6G74 DOHC, Стук двигателя, "потекла" шпонка на колене...

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Kotya
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 15:50
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро-2 94г. 3.5-24 DOHC V45W АКПП 31-10,5 BF Goodrich M/T Европеец
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

6G74 DOHC, Стук двигателя, "потекла" шпонка на колене...

Сообщение Kotya »

Всем доброго времени суток!!! Стуканул движок... 6G74 DOHC. Стучало с правой, по ходу движения, башки. сам лично звуки не слышал, т.к. за рулём был отец. Больше не заводили, на галстуке приехали в гараж. я погрешил на обрыв ремня ГРМ, но вскрытие показало, что ремень "уставший", но целый... пошёл дальше, метки все в "нулях"(все по меткам), на шестерне и шпонке на колене явные следы износа, шпонка "потекла". Снять голову? До этого только гидрик на правой башке "чакал" . Перед стуком "По словам отца загорелся уровень масла, он купил ENIOS как и было и долил до уровня... Потом очень трудно завелась. Что это могло быть? Хочу снимать правую голову, но прокладок нет и пока не предвидется:(. Сам из челябинска, двигло стартером спокойно крутитцо без явно "посторонних" звуков, масло тёмное, слилось +-4 литра, но металлических частиц в масле нет, тосол чистый, но при этом весь поддон и зашиты в масле... ВОПРОС!!! Что курил папа?:) Или что теперь мне делать?
P.S. Свечи чистые, компрессия в норме, около 12. Ошибки глянуть не успел, они клемму скинули:(
Последний раз редактировалось Kotya 05 янв 2012, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74 DOHC, Стук двигателя, "потекла" шпонка на колене...

Сообщение ЯпонеЦ »

Зачем снимать голову??? Не вижу смысла ничего не увидешь... Ищи исток масла. от куда попадает на поддон... Потекшая шпонка, как я понимаю, от незатянутости бола шкива.
Больше не пробовали заводить???
Аватара пользователя
Kotya
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 15:50
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро-2 94г. 3.5-24 DOHC V45W АКПП 31-10,5 BF Goodrich M/T Европеец
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: 6G74 DOHC Стук, сломалась, "потекла" шпонка на колене...

Сообщение Kotya »

Похоже вопрос ввёл знатоков в ступор... Морда движка немного потела, шпонка не сломана но явно видны следы износа на шпонке и на звезде. На колене гнездо шпонки тоже немного разбито. Масло не жрал откровенно. Было залито мобил 5в50 до меня, я стал лить ениос, проблем не было никаких. Чудеса? Я в них не верю...
P.S. Фоток выложить не могу, да и мало что они скажут... Под словом "шпонка потекла" я имею в виду "деформацию металла" а не течь масла. Болт шкива родной, нормально затянут был. Я сейчас уточнил, получается что в движении движок заглох, потом очень долго не хотел заводится, завёлся, чихнул и начал стучать. Сильно. После этого машину сразу заглушили и больше не заводили. сейчас стоит на яме, крутил только стартером, разобран как для замены частей ГРМ.
P.S.S. Простите за много букв ::-D: Поиск курил, уже кашляю. Если туплю- ткните носом.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74 DOHC, Стук двигателя, "потекла" шпонка на колене...

Сообщение ЯпонеЦ »

Я так и понял, просмто ты написал что поддон в масле, вот и говорю ищи исток, про разбитость шпонки-написал, не затянут был болт шкива. Его надо на фиксатор резьбы садить. Смотреть надо шестерню. я бы поменял на новую, шпонку и болт тоже, на сколько разбито посадочное в колене??? Менять колено совсем не дешево, тут нужно смотреть и принимать решение самому. Собирай ГРМ и пробуй заводить....
ищи причину почему заглох??? Что стучит, характер стука? Сам понимаешь что это аборт по телефону, но чем могу....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: 6G74 DOHC, Стук двигателя, "потекла" шпонка на колене...

Сообщение SNOOPER »

NazareT писал(а): Его надо на фиксатор резьбы садить.
Это будет "подарок" для себя и для потомков..................
Покажи где тут указано про фиксатор резьбы?
Изображение
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 6G74 DOHC, Стук двигателя, "потекла" шпонка на колене...

