Страница 1 из 3

Помогите с АКПП!!!!!!!!!

Добавлено: 05 янв 2012, 20:37
васа
Неделю лазию на форуме,немогу найти такую же поломку.Паджеро 3 ,4м41 перестал держать паркинг,а теперь еще и Д пропала,масло чистое,фильтр тоже,но на всякий случай поменял,ошибок нету,что с авто непойму

Re: Помогите с АКПП!!!!!!!!!

Добавлено: 05 янв 2012, 20:52
DenVer
Совсем недавно у кого то были подобные симптомы. Посмотрите тему про коробку и баян.
По теме: коробас умер

Re: Помогите с АКПП!!!!!!!!!

Добавлено: 05 янв 2012, 21:00
васа
да это я был,но толком так и не разобрались

Re: Помогите с АКПП!!!!!!!!!

Добавлено: 05 янв 2012, 21:19
DenVer
Пропадает Р, когда тормоз наелся. Вперед не едет, как правило из-за фрикционов.
Масло меняли, поддон снимали? Что на магнитиках. По идеи вскрывать надо

Re: Помогите с АКПП!!!!!!!!!

Добавлено: 05 янв 2012, 21:38
васа
На магнитах все чисто,а назад без фрикционов едет чтоли?

Re: Помогите с АКПП!!!!!!!!!

Добавлено: 05 янв 2012, 21:39
васа
И как понять тормоз наелся,как до него добраться?

Re: Помогите с АКПП!!!!!!!!!

Добавлено: 05 янв 2012, 21:48
ЯпонеЦ
Я бы посмотрел на регулировку селектора, бывает лампочки загораются по положениям, рычаг стоит на месте, а вот переключатель на АКПП не попадает на место.

Р - просто собачку защелкивает на корпус АКПП. Его не может не быть чистая механика, как щеколду двери в толчке защелкнуть...

Re: Помогите с АКПП!!!!!!!!!

Добавлено: 05 янв 2012, 22:33
SNOOPER
NazareT писал(а): Р - просто собачку защелкивает на корпус АКПП. Его не может не быть чистая механика, как щеколду двери в толчке защелкнуть...
Почему не может? Очень даже может, если находу паркинг включить.........

Re: Помогите с АКПП!!!!!!!!!

Добавлено: 05 янв 2012, 22:52
васа
Селектор пробовал из ямы в ручную переключать отсоединив трос,но без толку.И кстати при включеном зажигании,что то журчит в коробке при переводе в реверс и Д,секунды 3 примерно.И еще вопрос как добраться до этой щеколды от паркинга?

Re: Помогите с АКПП!!!!!!!!!

Добавлено: 06 янв 2012, 00:20
SNOOPER
васа писал(а):Селектор пробовал из ямы в ручную переключать отсоединив трос,но без толку.И кстати при включеном зажигании,что то журчит в коробке при переводе в реверс и Д,секунды 3 примерно.И еще вопрос как добраться до этой щеколды от паркинга?
Жужать должно, до щеколды добратся можно только сняв раздатку и переходную "пластину" между раздаткой и АКПП.
Здесь у кого то было не держал паркинг на 4Н, на 2Н всё нормально. Был сорван шурус или крышка хаба, тоесть через межосевой дифф так как небыло связи между мостами.

Re: Помогите с АКПП!!!!!!!!!

Добавлено: 06 янв 2012, 01:03
васа
А с отсуствием Д что посоветуете?

Re: Помогите с АКПП!!!!!!!!!

Добавлено: 06 янв 2012, 08:45
SNOOPER
А что с D????
Она вообще никаких попыток не делает?

Re: Помогите с АКПП!!!!!!!!!

Добавлено: 06 янв 2012, 09:47
ЯпонеЦ
если на ходу не включали то шлицы сложно срезать на месте... Мозг не пробывал обнулять? Скинь клемы с аккума попробуй еще раз...

Re: Помогите с АКПП!!!!!!!!!

Добавлено: 06 янв 2012, 12:06
васа
D при включении так же как и R журчит,обороты немножко реагируют но толчка нет,если тысяч5000 оборотов накрутить то на ровном начинает ползти ели ели.По поводу Р на ходу не врубал и в гараже она сейчас без аккумулятора стоит,так что выходит не обнуляется и с помощью книги пробовал ошибки глядеть,ошибок нет.

Re: Помогите с АКПП!!!!!!!!!

Добавлено: 06 янв 2012, 12:07
васа
И еще подскажите раздатку можно без коробки снять?П3

Re: Помогите с АКПП!!!!!!!!!

Добавлено: 06 янв 2012, 17:02
HiTEX
На втором точно можно снять (неделю назад чел отворачивал) Думаю что и на нашем можно

Re: Помогите с АКПП!!!!!!!!!

Добавлено: 06 янв 2012, 17:20
васа
а какие признаки если хана фрикционам?

Re: Помогите с АКПП!!!!!!!!!

Добавлено: 06 янв 2012, 20:39
HiTEX
Стоит, не едет, а если и едет, то на больших оборотах. Но раз у тебя масло чистое, то не фрики это.

Re: Помогите с АКПП!!!!!!!!!

Добавлено: 06 янв 2012, 21:02
васа
Короче ваше мнение лезть внутрь коробаса?

Re: Помогите с АКПП!!!!!!!!!

Добавлено: 06 янв 2012, 22:13
HiTEX
Ехать или тащить машину в сервис, на диагностику. Там и давление внутрисистемное проверят и работоспособность электроклапанов , ну и вердикт вынесут. Больно не простая (в моём понимании) АКПП, даже лезть в неё не хочется.