6G74 DOHC, Стук двигателя, "потекла" шпонка на колене...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Kotya
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 15:50
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро-2 94г. 3.5-24 DOHC V45W АКПП 31-10,5 BF Goodrich M/T Европеец
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
6G74 DOHC, Стук двигателя, "потекла" шпонка на колене...
Всем доброго времени суток!!! Стуканул движок... 6G74 DOHC. Стучало с правой, по ходу движения, башки. сам лично звуки не слышал, т.к. за рулём был отец. Больше не заводили, на галстуке приехали в гараж. я погрешил на обрыв ремня ГРМ, но вскрытие показало, что ремень "уставший", но целый... пошёл дальше, метки все в "нулях"(все по меткам), на шестерне и шпонке на колене явные следы износа, шпонка "потекла". Снять голову? До этого только гидрик на правой башке "чакал" . Перед стуком "По словам отца загорелся уровень масла, он купил ENIOS как и было и долил до уровня... Потом очень трудно завелась. Что это могло быть? Хочу снимать правую голову, но прокладок нет и пока не предвидется:(. Сам из челябинска, двигло стартером спокойно крутитцо без явно "посторонних" звуков, масло тёмное, слилось +-4 литра, но металлических частиц в масле нет, тосол чистый, но при этом весь поддон и зашиты в масле... ВОПРОС!!! Что курил папа?:) Или что теперь мне делать?
P.S. Свечи чистые, компрессия в норме, около 12. Ошибки глянуть не успел, они клемму скинули:(
P.S. Свечи чистые, компрессия в норме, около 12. Ошибки глянуть не успел, они клемму скинули:(
Последний раз редактировалось Kotya 05 янв 2012, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 6G74 DOHC, Стук двигателя, "потекла" шпонка на колене...
Зачем снимать голову??? Не вижу смысла ничего не увидешь... Ищи исток масла. от куда попадает на поддон... Потекшая шпонка, как я понимаю, от незатянутости бола шкива.
Больше не пробовали заводить???
Больше не пробовали заводить???
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Kotya
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 15:50
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро-2 94г. 3.5-24 DOHC V45W АКПП 31-10,5 BF Goodrich M/T Европеец
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: 6G74 DOHC Стук, сломалась, "потекла" шпонка на колене...
Похоже вопрос ввёл знатоков в ступор... Морда движка немного потела, шпонка не сломана но явно видны следы износа на шпонке и на звезде. На колене гнездо шпонки тоже немного разбито. Масло не жрал откровенно. Было залито мобил 5в50 до меня, я стал лить ениос, проблем не было никаких. Чудеса? Я в них не верю...
P.S. Фоток выложить не могу, да и мало что они скажут... Под словом "шпонка потекла" я имею в виду "деформацию металла" а не течь масла. Болт шкива родной, нормально затянут был. Я сейчас уточнил, получается что в движении движок заглох, потом очень долго не хотел заводится, завёлся, чихнул и начал стучать. Сильно. После этого машину сразу заглушили и больше не заводили. сейчас стоит на яме, крутил только стартером, разобран как для замены частей ГРМ.
P.S.S. Простите за много букв
Поиск курил, уже кашляю. Если туплю- ткните носом.
P.S. Фоток выложить не могу, да и мало что они скажут... Под словом "шпонка потекла" я имею в виду "деформацию металла" а не течь масла. Болт шкива родной, нормально затянут был. Я сейчас уточнил, получается что в движении движок заглох, потом очень долго не хотел заводится, завёлся, чихнул и начал стучать. Сильно. После этого машину сразу заглушили и больше не заводили. сейчас стоит на яме, крутил только стартером, разобран как для замены частей ГРМ.
P.S.S. Простите за много букв

- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 6G74 DOHC, Стук двигателя, "потекла" шпонка на колене...
Я так и понял, просмто ты написал что поддон в масле, вот и говорю ищи исток, про разбитость шпонки-написал, не затянут был болт шкива. Его надо на фиксатор резьбы садить. Смотреть надо шестерню. я бы поменял на новую, шпонку и болт тоже, на сколько разбито посадочное в колене??? Менять колено совсем не дешево, тут нужно смотреть и принимать решение самому. Собирай ГРМ и пробуй заводить....
