Сильный стук и скрежет при торможении...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Сильный стук и скрежет при торможении...

Сообщение Гурон »

Всех с прошедшими и наступающими!
Ребяты! У меня проблема... Поиск курил, но не смог, чесна, осилить 115 страниц тем...
Ситуация следующая: крестовина переднего кардана была на подходе, - меняю именно ее кажний год, что за напасть такая. Поэтому ездил все время на заднем приводе... Но не суть... А суть вот в чем, - сегодня при торможении ощутил сильный толчек, скрежет и ощущение будто кто-то держит машину за фаркоп. Остановка, чуть назад, вперед - все нормально. Но стоит чуть нажать на педаль тормоза опять сильный толчек, как будто лом кинули в спицы колеса. Доезжаю до гаража, прыгаю в яму, - и картина маслом - передний кардан лежит на балке, крестовины, что у раздатки нет, слетела. Снимаю передний кардан совсем, думаю, завтра туды-сюды крестовину куплю, сделаю напайку на одной из чашек, так как на фланце раздатки чашка крестовины болтается... Не пинайте - понимаю, что это не самое лучшее решение, но, как грица - На без рыбье и жопа соловей... Но опять же, суть не в этом, - сняв передний кардан попытался поехать, поехал... но ситуация не изменилась, да! и при поворотах на мокром снегу-асфальте плохо поворачивает, будто все блокировки включены! Но, опять же, чуть назад - все нормально... Тормоза-колодки задние проверил - вроде бы нормально. Но все равно, чтобы исключить тормозную тему, заднюю магистраль заглушил - результат тот же...
Итак, какие мысли: 1. задний ЛСД-шный мост, мать его...
2. АКПП !!! это буит ваще ПЦ
3. а мошт дело было не в бабине..., поставлю на место кардан, и все станет на свои места???
Третий вариант, был бы наиболее приемлемым... Но по идее без переднего кардана машин должна ехать-то???
Братва! Земляне! Очень жду Ваших мнений... Завтра, а вернее уже сегодня, опять в яму, в неравный бой с этой японской ссукой...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Сильный стук и скрежет при торможении...

Сообщение Владимир Михайлович »

Ровно такие симптомы были у меня. Полез в задние тормоза... По итогу АКПП на замену. Припоминаю, что в том случае, если перед остановкой на скорости включить нейтраль, тормозит без толчков, а если тормозить в положении Д, перед остановкой толчек - удар.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Сильный стук и скрежет при торможении...

Сообщение Daddy »

А хабы - автомат? Может они?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Сильный стук и скрежет при торможении...

Сообщение ЯпонеЦ »

Думаю задний редуктор или акпп, к первому больше склонен..
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Сильный стук и скрежет при торможении...

Сообщение Гурон »

владимир михайлович писал(а):Ровно такие симптомы были у меня. Полез в задние тормоза... По итогу АКПП на замену. Припоминаю, что в том случае, если перед остановкой на скорости включить нейтраль, тормозит без толчков, а если тормозить в положении Д, перед остановкой толчек - удар.
...а что значит " полез в тормоза, а в итоге АКПП под замену"... Какой-то гениально-быстрый вывод, чет я не вкурил, среднего звена между тормозами и АКПП в выводе не хватает... Обоснуй пожалуйста!
Сразу наводящий вопрос к консилиуму: Может ли Паджер ездить без преднего кардана???
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Сильный стук и скрежет при торможении...

Сообщение ЯпонеЦ »

Может П2 на жопном приводе ездить без проблем. Подними задний мост и попробуй покрутить колеса зад перед, одинаково крутятся, без заеданий ... если что то не нравиться крутиться как то не ровно, с рывками, заеданиями, закусыванием - отсоедини кардан и покрути без него...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Сильный стук и скрежет при торможении...

Сообщение Владимир Михайлович »

Гурон писал(а):
владимир михайлович писал(а):Ровно такие симптомы были у меня. Полез в задние тормоза... По итогу АКПП на замену. Припоминаю, что в том случае, если перед остановкой на скорости включить нейтраль, тормозит без толчков, а если тормозить в положении Д, перед остановкой толчек - удар.
...а что значит " полез в тормоза, а в итоге АКПП под замену"... Какой-то гениально-быстрый вывод, чет я не вкурил, среднего звена между тормозами и АКПП в выводе не хватает... Обоснуй пожалуйста!
Сразу наводящий вопрос к консилиуму: Может ли Паджер ездить без преднего кардана???
Ничего особо гениального. Еду и слышу удар - рывок при торможении. Как у Вас. До гаража 15 минут. Еду и думаю. Приехал - осмотрел тормоза - колодки в порядке. Еще подумал и попробовал тормозить на включенной нейтрали. Стука нет. Включаю движение и торможу - стук есть (не всегда конечно, но понятно, что есть). Снова торможу на нейтрали - стука нет. Люблю в принципе при поиске деффекта сначала анализировать, а потом крутить. К слову, на стучащей коробке ездил еще 500 км. В хлам гидротрансфформатор.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Сильный стук и скрежет при торможении...

Сообщение Гурон »

... владимир михайлович, к слову давай уж на "ТЫ"... Послушай, и что ты делал, менял АКПП, делал, скока стоит сделать или купить?
И вопрос ко фсем: как вяжется дейсвие тормозного характера /нажатие ногой педали тормоза/ с реакцией АКПП? Объясните Дауну... И вашпе, пойду позову ZILLA, он физик-ядерщик в етих воросах... Думаю, фсем буит интересно...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Сильный стук и скрежет при торможении...

Сообщение Владимир Михайлович »

Я не виликий специалист, но пологаю, что тормозя машину в нормальном режиме скорости в АКПП должны как то переключаться на более нижние, а если в коробе проблеммы, переключение происходит не штатно, с рывком и ударом.Я менял АКПП. В питере контрактная коробка с бубликом 30 000. Менял сам, в гараже. А предыстория умирания моей коробки началась с того, что мастера плохо привинтили бублик к "маховику" двигателя, так что я был готов к такому ходу дел и это возможно ускорило диагностику.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Сильный стук и скрежет при торможении...

Сообщение Гурон »

СДЕЛАЛ!!! :*YAHOO*: дело было, как грица, не в бобине, просто... ну и так далее. Но все попорядку. Друг слетал в автомагазин, привез мне GMB-шную крестовину... Думаю, делать нечего, сделаю хотя бы кардан, а там война план покажет. На фланце раздатки отверстие под чашку крестовины слегка разъе**но , нанес олово на чашку и аккуратно запресовал ее. Короче собрал крестовину на кардане,хорошо так собрал, качественно, а мысли о том, че за хрень творится с торможением, коробкой или мостом... Закручиваю кардан к переднему мосту, и обращаю внимание на след внутри колесного диска левого переднего колеса, который впрочем не был уже царапиной, :=-O: ... кое-где аж алюминий задрался в гармошку. И потом увидел стружку на супорте :=-O: и след на ем. Понимаю, что моя проблема лежит в плоскости того, что я увидел, начал смотреть с пристрастием, и у видел... На тормозном суппорте отсутствует один болт :=-O: из двух крепления к ступице... И тут мне стало фсе ясно, - при движении вперед и торможении, суппорт одной стороной где нет болта, поднимался, и упирался в колесный диск... При торможении назад, суппорт становился на место Вобля, подумал я, и даже обрадовался такому щасливому концу. Ну а дальше, сами знаете, болт с нужной резбой и размером
нашелся быстро, у соседа, (у нас тут коммунизм), встал на место и дальше как по маслу. Ну Вы меня понимаете. Выехал, полетал,- все зашибись, и довольный пошел домой, откушать борща с коньяком ( на радостях), и отписаться на форум братьям.... Щас пойду в гараж приберусь. Спасибо ВСЕМ хто откликнулся, простите за почти панику... Ваш покорный слуга, Гурон (Юра)
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Сильный стук и скрежет при торможении...

Сообщение Владимир Михайлович »

Бывает же однако... Но все хорошо, что хорошо кончается!
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Сильный стук и скрежет при торможении...

Сообщение ZILLA »

Гурон, ну вот всё и решилось, а вы на коробку грешили. Коробка в П2 или едет нормально или нет, 3го не дано.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Сильный стук и скрежет при торможении...

Сообщение Гурон »

...и тебе, ZILLA, спасибо, что откликнулся, не бросил на произвол судьбы.... :*BYE*:
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Сильный стук и скрежет при торможении...

Сообщение Владимир Михайлович »

ZILLA писал(а):Гурон, ну вот всё и решилось, а вы на коробку грешили. Коробка в П2 или едет нормально или нет, 3го не дано.
Тогда моя коробка исключение. Она долго ехала ненормально. Ну под коробкой я понимаю и прицепленный к ней гидротрансформатор. Кстати, заменив коробку с бубликом и проехав 20 000км вдруг бублик стал клинить. Опять таки иногда, раз в пол-часа. Ну теперь я ученый и сразу встал на ремонт, на замену бублика. Попутно выяснил, что в одной из мастерских в Питере бублики ремонтируют и цена вопроса от3 до 8 т.р. У них же я купил и БУ бублик. Причеминтересно, что специалист рекомендовал все же ремонтировать мой и иметь в результате гарантию, чем ставить этот, им же проданный БУ и играть в лотерею. По всему видно, что совет был честным а не преследующим какие-то цели загрузки ремонтников. И вообще, поигравшись с АКПП я прихожу к выводу, что по пробегу более 400 000 км. и даже если все впорядке, надо снимать коробку и к хорошему специалисту, который неспешно будет ремонтировать агрегат с тем, чтобы ходила коробка без проблемм еще столько. Как думаете?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»