На Пинин после П-3

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

На Пинин после П-3

Сообщение shubba »

Собираюсь пересаживаться с П-3 did на Пинина, в связи с этим вопрос, куда смотреть у Пинина в первую очередь,какие болячки искать?
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: На Пинин после П-3

Сообщение DenVer »

Я бы не пересел. У друга есть такая коляска, катаю иногда.
Багажник вообще ни о чем, проходимость похвальная. Проблемы все те же самые и даже датчики на раздатке так же залипают))))
Аватара пользователя
AIR
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:34
Двигатель:: 6g72 ; 4D56
Мой автомобиль(и):: Delica PD6W 1998г; НМПС 2.5 2013г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: На Пинин после П-3

Сообщение AIR »

А у меня всё наоборот! Жене брал с аукциона ИО трёхдверку в максималке, так сказать... Проездила три года и бухтеть начала, что хочеть тоже самое, но побольше.. :]:-O: Типа - круче :m/: Вот я теперь в раздумьях, и машину продавать категорически не хочется, и третью машину в семью брать тоже не комильфо.. ИОшку свою почти обожаю :*FlowersKiss*: - ни проблем каких либо, неделю назад ремень ГРМ и всякую фигню типа проводов, свечей и др. поменял на 93 тыс. км. :*FlowersKiss*: И Страшилки по GDI обошли стороной (только 95й с Лукойла).. Сижу и думаю - продашь птичку, а купишь чёрте что и будешь и ним эротикой заниматься.. :*WALL*: Может с аукциона из Попонии Паджеру 3 или 4 лет 5-7 привезти - и угоняемость буднт нулевой и состояние скорее всего как у моей ИОшки?.... ::-[: ::-[:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: На Пинин после П-3

Сообщение DenVer »

AIR писал(а): Может с аукциона из Попонии Паджеру 3 или 4 лет 5-7 привезти - и угоняемость буднт нулевой и состояние скорее всего как у моей ИОшки?.... ::-[: ::-[:
И ценник золотой.
Аватара пользователя
AIR
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:34
Двигатель:: 6g72 ; 4D56
Мой автомобиль(и):: Delica PD6W 1998г; НМПС 2.5 2013г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: На Пинин после П-3

Сообщение AIR »

Получается стоимость взрослого Паджерика 2006 года трёхдверного с аукциона с пробегом в японии тыс. 70, равной купленному здесь, того же года Паджере 3 и пробегом в два-три раза большим... И промежуточными отечественными ремонтами с последствиями.. На своей Делике не менее 150 тыс. рублёв я потерял только благодаря нашим сервисменам.. :]:-O:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: На Пинин после П-3

Сообщение DenVer »

Да я не против, посчитайте растаможку и скажите ценник общий)))
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: На Пинин после П-3

Сообщение Pol@ATOM »

и угоняемость буднт нулевой
::-D: Те времена уже далече.... :*CRAZY*: Не слышал только, чтобы П1 праворульные уходили.... П2 91 года - не единичный случай...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Радислав
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 15:18
Двигатель:: 2.0 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Pinin
Откуда: Москва-Мытищи

Re: На Пинин после П-3

Сообщение Радислав »

Добрый день.
а я как раз хочу поменять Пинин на П3.
итак, помогу вам рассказом про итальянского японца:
Начну с того, что все европейские Пинины собираются в Италии на заводе Пининфарина. Качество сборки хорошее. Качество покраски и защиты - на высоте. Но на моделях с двухцветной покраской (верх цветной металлик, низ серебро) были проблемы с отслоением серебряной краски. Это встречалось даже на новых машинах, и владельцам перекрашивали по гарантии. Не смотря на эти вспучивания - метал под ними вообще не ржавеет. Встречается информация, что Пинин оцинкован. Клясться на цветочном горшке не буду, но проблем с коррозией не выявлено. Вспучивания краски ищи над передними колесными арками.

На Пинине встречаются 2 вида двигателя. 1,8 MPI и 2,0 GDI
Я советую 2,0 т.к. с ним идет раздатка супер-селект. У 1,8 - фултайм без понижайки..
С двигателем никаких проблем у меня не было. И быть по идее не должно. Как и на любом GDI - надо смотреть на состояние ТНВД. Бывают течи масла во внутренние свечные колодцы. Это можно обнаружить только разобрав "мишуру" над движком. Я вот так попался. при покупке машину смотрел сам, и видел что мотор был сухой. А потом у МЕКа обнаружилось сопление масла в свечные колодцы. Решилось заменой прокладок "бутерброд".
Также в двигателе могут стучать гидрики. На форуме большая тема посвящена борьбе с ними, поскольку новые тоже быстро начинают стучать. Поэтому бороться с этими косяками надо только при сверхнеобходимости.
ГРМ меняется на 90 тыс. Мне замена у МЕК 3 года назад вышла в 10 тыс руб (работа и запчасти).
на 120 тыс надо менять фильтр в баке. Фильтр стоит 3000р, но его замена сложновата. Много примеров, когда после неправильной замены фильтра приходится менять сам насос (уже 12 000р). Это из-за уплотнений в нем. Я менял в МЕКе и все прошло ок.
Свечи в движке меняются нечасто и стоит комплект около 2000р.
Воздушный фильтр 200р (меняется самостоятельно за 2 мин)
Масло около 4л. Смена масла у МЕК (материалы + работа) масло 0w40 - выходит около 2700р.
АКПП проблем не доставляет. Зимней проблемы АКПП как у П3 - не было...
Раздатка славится закисанием датчиков. Но на режимах работы это зачастую не сказывается. Датчик стоит около 1000 и 500р работа по замене. Более важно проверить раздатку на течь сальников. Дело в том, что в 50% случаем, замена сальников на новые только усугубляет ситуацию. Так что если увидите откровенные подтеки масла - будьте внимательны.
с карданами проблем не выявлено. с приводами проблем не выявлено.
В заднем мосту затруднительна замена подшипников полуоси. Поэтому при покупке слушать гул внимательно. Были случаи, когда кувалдой не могли выбить полуось, плевали и меняли на б/у-шный мост в сборе. но были и случаи, когда все проходило нормально. Тут - как закиснет...
Также закисают стопорные кольца передних ступичных подшипников. Меняете подшипник, - купите кольцо. За работу берут около 2000р, сам подшипник 1200р.
У меня оба подшипника загудели на 100 - 120 тыс. На новых проехал 30 тыс и проблем нет. Хотя некоторые сталкивались с некачественными подшипниками, которые ходили по 10 тыс..
Кстати, подшипник меняется без ступицы, в отличии от...
также на 100 тыс подходят стойки стабилизатора (косточки). цена около 1200 шт ориг. Амортизаторы передние от 3 тыс руб, до 8 ориг. (выбор аналогов сильно меньше чем у п3). После замены амортов сход развал делать не надо..
Других проблем в передней подвеске не выявлено. шаровые надежные, сайленты меняются отдельно от рычагов (и редко).
В задней подвеске к 100 тыс подходят амортизаторы. Пиноноводы часто ставят от УАЗа, но я воткнул себе неоригинальные Тохико за 790р /шт. Причина такого колхоза - пробои на стоковых амортизаторах.
Еще сзади встречаются обломы витка пружины. Но это наверное, у реальных колхозников, перевозящих цемент...
По тормозам проблем не выявлено. Колодки дешевые. Диски от 900р шт..
Надо обратить внимание на горловину бензобака. Зачастую сгнивает в хлам, после чего песок попадает в бак со всеми вытекающими. Я бы с этого и начал осмотр машины. Цена горловины около 6000р. работа по замене 1500р.
С электрооборудованием проблем не выявлено.
расход на 4wd по городу зимой 12,5
трасса на 2wd при 75км/ч - 7,5

вообще, машина мне понравилось. Жалко продавать даже. Но ребенок вырос и тесно стало...
если будут еще вопросы - отвечу.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: На Пинин после П-3

Сообщение DenVer »

Это пят! :*THUMBS UP*:
Цены только мне кажется завышены на фильтр и насос. Или насос имелся ввиду ТНВД, тогда как то дешево.... раза в три
Радислав
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 15:18
Двигатель:: 2.0 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Pinin
Откуда: Москва-Мытищи

Re: На Пинин после П-3

Сообщение Радислав »

имелся в виду - насос в баке.
стоит дорого.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: На Пинин после П-3

Сообщение DenVer »

Я товарищу в Иркутске покупал на ИО за 1800 месяца четыре назад
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: На Пинин после П-3

Сообщение DenVer »

Ага, цены посмотрел)))) Ну так это оригинал. Товарищу какой то типа десяточного воткнули, проблем нет.
Кстати фильтр Sakura подбирается по каталогу, по деньгам 1500-1800
Замена не сложнее, чем на тройке. Так же есть шанс шпильки сорвать. Притягивать саморезами ::-D:
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: На Пинин после П-3

Сообщение shubba »

Радислав, большое тебе спасибо за такой подробный ответ.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: На Пинин после П-3

Сообщение shubba »

Кто-нибудь знает, дизельные Пинины бывают?
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: На Пинин после П-3

Сообщение дядя Паша »

Вряд ли. Хотя...Грандис дизельный 4х4 на палке встречал.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Радислав
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 15:18
Двигатель:: 2.0 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Pinin
Откуда: Москва-Мытищи

Re: На Пинин после П-3

Сообщение Радислав »

Пинин бывает только бензин 2.0 GDi и 1,8 MPi
праворукие бывают еще 1,8 GDi

дизеля нет совсем.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: На Пинин после П-3

Сообщение shubba »

Радислав писал(а):Пинин бывает только бензин 2.0 GDi и 1,8 MPi
праворукие бывают еще 1,8 GDi

дизеля нет совсем.
2.0 mpi то-же не бывает?
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Радислав
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 15:18
Двигатель:: 2.0 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Pinin
Откуда: Москва-Мытищи

Re: На Пинин после П-3

Сообщение Радислав »

shubba писал(а):
Радислав писал(а):Пинин бывает только бензин 2.0 GDi и 1,8 MPi
праворукие бывают еще 1,8 GDi

дизеля нет совсем.
2.0 mpi то-же не бывает?
нет.
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: На Пинин после П-3

Сообщение Pedro »

В Пинишке есть один минус - он маленький, что пипец после Паджерки 3 :)
У тестя был, брал у него катать, не смог привыкнуть и багажника нет просто...
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»