Страница 1 из 3

Начало положено

Добавлено: 23 май 2006, 23:13
Алекс
Ну вот не знаю почему определенные "товарищи" сделали гнусные поползновения в сторону от доблестного имени ПАДЖЕРО.
Ну и пускай это их совесть мучает. :D
Меня сейчас мучают другие кошмары:

Изображение

Добавлено: 23 май 2006, 23:14
Алекс
Пошел процесс Монстростроения.
И не один пошел.
МОжет у меня летнее обострение.
Смотреть в подпись
Изображение

Добавлено: 23 май 2006, 23:29
Алекс
Ну и сответственно вопросы:

Да они практически исконно русские: Что делать? и Кто виноват?

Если серьезно - Мосты на коротыше 4.675 и коробка автомат. Это значить что против моих 4.865 это более "оборотистые" мосты или более мощные? Чой-то я запутался!
Оставлять автомат или встремлять СС с ручкой?
Оставлять пружины или перевариваться на рессоры?
МОжет заменить тягу Панара на "А"-образный рычаг с шаровым?
Как для грязи задние дисковые тормоза? И откуда они на L144?
Ну и так далее....

Добавлено: 24 май 2006, 04:32
Жипер
По пунктам:
1. 4,675 - это оборотистые мосты. Для больших колес поиши
5,11 - бывают на 3,5 литра.
2. Я бы поставил механику и старую (к ней можно прикупить
родную мех лебедку). А АКПП боится воды - ты же собираешся
машину топить? Может заглючить в процессе гонки.
3. Рессоры однозначно нах, только пружины. Рекомендую поставить
б\у задние от 5-дв Сафари(ТД42). И амморты с этой же машины -
шток-шток (переварить крепления). Получишь охрененный ход
задней подвески + 35-я резина без бодилифта.
4. Удлени Панару и забудь.
5. Дисковые тормоза - !!! Поменяй все резинки, но только на
ОРИГИНАЛ.

Добавлено: 24 май 2006, 08:20
Алекс
У меня есть ручная коробка с раздаткой СС с КОМом и механической лебедкой - респект RedStorm`у :D
Соответственно под эту раздатку нада менять передний мост с пневматикой? Или просто поставить ручные хабы и включать когда нада?
По поводу смены пружин и аммов - а кардан не будет выскакивать из раздатки? Или его лучше поменять на раздвижной от чего нить?

Добавлено: 24 май 2006, 08:45
Жипер
Суперселект с КОМом - это супер.
Тк машина боевая - минимум пневматики и электрики.
Ручные хабы - то что доктор прописал.
Насчет пружин - как-то я не подумал, что у тебя коротыш.
У меня длинномер и все очень шоколадно.
Нужно эксперементировать. Как вариант - ограничить ход моста
вниз именно в центральной точке (редукторе).
По моему так сделано на Бигхорне.

Добавлено: 24 май 2006, 08:55
Жипер
С карданом от чего-нить наверное тоже можно пробовать.
Просто у нас так не делают - негде балансировать карданы.

Добавлено: 24 май 2006, 12:09
Alex_DFG
Жипер писал(а):По пунктам:
1. 4,675 - это оборотистые мосты. Для больших колес поиши
5,11 - бывают на 3,5 литра.
2. Я бы поставил механику и старую (к ней можно прикупить
родную мех лебедку). А АКПП боится воды - ты же собираешся
машину топить? Может заглючить в процессе гонки.
3. Рессоры однозначно нах, только пружины. Рекомендую поставить
б\у задние от 5-дв Сафари(ТД42). И амморты с этой же машины -
шток-шток (переварить крепления). Получишь охрененный ход
задней подвески + 35-я резина без бодилифта.
4. Удлени Панару и забудь.
5. Дисковые тормоза - !!! Поменяй все резинки, но только на
ОРИГИНАЛ.
+1

Добавлено: 24 май 2006, 14:38
Romik
:crybaby:

Добавлено: 24 май 2006, 15:48
Arkhipov K.
Я вот одно не пойму. Если готовить паджеру в жесткое трофи, то зачем именно паджеру с ее независимой подвеской? Почему нельзя взять другую машину (короткий патруль, ТЛС, уаз, самурай, рэнглер и прочие) с передним мостом и поставить ее на колеса 38х15? Ведь паджера ограничена 35-ми колесами и выше не прыгнешь. А видели бы вы, как славно ездит уазик на колесиках 38х15! По болоту идет мягко, не проваливаясь, колея почти никакая не страшна!

