Страница 1 из 1
Сильный стук и скрежет при торможении...
Добавлено: 06 янв 2012, 04:07
Гурон
Всех с прошедшими и наступающими!
Ребяты! У меня проблема... Поиск курил, но не смог, чесна, осилить 115 страниц тем...
Ситуация следующая: крестовина переднего кардана была на подходе, - меняю именно ее кажний год, что за напасть такая. Поэтому ездил все время на заднем приводе... Но не суть... А суть вот в чем, - сегодня при торможении ощутил сильный толчек, скрежет и ощущение будто кто-то держит машину за фаркоп. Остановка, чуть назад, вперед - все нормально. Но стоит чуть нажать на педаль тормоза опять сильный толчек, как будто лом кинули в спицы колеса. Доезжаю до гаража, прыгаю в яму, - и картина маслом - передний кардан лежит на балке, крестовины, что у раздатки нет, слетела. Снимаю передний кардан совсем, думаю, завтра туды-сюды крестовину куплю, сделаю напайку на одной из чашек, так как на фланце раздатки чашка крестовины болтается... Не пинайте - понимаю, что это не самое лучшее решение, но, как грица - На без рыбье и жопа соловей... Но опять же, суть не в этом, - сняв передний кардан попытался поехать, поехал... но ситуация не изменилась, да! и при поворотах на мокром снегу-асфальте плохо поворачивает, будто все блокировки включены! Но, опять же, чуть назад - все нормально... Тормоза-колодки задние проверил - вроде бы нормально. Но все равно, чтобы исключить тормозную тему, заднюю магистраль заглушил - результат тот же...
Итак, какие мысли: 1. задний ЛСД-шный мост, мать его...
2. АКПП !!! это буит ваще ПЦ
3. а мошт дело было не в бабине..., поставлю на место кардан, и все станет на свои места???
Третий вариант, был бы наиболее приемлемым... Но по идее без переднего кардана машин должна ехать-то???
Братва! Земляне! Очень жду Ваших мнений... Завтра, а вернее уже сегодня, опять в яму, в неравный бой с этой японской ссукой...
Re: Сильный стук и скрежет при торможении...
Добавлено: 06 янв 2012, 09:01
Владимир Михайлович
Ровно такие симптомы были у меня. Полез в задние тормоза... По итогу АКПП на замену. Припоминаю, что в том случае, если перед остановкой на скорости включить нейтраль, тормозит без толчков, а если тормозить в положении Д, перед остановкой толчек - удар.
Re: Сильный стук и скрежет при торможении...
Добавлено: 06 янв 2012, 09:26
Daddy
А хабы - автомат? Может они?
Re: Сильный стук и скрежет при торможении...
Добавлено: 06 янв 2012, 09:45
ЯпонеЦ
Думаю задний редуктор или акпп, к первому больше склонен..
Re: Сильный стук и скрежет при торможении...
Добавлено: 06 янв 2012, 11:09
Гурон
владимир михайлович писал(а):Ровно такие симптомы были у меня. Полез в задние тормоза... По итогу АКПП на замену. Припоминаю, что в том случае, если перед остановкой на скорости включить нейтраль, тормозит без толчков, а если тормозить в положении Д, перед остановкой толчек - удар.
...а что значит " полез в тормоза, а в итоге АКПП под замену"... Какой-то гениально-быстрый вывод, чет я не вкурил, среднего звена между тормозами и АКПП в выводе не хватает... Обоснуй пожалуйста!
Сразу наводящий вопрос к консилиуму: Может ли Паджер ездить без преднего кардана???
Re: Сильный стук и скрежет при торможении...
Добавлено: 06 янв 2012, 11:47
ЯпонеЦ
Может П2 на жопном приводе ездить без проблем. Подними задний мост и попробуй покрутить колеса зад перед, одинаково крутятся, без заеданий ... если что то не нравиться крутиться как то не ровно, с рывками, заеданиями, закусыванием - отсоедини кардан и покрути без него...
Re: Сильный стук и скрежет при торможении...
Добавлено: 06 янв 2012, 12:21
Владимир Михайлович
Гурон писал(а):владимир михайлович писал(а):Ровно такие симптомы были у меня. Полез в задние тормоза... По итогу АКПП на замену. Припоминаю, что в том случае, если перед остановкой на скорости включить нейтраль, тормозит без толчков, а если тормозить в положении Д, перед остановкой толчек - удар.
...а что значит " полез в тормоза, а в итоге АКПП под замену"... Какой-то гениально-быстрый вывод, чет я не вкурил, среднего звена между тормозами и АКПП в выводе не хватает... Обоснуй пожалуйста!
Сразу наводящий вопрос к консилиуму: Может ли Паджер ездить без преднего кардана???
Ничего особо гениального. Еду и слышу удар - рывок при торможении. Как у Вас. До гаража 15 минут. Еду и думаю. Приехал - осмотрел тормоза - колодки в порядке. Еще подумал и попробовал тормозить на включенной нейтрали. Стука нет. Включаю движение и торможу - стук есть (не всегда конечно, но понятно, что есть). Снова торможу на нейтрали - стука нет. Люблю в принципе при поиске деффекта сначала анализировать, а потом крутить. К слову, на стучащей коробке ездил еще 500 км. В хлам гидротрансфформатор.
Re: Сильный стук и скрежет при торможении...
Добавлено: 06 янв 2012, 14:21
Гурон
... владимир михайлович, к слову давай уж на "ТЫ"... Послушай, и что ты делал, менял АКПП, делал, скока стоит сделать или купить?
И вопрос ко фсем: как вяжется дейсвие тормозного характера /нажатие ногой педали тормоза/ с реакцией АКПП? Объясните Дауну... И вашпе, пойду позову ZILLA, он физик-ядерщик в етих воросах... Думаю, фсем буит интересно...
Re: Сильный стук и скрежет при торможении...
Добавлено: 06 янв 2012, 19:22
Владимир Михайлович
Я не виликий специалист, но пологаю, что тормозя машину в нормальном режиме скорости в АКПП должны как то переключаться на более нижние, а если в коробе проблеммы, переключение происходит не штатно, с рывком и ударом.Я менял АКПП. В питере контрактная коробка с бубликом 30 000. Менял сам, в гараже. А предыстория умирания моей коробки началась с того, что мастера плохо привинтили бублик к "маховику" двигателя, так что я был готов к такому ходу дел и это возможно ускорило диагностику.
Re: Сильный стук и скрежет при торможении...
Добавлено: 06 янв 2012, 20:19
Гурон
СДЕЛАЛ!!!

дело было, как грица, не в бобине, просто... ну и так далее. Но все попорядку. Друг слетал в автомагазин, привез мне GMB-шную крестовину... Думаю, делать нечего, сделаю хотя бы кардан, а там война план покажет. На фланце раздатки отверстие под чашку крестовины слегка разъе**но , нанес олово на чашку и аккуратно запресовал ее. Короче собрал крестовину на кардане,хорошо так собрал, качественно, а мысли о том, че за хрень творится с торможением, коробкой или мостом... Закручиваю кардан к переднему мосту, и обращаю внимание на след внутри колесного диска левого переднего колеса, который впрочем не был уже царапиной,

... кое-где аж алюминий задрался в гармошку. И потом увидел стружку на супорте

и след на ем. Понимаю, что моя проблема лежит в плоскости того, что я увидел, начал смотреть с пристрастием, и у видел... На тормозном суппорте отсутствует один болт

из двух крепления к ступице... И тут мне стало фсе ясно, - при движении вперед и торможении, суппорт одной стороной где нет болта, поднимался, и упирался в колесный диск... При торможении назад, суппорт становился на место Вобля, подумал я, и даже обрадовался такому щасливому концу. Ну а дальше, сами знаете, болт с нужной резбой и размером
нашелся быстро, у соседа, (у нас тут коммунизм), встал на место и дальше как по маслу. Ну Вы меня понимаете. Выехал, полетал,- все зашибись, и довольный пошел домой, откушать борща с коньяком ( на радостях), и отписаться на форум братьям.... Щас пойду в гараж приберусь. Спасибо ВСЕМ хто откликнулся, простите за почти панику... Ваш покорный слуга, Гурон (Юра)
Re: Сильный стук и скрежет при торможении...
Добавлено: 06 янв 2012, 20:30
Владимир Михайлович
Бывает же однако... Но все хорошо, что хорошо кончается!
Re: Сильный стук и скрежет при торможении...
Добавлено: 06 янв 2012, 23:46
ZILLA
Гурон, ну вот всё и решилось, а вы на коробку грешили. Коробка в П2 или едет нормально или нет, 3го не дано.
Re: Сильный стук и скрежет при торможении...
Добавлено: 07 янв 2012, 01:14
Гурон
...и тебе, ZILLA, спасибо, что откликнулся, не бросил на произвол судьбы....

Re: Сильный стук и скрежет при торможении...
Добавлено: 07 янв 2012, 12:19
Владимир Михайлович
ZILLA писал(а):Гурон, ну вот всё и решилось, а вы на коробку грешили. Коробка в П2 или едет нормально или нет, 3го не дано.
Тогда моя коробка исключение. Она долго ехала ненормально. Ну под коробкой я понимаю и прицепленный к ней гидротрансформатор. Кстати, заменив коробку с бубликом и проехав 20 000км вдруг бублик стал клинить. Опять таки иногда, раз в пол-часа. Ну теперь я ученый и сразу встал на ремонт, на замену бублика. Попутно выяснил, что в одной из мастерских в Питере бублики ремонтируют и цена вопроса от3 до 8 т.р. У них же я купил и БУ бублик. Причеминтересно, что специалист рекомендовал все же ремонтировать мой и иметь в результате гарантию, чем ставить этот, им же проданный БУ и играть в лотерею. По всему видно, что совет был честным а не преследующим какие-то цели загрузки ремонтников. И вообще, поигравшись с АКПП я прихожу к выводу, что по пробегу более 400 000 км. и даже если все впорядке, надо снимать коробку и к хорошему специалисту, который неспешно будет ремонтировать агрегат с тем, чтобы ходила коробка без проблемм еще столько. Как думаете?