Страница 1 из 1

Трясет при прохождении неровностей-это нормально?

Добавлено: 23 май 2006, 22:38
Neo
У кого нидь есть такое?
Особенно когда стиральная доска или мелкие неровности на дороге (кочки) отдает по всему кузову, в руль, в педали. Ничего не пробивает плавно тресет-если так можно выразиться. Мож это из-за длинной базы? На ровной дороге-плавно и мягко.
До этого был паджеро2 коротыш такого не замечал. Короче запарился сильно.
Поделитесь своим опытом плз!

Добавлено: 24 май 2006, 00:07
Garry
По мне так нормально, ведь это джип под 2 тонны весом, а не комфортный седан бизнес-класса с мягкой подвеской. Если колеса не перекачивать, а держать в пределах 1,8-1,9атм., то кочки проезжаются помягче. Ну а когда машина гружена, либо 5 человек в салоне, то желательно скорость поубавить, если дорога в колдобинах...
Лично я с этой жесткостью мирюсь, т.к. понимаю, что внедорожность требует своих жертв по ездовому комфорту. Если не нравится, то надо пересаживаться на городские паркетники, типа Лексус РХ-300. Они покомфортее будут ;)

Добавлено: 24 май 2006, 01:16
Neo
да нет, очень нравится!!! просто стреманулся, что так не должно быть.

Добавлено: 24 май 2006, 08:37
&
С утра поменялся с женой машинками,масло у нее поменять.Два дня ездил и балдел,на фокусе не трясет как у нас.Все хорошо,быстро,мягко,тихо...Но бордюры уже недоступны,хрен пробки обьедешь.Это я к тому,что все познается в сравнении,привыкнешь трястись...

Добавлено: 24 май 2006, 08:56
Serg-Gr
Вы на Хонде Цивик не ездили, вот где жесткая подвеска, буквально каждую кочку чувствуешь, а на спорте как на коробле, качает из стороны в сторону.
У меня другой вопрос, почему все неровности на руль передаются, как будто без гидроусилителя едешь, у меня на других машинах такого небыло.

Добавлено: 24 май 2006, 09:13
Yaroslav_Montero
Эффект можно попробовать снизить.

Попробуй сначала "дешевые" решения:
- проверь втулки стабилизатора (500 руб.);
- проверь давление в шинах (если перекач - снизь до 1,8 перед и 1,9-2,0 зад).
Чуть дороже решение (80$) - демфер руля ...

Добавлено: 24 май 2006, 18:38
Koc
Yaroslav_Montero писал(а):Эффект можно попробовать снизить.
Чуть дороже решение (80$) - демфер руля ...
А можно с этого момента по подробнее!!! Знаю что тема обсуждалась много раз!!!! Просто после установки летней резины появился бой в руле и более жесткое прохождение всех припятствий!!!!

Добавлено: 25 май 2006, 09:49
Владимир_Б
Koc писал(а):
Yaroslav_Montero писал(а):Эффект можно попробовать снизить.
Чуть дороже решение (80$) - демфер руля ...
А можно с этого момента по подробнее!!! Знаю что тема обсуждалась много раз!!!! Просто после установки летней резины появился бой в руле и более жесткое прохождение всех припятствий!!!!
А давление у тебя какое? А то мне когда делали сход-развал после этого тоже жостче на кочках стало, померил давление в шинах, так они мне три очка закачали.

Добавлено: 27 май 2006, 16:54
Banzai
Serg-Gr писал(а):Вы на Хонде Цивик не ездили, вот где жесткая подвеска, буквально каждую кочку чувствуешь, а на спорте как на коробле, качает из стороны в сторону.
Прокатился недавно на Мазде 323 приятеля, ощущения такие же + так низко сидишь, что создается ощущение вот-вот задницей (своей :D ) асфальт зацепишь. На спорте, по совету коллег с форума, сделал давление 1,9 (раньше ездил 2,1), поставил новую 265-ю Данлоп грандтрек, стало чуть мягче...

Добавлено: 27 май 2006, 17:39
Koc
quote]

А давление у тебя какое? А то мне когда делали сход-развал после этого тоже жостче на кочках стало, померил давление в шинах, так они мне три очка закачали.[/quote]
В том то и дело что 1,9; Проверил сразу же, хоть и шиномонаж проверенный, но все же своим померил, все в норме. На резинки в предней подвеске грешить начинаю, после ТО выяснется!