Добавлено: 24 май 2006, 15:55
Romik
Алекс наверно туда военные мосты будет ставить
А если нет - то действительно - интересно что получиться

Добавлено: 24 май 2006, 16:23
дядя Паша
Ща что скажу,только чур не бить.
Алекс истинный приверженец Паджеры и изменять ей не собираеться.

Добавлено: 24 май 2006, 17:46
Alex_DFG
Arkhipov K. писал(а):Я вот одно не пойму. Если готовить паджеру в жесткое трофи, то зачем именно паджеру с ее независимой подвеской? Почему нельзя взять другую машину (короткий патруль, ТЛС, уаз, самурай, рэнглер и прочие) с передним мостом и поставить ее на колеса 38х15? Ведь паджера ограничена 35-ми колесами и выше не прыгнешь. А видели бы вы, как славно ездит уазик на колесиках 38х15! По болоту идет мягко, не проваливаясь, колея почти никакая не страшна!
Зато Паджера легонькая. Ее бы на военные мосты....

Добавлено: 24 май 2006, 17:53
Arkhipov K.
Alex_DFG писал(а):
Arkhipov K. писал(а):Я вот одно не пойму. Если готовить паджеру в жесткое трофи, то зачем именно паджеру с ее независимой подвеской? Почему нельзя взять другую машину (короткий патруль, ТЛС, уаз, самурай, рэнглер и прочие) с передним мостом и поставить ее на колеса 38х15? Ведь паджера ограничена 35-ми колесами и выше не прыгнешь. А видели бы вы, как славно ездит уазик на колесиках 38х15! По болоту идет мягко, не проваливаясь, колея почти никакая не страшна!
Зато Паджера легонькая. Ее бы на военные мосты....
Тяжелее уазика. вот уазке бы паджеркино качество/надежность....
А если искать легкость, то самурайка/джимни очень хорош. Правда его больше чем на 35 тоже бессмысленно ставить, но по другой причине - слишком короткая база...

Добавлено: 24 май 2006, 20:32
Алекс
Я считаю, что переделав верхние рычаги и поставив 35 колесья - для Пыжика вполне достаточно. Все остальное убийство машины. Совершенно не оправданое. И не расказывайте мне про военные мосты - я на них, поломаных, насмотрелся в горах.
ИМХО для меня достаточно и 35 размерчика.
Единственное неудобство - малый ход передней подвески, что я и собираюсь решать другими верхними рычагами.

Добавлено: 25 май 2006, 00:36
Алекс
"Новое" старое ведро L049 оказалось не таким уж и плохим -
Сняли с него голову, а она практически в идеале. Турбина с водяным охлаждением и генератор на 65 А. Сиденья с подогревом. ГУР не течет.
Два аккумулятора - что за модификация? Раздатка с КОМом! КЕнгурин с сеткой "а ля Ромик". Звук пол багажника занимает. Ясчик с инструментом. В багажнике коленвал от какой-то бензинки(скорей всего классики). Третий ряд сидений. Сигнализация. Фотки завтра покажу.
Мой откапиталеный блок стал туда как родной. Сняли ее блок с дыркой в четвертом цилиндре - а выборок в зеркалах цилиндров практически нет - ездить и ездить. Блок можно заварить. Только не успели добраться до коленвала - может там собака порылась :sad:
Я думаю длинный белый на следующей неделе поедет. Правда рессоры там никакие и колесные диски родные железки - тяжелые и не красивые. Ну, да подберем что нить в развалах гаража.
Еще оборван передний левый амортизатор и кранты внешнему правому ШРУСу. Но вот это конешно мелочи решаемые за пару дней.
А вот с коротышом пока даже не знаю что делать. Все хожу вокруг него и мучаюсь. Завтра (точнее сегодня) вечером привезу сварочный аппарат - "глаза боятся, а руки делают". Арки такие кайфовые нарисовал. Задние сиденья будут сделаны из сидений третьего ряда длинных Паджер. Нах всех пассажиров. :D
А вот просвятите меня - скока литров бак у коротыша дизельного? И можа поставить чтой-то дополнительное?
Хочу задние фонари перенести повыше - на стойку. Как и горловину бензобака.
А не кто не подскажет где берут такую специательную горловину "спортивного" типа? Как на Ауди ТТ. Круглая такая. Много-много болтиков на ней?
Ставить ли на боевую машину ксенон? Ближный? Дальний? Би?