ищи причину почему заглох??? Что стучит, характер стука? Сам понимаешь что это аборт по телефону, но чем могу....
ищи причину почему заглох??? Что стучит, характер стука? Сам понимаешь что это аборт по телефону, но чем могу....
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: 6G74 DOHC, Стук двигателя, "потекла" шпонка на колене...
Это будет "подарок" для себя и для потомков..................NazareT писал(а): Его надо на фиксатор резьбы садить.
Покажи где тут указано про фиксатор резьбы?

- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: 6G74 DOHC, Стук двигателя, "потекла" шпонка на колене...
Ну а как же, написано ведь CLEAN, не трудно догадаться, что клей... Но если перевести правильно, получится "очистить", а плоскость между шкивом и звездочкой еще и обезжирить, и это важно. И шайба на рисунке, хоть и еле заметно, но соориентирована правильной стороной к шкиву.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 6G74 DOHC, Стук двигателя, "потекла" шпонка на колене...
Если вы заказывали НОВЫЙ БОЛТ хоть раз то он покрыт тонким слоем зеленого фиксатора, если болт используется повторно - то надо садить на герметик, иначе он откручивается и разбивает шпонку. Другой причины разбитости шпонки - нет.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: 6G74 DOHC, Стук двигателя, "потекла" шпонка на колене...
Болт сам не откручиввается, его откручивает сдвигающийся шкив. Шкив сдвигается, если внешнее и инерционное усилие сдвига превышает силу сцепления с торцом шестеренки. Сила сцепления зависит от силы прижима болтом и коэффициента трения в паре торец шкива - торец шестеренки. Трение уменьшается, если торцы гладкие и в масле. Сила прижима болтом зависит от коэффициента трения в паре резьба болта - резьба колена и в паре шляпа болта - шайба. Эти поверхности надо мазать маслом, тогда приложив момент при затягивании, получишь максимальную силу прижима. Там грубо 20 кг/м. Длина окружности плеча воротка в метр грубо три метра. Шаг резьбы 1,5мм. Теперь умножим 20 на 3000 и делим на 1,5 получим силу прижима 40 тонн. И введем коеффициент на трение в резьбе - не знаю сколько, но 30 тонн должно остаться.
Чего то я увлекся писаниной, но все равно клей не поможет делу.
Чего то я увлекся писаниной, но все равно клей не поможет делу.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ED-UARD
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:43
- Двигатель:: 6G74 MPI Бензин-Газ АКПП
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 94г
- Откуда: г.Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G74 DOHC, Стук двигателя, "потекла" шпонка на колене...
Клей-шпонка-болт....Давайте прикинем откуда масло и что за стук. Kotya ты в каком районе обитаешь и где авто?
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 6G74 DOHC, Стук двигателя, "потекла" шпонка на колене...
Масло с сальника, потек по 2 -м причинам :ED-UARD писал(а):Клей-шпонка-болт....Давайте прикинем откуда масло и что за стук. Kotya ты в каком районе обитаешь и где авто?
1. усталость старость и пр...
2. люфт колена - встречается на лопнувших коленах и умерших вкладышах... Смотреть колено однозначно... Держать за маховики и прокручивать за переднюю часть - лопнувшее колено - люфтит передняя часть относительно задней ...целое- ну оно и в африке целое...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Kotya
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 15:50
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро-2 94г. 3.5-24 DOHC V45W АКПП 31-10,5 BF Goodrich M/T Европеец
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: 6G74 DOHC, Стук двигателя, "потекла" шпонка на колене...
Простите что пропал... Нахожусь в челябинске, машинка тоже. Причина стука выяснена, это поршневой палец... Сейчас идёт поиск контрактного двигла, ибо капиталку я скорей всего не потяну:(
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 6G74 DOHC, Стук двигателя, "потекла" шпонка на колене...
