кондёра ставят доп генератор повышенной мощности :;-):

Re: Допустимые нагрузки бортовой сети

Добавлено: 05 янв 2012, 10:29
ColdRain
не вау не надо, видишь ли я потихоньку постигаю очевидные для вас вещи, ну не без вашей помощи :*THANK*:
Я хотел уяснить для себя насколько вредно это все для бортовой сети имено для генератора, аккумуляторов.
вот смотрите типичная ситуация заводим машину 500 +600 Тены +100 жопогрейки + 100 лампочки +100 еще чего нить.
Свист на холодном движке у меня четко появлялся если включить свет например(правда 70ткм уже было). Другая ситуация дуть колеса после сугробов с включенным светом да еще барахло всякое включено(холодильник, бук). Вот пробую выработать для себя правила, как видно из примерного расчета сеть перегрузить нечего делать. Я не сторонник вешать второй генератор заместо компрессора конденционера АБ уже заменил с 60А\ч на 90А\ч. Мультитроникс не показывает ток случайно? было бы интересно знать более менее точное значение тока тот что я назвал минимум для работы авто. Че то думается мне не 400 ват там на усилителе руля ват 250 навреное

Изображение

картинка побольше

Re: Допустимые нагрузки бортовой сети

Добавлено: 05 янв 2012, 19:41
ZEUS-ЗЕВС
На счёт замены АКБ -не плохо, но, есть шанс, что АКБ на 90АЧ не будет хватать зарядного тока. а если машину часто используешь в челночном режиме (без дальних перегонов)то просто АКБ систематически будет недозаряженной. Если периодически не подзаряжать зарядным, хватит АКБ не надолго. Естественно это всё, если перегружать регулярно бортовую сеть. Но, имхо конечно, волнения напрасны. Все сразу включить в машине можно только специально и если очень захотеть это сделать...
На счёт усилителя руля - откуда нагрузка в Ваттах? У нас же не электроусилитель руля, а гидравлика...

Re: Допустимые нагрузки бортовой сети

Добавлено: 05 янв 2012, 22:52
ovm71
Будете у нас на Урале,
заезжайте ток померяем который всё это сосёт :)
Но ИМХО 1,5 а тем более 2 кВт одновременно даже для такого гена - перебор.
Ток аккумов прибавлять к гену не надо - их скорее следует добавить к нагрузке , - ведь они при работающем моторе должны заряжаться а не наоборот. :)