Сообщение Владимир Михайлович »

Ну а как же, написано ведь CLEAN, не трудно догадаться, что клей... Но если перевести правильно, получится "очистить", а плоскость между шкивом и звездочкой еще и обезжирить, и это важно. И шайба на рисунке, хоть и еле заметно, но соориентирована правильной стороной к шкиву.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74 DOHC, Стук двигателя, "потекла" шпонка на колене...

Сообщение ЯпонеЦ »

Если вы заказывали НОВЫЙ БОЛТ хоть раз то он покрыт тонким слоем зеленого фиксатора, если болт используется повторно - то надо садить на герметик, иначе он откручивается и разбивает шпонку. Другой причины разбитости шпонки - нет.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 6G74 DOHC, Стук двигателя, "потекла" шпонка на колене...

Сообщение Владимир Михайлович »

Болт сам не откручиввается, его откручивает сдвигающийся шкив. Шкив сдвигается, если внешнее и инерционное усилие сдвига превышает силу сцепления с торцом шестеренки. Сила сцепления зависит от силы прижима болтом и коэффициента трения в паре торец шкива - торец шестеренки. Трение уменьшается, если торцы гладкие и в масле. Сила прижима болтом зависит от коэффициента трения в паре резьба болта - резьба колена и в паре шляпа болта - шайба. Эти поверхности надо мазать маслом, тогда приложив момент при затягивании, получишь максимальную силу прижима. Там грубо 20 кг/м. Длина окружности плеча воротка в метр грубо три метра. Шаг резьбы 1,5мм. Теперь умножим 20 на 3000 и делим на 1,5 получим силу прижима 40 тонн. И введем коеффициент на трение в резьбе - не знаю сколько, но 30 тонн должно остаться.
Чего то я увлекся писаниной, но все равно клей не поможет делу.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ED-UARD
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:43
Двигатель:: 6G74 MPI Бензин-Газ АКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 94г
Откуда: г.Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G74 DOHC, Стук двигателя, "потекла" шпонка на колене...

Сообщение ED-UARD »

Клей-шпонка-болт....Давайте прикинем откуда масло и что за стук. Kotya ты в каком районе обитаешь и где авто?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74 DOHC, Стук двигателя, "потекла" шпонка на колене...

Сообщение ЯпонеЦ »

ED-UARD писал(а):Клей-шпонка-болт....Давайте прикинем откуда масло и что за стук. Kotya ты в каком районе обитаешь и где авто?
Масло с сальника, потек по 2 -м причинам :
1. усталость старость и пр...
2. люфт колена - встречается на лопнувших коленах и умерших вкладышах... Смотреть колено однозначно... Держать за маховики и прокручивать за переднюю часть - лопнувшее колено - люфтит передняя часть относительно задней ...целое- ну оно и в африке целое...
Аватара пользователя
Kotya
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 15:50
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро-2 94г. 3.5-24 DOHC V45W АКПП 31-10,5 BF Goodrich M/T Европеец
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: 6G74 DOHC, Стук двигателя, "потекла" шпонка на колене...

Сообщение Kotya »

Простите что пропал... Нахожусь в челябинске, машинка тоже. Причина стука выяснена, это поршневой палец... Сейчас идёт поиск контрактного двигла, ибо капиталку я скорей всего не потяну:(
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74 DOHC, Стук двигателя, "потекла" шпонка на колене...

Сообщение ЯпонеЦ »

Kotya писал(а):Простите что пропал... Нахожусь в челябинске, машинка тоже. Причина стука выяснена, это поршневой палец... Сейчас идёт поиск контрактного двигла, ибо капиталку я скорей всего не потяну:(
Разобрали мотор? Как выяснили что палец?
Аватара пользователя
Kotya
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 15:50
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро-2 94г. 3.5-24 DOHC V45W АКПП 31-10,5 BF Goodrich M/T Европеец
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: 6G74 DOHC, Стук двигателя, "потекла" шпонка на колене...

