Паджеро 1999г.в. 4м40 тд.
Приобрел зимой. Так что опыта никакого, тем более,ч то это у меня первый дизель, первый паджеро.
Вечером стала плохо заводиться, как-то долго стартером пришлось крутить, но завелась и дальше без проблем. Утром прихожу на стоянку... таже история завелась хреново , сплошной гадя петрович. Но завелась, сижу прогреваю и вдруг машина дрогнула, я напрягся, опять дрогнула, движка стала работать не ровно, а с перебоями. На этот момент машина прогрелась я поехал. И вот тут началась полная задница. Обороты не развиваются вообще, 500-800 плавают, и повалил из трубы конкретный белый дым, как на камазах бывает такой. Сроду такой фигни не было. Кое-как возвращаюсь на стоянку, машина глохне и не заводится. Открыл капот, вроде все на месте, только соляра капает не сильно откудато с низу топливного фильтра. Я в панике... ЧТО ДЕЛАТЬ?
Так!
Во-первых: и это самое главное, - не паниковать.
Во-вторых: не метаться к кому-попало и не давать крутить отвертками и ключами где ни попадя.
В третьих: надо, по крайней мере, иметь хотя бы книгу под рукой по своей машине, там есть картинки - чтобы смотреть на машину и сравнивать с ними - куда какие провода и шланги должны быть подсоединены.
В четвертых: не зная диагноза, тыркаться самому во все подряд места бессмысленно. Я понимаю так, что диагноста поблизости у тебя нет или нет возможности его пригласить.
Тогда начнем с положительных моментов:
Итак:
1. Главное - у тебя есть желание разобраться и понять что к чему, это уже плюс.
1. Акумулятор у тебя хороший, если стартер так подолгу маслает.
2. Солярка в баке есть, если откуда-то капает.
Теперь то, что плохо, исходя из описанных тобою симптомов: начать надо с самого простого.
1. Солярка течь не должна, если течет, значит в системе воздух, и подсос воздуха надо устранить. Иначе не заведешь. Ищи дырку, щель через которую уходит топливо - меняй шланги или хомуты.
2. Может быть забит ТФ или недокручен, если первое, то лягушка работать не будет, топливо в насос не будет подаваться, значит менять на хороший, если второе - докрутить и понять причину, почему он был недокручен.
3. Проверить работу свечей накала. Сейчас хоть и тепло, но все равно это не будет лишним. Если нет прибора, можно контрольной лампочкой.
Лучше это делать с помощником.
4. Мне не понравилась твоя информация про белый дым из глушителя. Я бы, например, сразу заглянул в радиатор и расширительный бачок - если видимых утечек нет, а антифриз уходит - это первый симптом к тому, чтобы беспокоиться о состоянии прокладки ГБЦ и самой ГБЦ - как правило так бывает, когда есть прогар в прокладке или трещина в ГБЦ. Это уже хуже, но тоже не смертельно - все лечится.
Так что давай проверяй что у тебя и как. Потом отпишись, бум думать дальше.
Устрани подтекание, а следовательно и подсос.Внизу топливного фильтра-краник для слива воды,очень ненадёжный сальник.А может трещина.Поставь прозрачные шланги-увидишь воздух.А вообще это всё нужно сначала поиском пройтись!Информация есть.
Спасибо всем кто откликнулся! Спасибо за советы!
Купил ТФ. Соляра подтекала с дачика наличия воды в фильтре, даванула через резиночку где резьба. Поменял фильтр, прокачал систему. Завелась!!! Причем завелась в легкую. Дым сизый пропал, антифриз никуда не уходит. Вроде все хорошо, но все равно немного напрягает меня черный дым когда конкретно газуешь. Расход топлива в принципе нормальный наверное(?) по трассе 2WD примерно 8,3 если скорость 85-95, город примерно 10-11,5 . Черный дым конечно всю жизнь портит. А так с машины просто прусь. ( А в ТФ какая-то рыжая чача была, вылил на асфальт, так даже асфаль покрасился. Крутая у нас соляра 8) )
Евгений М.Б. писал(а):Спасибо всем кто откликнулся! Спасибо за советы!
Вроде все хорошо, но все равно немного напрягает меня черный дым когда конкретно газуешь. Расход топлива в принципе нормальный наверное(?) по трассе 2WD примерно 8,3 если скорость 85-95, город примерно 10-11,5 . Черный дым конечно всю жизнь портит. А так с машины просто прусь. ( А в ТФ какая-то рыжая чача была, вылил на асфальт, так даже асфаль покрасился. Крутая у нас соляра 8) )
Катайся спокойно при резкой прогазовке черный дым норма тк турбина
инерционна.А бензин такой у нас тоже бывает только на бензинку одним топливным фильтром не обойдешся как минимум замена насоса.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Не ужели черный дым из трубы это норма... Я тут на медни пытался тюксона догнать, так за мной аж шлейф черный был... не думаю что это нормально
У нас тут в конторе кантер есть... так он и заводится с пол тычка и вроде не дымит вообще
Тут на медне был у спеца, который с дизелем на ты... Так он популярно объяснил, что черный дым-это начало умирания турбины.
Все просто. На нужно кол-во топлива турба не дадоет воздуха, смесь богатая, вот и черный дым. За 15000 рваных хочу либо в Литве, либо в Польше сделать ремонт турбы... говорят как новая будет, с гарантией. Я думаю, что не врут (сразу за ноздри подтяну) .
Евгений М.Б. писал(а):Хорошо если так. Просто повезло.
У меня какую-то трубку сняли, показали в ней масло. Резюме: турбины осталось на тысяч 30
Да ты не парься так - в турбине посто стерся уплотнитель, вот маслице и просачивается, а отходить она еще может 100 тык, главное чтобы масло хорошее было. ( можешь сам в каталоге посмотерть какие там резинки есть)
Все эти темы - известное разводилово в сервисах на бабки.
А по поводу черного дыма - вполне рабочий вариант, что давление турбины может быть заниженным и его надо просто отрегулировать. Как все это делается - в книжке описано, а конфе было подробно изложено.
Кнопка "поиск" рулит
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Евгений М.Б. писал(а):Не ужели черный дым из трубы это норма... Я тут на медни пытался тюксона догнать, так за мной аж шлейф черный был... не думаю что это нормально
У нас тут в конторе кантер есть... так он и заводится с пол тычка и вроде не дымит вообще
Когда дизель с мехТНВД плюет черным дымом при перегазовке - это нормально, как здесь писали инерционность турбины и пневмокорректоров сказывается. Когда черный дым идет под нагрузкой - это не правильно. Возможные причины: засран воздушный фильтр, дерьмовый соляр, завышена цикловая подача ТНВД, нарушена регулировка пневмокорректора подачи (может он правильно по другому называется) и(или) байпасного клапана(т.е. он не дает турбине давить как положено), нарушена регулировка давления впрыска форсунок и (или) факела распыла(при этом правда он дымит почти на всех режимах).
Сама турбина при износе ее подшипников меньше давить не перестает, т.е. обеспечивает тот же объем воздуха как и новая. Но появляется масло во впускном тракте, а в тяжелых случаях идет работа движка на масле и он не глохнет,а идет в разнос.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Евгений М.Б. писал(а):Хорошо если так. Просто повезло.
У меня какую-то трубку сняли, показали в ней масло. Резюме: турбины осталось на тысяч 30
Про масло это может быть стандартный развод ремонтников. Интересно что за трубку тебе показали. