Страница 1 из 1
обрыв ремня ГРМ
Добавлено: 05 янв 2012, 14:47
VikVL
Привет камрады. Есть вопрос по Pajero IV. По поводу беспричинного обрыва ремня ГРМ на 10000-15000 км. Машина Pajero IV, 3.5 V6, 6G74, год выпуска 2010. У официалов прошла информация что это довольно частые случаи. Кто нибудь имеет дополнительную информацию???
Re: обрыв ремня ГРМ
Добавлено: 05 янв 2012, 19:11
DenVer
Бред! Без причины ничего не случается.
Re: обрыв ремня ГРМ
Добавлено: 06 янв 2012, 08:05
mustang
Бред не бред, у меня когда-то была Хендэ Соната, там кстати стоят двигатели Митсубиси в принципе. Так вот рвался ремень ГРМ каждые 10-15 тыс км пробега, замучившись, менял все на новое и оригинальное....., не помогает, рвется и все. Вылечил простым способом, просто продал авто..... Но, на таких моторах как 6G72 и 6G74 пока такого не слышал......, они славятся своей простотой и надежностью, безотказностью и неубиваемостью.....
Re: обрыв ремня ГРМ
Добавлено: 06 янв 2012, 08:17
DenVer
что то мне подсказывает, что либо не договариваешь, либо не все знаешь. Какой там движок стоит? За оюрыв ремня, мотор меняют по гарантии. После второй смены грм и обрыва ремня, " мастерам" руки отрубить надо было
Re: обрыв ремня ГРМ
Добавлено: 06 янв 2012, 14:23
VikVL
Народ, так и меняют движки по гарантии. Говорят что ремень стоял какой то не родной без всяких обозначений. Слава богу что обрыв произошел не на моем авто. А у товарища. И он общался с официалами.
Re: обрыв ремня ГРМ
Добавлено: 06 янв 2012, 15:46
DenVer
По поводу народа и довольно частых случаев.... ХЗ, Вы первый а этом форуме с таким вопросом
Re: обрыв ремня ГРМ
Добавлено: 22 янв 2012, 19:18
Дима 715
Насколько знаю на 6G74 обрыв ремня приводет к загибанию/облому клапанов.
На моём в 2002 году было срезание зубьев на ремне при пробеге всего 60000км. Ремень до этого по регламенту менялся в РОЛЬФЕ. Сальники масло не гнали. Ремень был сухой. Итог. 2 клапана обломано.
Ремонт вышел в серьёзную сумму.
Замена всех выпускных клапанов(били тарелки клапана)
Замена двух впускных клапанов.
Замена всех маслосъёмных колпачков,
Замена всех прокладок верха двигателя.
Замена сальников коленвала и распредвалов.
Новый оригинальный ремень, Новые оригинальные ролики,
Новый оригинальный гидронатяжитель,
Навая оригинальная помпа,...
Re: обрыв ремня ГРМ
Добавлено: 22 янв 2012, 19:54
DenVer
Дима 715 писал(а):........Ремень до этого по регламенту менялся в РОЛЬФЕ. Сальники масло не гнали. Ремень был сухой.
Возможно одно из.......
lukanin писал(а):Полностью согласен с El Bart!
Реальная история:
Лето 2010 года, прихожу в офис, один из директоров матом орет. Причем чел довольно сдержанный.
Поехал он на ТО-15 или какое там у ниссанов после первого. На своем Икс трейле новым. Сделали они ему ТО, отъехал он от сервиса около 700 метров и пиндец. Вышел из авто , а за ним полоска масла из ДВС. В результате у него новый Икс трейл с перебранным движком. Они пробку наживили, но не закрутили . Вот вам и официалы.
История №2
Поехал водила на Л200 в 2009 года на ТО, а перед эти поставил маленькую черточку на фильтре и зафоткал ее. Ну все сделали, приезжает на дачу к себе и под авто, фильтр чистый, а черточка есть. Обратно в сервис, смотрели камеры, масло сменили, а фильтр только протерли тряпкой.
Долго они извинялись и вернули деньги за ТО.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=30