Сообщение Kotya »

После замены ремня грм собрал движку, завёл и уже сам услышал стуки. Похоже было на пробитую прокладку гбц, как будь-то вспышка прорывается из камеры сгорания. Бочина двигателя была в масле. Скинул головку, на прокладке были небольшие косяки. ГРМ в норме. Поршни сидят плотно. Еле купил прокладку, заменил и опять собрал... Перекрестившись завёл и опять услышал этот стук. Решил что это поршневой палец. Юбка поршня обломаная упала бы в низ. Вроде больше там стучать не чему. Сегодня скинул поддон, там была металлическая пыль, видимо от вкладышей. Завтра полезу снимать голову опять, буду смотреть цилиндро-проршневую и вкладыши... Благо разбираю его теперь как автомат Калашникова, с закрытыми глазами:)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74 DOHC, Стук двигателя, "потекла" шпонка на колене...

Сообщение ЯпонеЦ »

Kotya писал(а):После замены ремня грм собрал движку, завёл и уже сам услышал стуки. Похоже было на пробитую прокладку гбц, как будь-то вспышка прорывается из камеры сгорания. Бочина двигателя была в масле. Скинул головку, на прокладке были небольшие косяки. ГРМ в норме. Поршни сидят плотно. Еле купил прокладку, заменил и опять собрал... Перекрестившись завёл и опять услышал этот стук. Решил что это поршневой палец. Юбка поршня обломаная упала бы в низ. Вроде больше там стучать не чему. Сегодня скинул поддон, там была металлическая пыль, видимо от вкладышей. Завтра полезу снимать голову опять, буду смотреть цилиндро-проршневую и вкладыши... Благо разбираю его теперь как автомат Калашникова, с закрытыми глазами:)
Да-а-а-а, Круть!!! Мне в таком случае всегда жалко потерянное время. Ну удачи в ремонте!!!
Аватара пользователя
Kotya
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 15:50
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро-2 94г. 3.5-24 DOHC V45W АКПП 31-10,5 BF Goodrich M/T Европеец
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: 6G74 DOHC, Стук двигателя, "потекла" шпонка на колене...

Сообщение Kotya »

ED-UARD писал(а):Клей-шпонка-болт....Давайте прикинем откуда масло и что за стук. Kotya ты в каком районе обитаешь и где авто?
Машина стоит в Парке Пушкина, живу у детского мира.
Аватара пользователя
ED-UARD
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:43
Двигатель:: 6G74 MPI Бензин-Газ АКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 94г
Откуда: г.Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G74 DOHC, Стук двигателя, "потекла" шпонка на колене...

Сообщение ED-UARD »

Аватара пользователя
Kotya
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 15:50
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро-2 94г. 3.5-24 DOHC V45W АКПП 31-10,5 BF Goodrich M/T Европеец
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: 6G74 DOHC, Стук двигателя, "потекла" шпонка на колене...

Сообщение Kotya »

Спасибо. Снял движку, дефектовка показала: провернуло вкладыши на 6 горшке, колено шлифовать, замена шатунных вкладышей, колпачки маслосьёмные за одно и один гидрик... Решил ремонтировать, контракник "живой"у нас оказалось достать довольно проблемнно:(
Аватара пользователя
Чума9885
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:16
Двигатель:: 6G74 MPI 3.5л 24кл бензин АКПП
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 араб
Откуда: г.Рязань

Re: 6G74 DOHC, Стук двигателя, "потекла" шпонка на колене...

Сообщение Чума9885 »

парни только перебрал такой мотор сам)) Денег ушло 37 тыров... Но основные деньги ушли за ремонт голов (замена 12 направляек + новые клапана) и шлифовка колена... все остальное не дорого(относительно) Ничего сложного там нет, но было стремно :@=:
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: 6G74 DOHC, Стук двигателя, "потекла" шпонка на колене...

Сообщение Alessandro »

вот молодец. Глаза боятся руки делают
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Чума9885
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:16
Двигатель:: 6G74 MPI 3.5л 24кл бензин АКПП
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 араб
Откуда: г.Рязань

Re: 6G74 DOHC, Стук двигателя, "потекла" шпонка на колене...

Сообщение Чума9885 »

во это точно... проехал уже 200 км, потек нижний поддон((
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»