Добавлено: 25 май 2006, 04:16
Жипер
Два аккума ставятся на многие машины с 1988г (правые)
Там еще должен быть штатный подогрев топлива в помпе фильтра.
НЕ ТРОГАЙ переднюю подвеску.
Единственное, что можно сделать - это поставить верхние рычаги
от Паджеро-2 (но не вздумай перенести шаровую под рычаг) и
укоротить резинки отбойников.
Иначе привода (очень надежные кстати - за 10 лет владения
Пыжами ни одного сломанного) действительно станут расходным
материалом - их будет просто вырывать или из ступицы, или из
редуктора (точнее гранату из стакана, свернув стопорное кольцо)
Преценденты были.
А насчет хода независимой подвески, да она проигрывает
ТЮНЕНГОВАННЫМ импортным внедорожникам, обладая при этом
большей надежностью. Ломаные и пробитые передние мосты,
разваленая рулевка на соревнованиях - это норма для мостовых машин, даже на 39-й резине и нонсенс для Пыжа.
Касаемо УАЗов - не прижились они у нас массово.
Регулярно появляются - но результатов никаких, даже если не
ломаются. Правдо Пыжей тоже не много.
В основном Сафарики.
Да а вот Самурайчик несколько гонок выиграл, правда на 32-й,
а не на 35-й резине.
Не понимаю я эту гонку за размером резины. Пыж на 35-й идет не
хуже, а зачастую и лучше, чем Сафарь на 39-й.
Чет я отвлекся.

Бак у коротыша - 65 литров (пока не гнут - гы,гы)
А нафига горловину и фонари переносить?
Ксенон - не знаю. А вот люстру на крышу боевой машины обязательно.
Чтоб деревьями её ломать. :D

Добавлено: 25 май 2006, 11:35
Алекс
Понял!
пока занимаюсь кузовом.
Горловину поднимать чтобы можно было глубже в броды заезжать без боязни через какие либо дырки разбавить солярку водичкой.
Ну и фонари по этой же причине. Чтоб повыше грязь не хватали, не замкнуло бы что.

Добавлено: 25 май 2006, 16:59
Verner
Жипер писал(а): Да а вот Самурайчик несколько гонок выиграл, правда на 32-й,
а не на 35-й резине.
Не понимаю я эту гонку за размером резины. Пыж на 35-й идет не
хуже, а зачастую и лучше, чем Сафарь на 39-й.


:D
А на JR 32-ю ставят?
И вообще JRы у вас соревнуются? И как?

Добавлено: 25 май 2006, 17:19
Жипер
Решил покусаться.

2 Arkhipov K.

Цитирую: Почему нельзя взять другую машину (короткий патруль, ТЛС, уаз, самурай, рэнглер и прочие) с передним мостом и поставить ее на колеса 38х15?

Это типа шутка: уаз, самурай, рэнглер на 38-й резине.
У нас в этом году в триале первый же УАЗ на первом же препятствии
порвал портальный мост НА 36-Х СИМЕКСАХ. О каком жестком трофи
100-200 км можно говорить (не смешите мои тапочки).
Самурай и Рэнглер(особенно) на 38-й резине я даже комментировать
не буду.
Патрол - это кастрированный Сафари с дефективным ДВС RD-28.
Не потянет он 38-е Свампера. А даже если и потянет - малы они для
него (особенно для 5-дверки).
У нас весной первое место взял 3-дв Сафарь на 42-х Боггерах с
очень опытным пилотом (эти колеса требуют супер бережного обращения тапки - шрусы разваливаются влет и пачками).
А знаешь ценник этого Сафари с тюнингом - штук 7 Пыжей-1 можно
подготовить для Трофи.
ТЛК - конкретней плиз, ну очень большая линейка.
80-ка - едет, как и Сафарь с 39-го размера, но имеет очень хлипкий
передний мост и не имеет короткобазой версии. Как спортивный авто
у нас плохо прижился.
60-ка - просто труп.
"охотник" - отстой из-за допотопной рессорной подвески. У нас
вообще не прижился.
Прадики есть. Но в короткобазую версию тулятся мосты и подвеска
от ТЛК-80, движка 3L-которая турбуется или 1KZ и резина 36-37.
Калькулятор есть? Посчитай цену переделки. При этом едет не лучше
Пыжа на 35-й.

Хватает у нас и прототипов со спортивными паспортами. Но парадокс,
они редко выигрывают и часто ломаются. Прям как УАЗы, правда
эти вообще не выигрывают.

Т.е. при ограничении в средствах Паджеро-1 чуть-ли не единственный
вариант сами знаете для чего.