Разобрали мотор? Как выяснили что палец?Kotya писал(а):Простите что пропал... Нахожусь в челябинске, машинка тоже. Причина стука выяснена, это поршневой палец... Сейчас идёт поиск контрактного двигла, ибо капиталку я скорей всего не потяну:(
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Kotya
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 15:50
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро-2 94г. 3.5-24 DOHC V45W АКПП 31-10,5 BF Goodrich M/T Европеец
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: 6G74 DOHC, Стук двигателя, "потекла" шпонка на колене...
После замены ремня грм собрал движку, завёл и уже сам услышал стуки. Похоже было на пробитую прокладку гбц, как будь-то вспышка прорывается из камеры сгорания. Бочина двигателя была в масле. Скинул головку, на прокладке были небольшие косяки. ГРМ в норме. Поршни сидят плотно. Еле купил прокладку, заменил и опять собрал... Перекрестившись завёл и опять услышал этот стук. Решил что это поршневой палец. Юбка поршня обломаная упала бы в низ. Вроде больше там стучать не чему. Сегодня скинул поддон, там была металлическая пыль, видимо от вкладышей. Завтра полезу снимать голову опять, буду смотреть цилиндро-проршневую и вкладыши... Благо разбираю его теперь как автомат Калашникова, с закрытыми глазами:)
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 6G74 DOHC, Стук двигателя, "потекла" шпонка на колене...
Да-а-а-а, Круть!!! Мне в таком случае всегда жалко потерянное время. Ну удачи в ремонте!!!Kotya писал(а):После замены ремня грм собрал движку, завёл и уже сам услышал стуки. Похоже было на пробитую прокладку гбц, как будь-то вспышка прорывается из камеры сгорания. Бочина двигателя была в масле. Скинул головку, на прокладке были небольшие косяки. ГРМ в норме. Поршни сидят плотно. Еле купил прокладку, заменил и опять собрал... Перекрестившись завёл и опять услышал этот стук. Решил что это поршневой палец. Юбка поршня обломаная упала бы в низ. Вроде больше там стучать не чему. Сегодня скинул поддон, там была металлическая пыль, видимо от вкладышей. Завтра полезу снимать голову опять, буду смотреть цилиндро-проршневую и вкладыши... Благо разбираю его теперь как автомат Калашникова, с закрытыми глазами:)
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Kotya
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 15:50
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро-2 94г. 3.5-24 DOHC V45W АКПП 31-10,5 BF Goodrich M/T Европеец
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: 6G74 DOHC, Стук двигателя, "потекла" шпонка на колене...
Машина стоит в Парке Пушкина, живу у детского мира.ED-UARD писал(а):Клей-шпонка-болт....Давайте прикинем откуда масло и что за стук. Kotya ты в каком районе обитаешь и где авто?
- Kotya
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 15:50
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро-2 94г. 3.5-24 DOHC V45W АКПП 31-10,5 BF Goodrich M/T Европеец
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: 6G74 DOHC, Стук двигателя, "потекла" шпонка на колене...
Спасибо. Снял движку, дефектовка показала: провернуло вкладыши на 6 горшке, колено шлифовать, замена шатунных вкладышей, колпачки маслосьёмные за одно и один гидрик... Решил ремонтировать, контракник "живой"у нас оказалось достать довольно проблемнно:(
- Чума9885
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:16
- Двигатель:: 6G74 MPI 3.5л 24кл бензин АКПП
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 араб
- Откуда: г.Рязань
Re: 6G74 DOHC, Стук двигателя, "потекла" шпонка на колене...
парни только перебрал такой мотор сам)) Денег ушло 37 тыров... Но основные деньги ушли за ремонт голов (замена 12 направляек + новые клапана) и шлифовка колена... все остальное не дорого(относительно) Ничего сложного там нет, но было стремно 

- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 6G74 DOHC, Стук двигателя, "потекла" шпонка на колене...
вот молодец. Глаза боятся руки делают
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Чума9885
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:16
- Двигатель:: 6G74 MPI 3.5л 24кл бензин АКПП
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 араб
- Откуда: г.Рязань
Re: 6G74 DOHC, Стук двигателя, "потекла" шпонка на колене...
во это точно... проехал уже 200 км, потек нижний поддон((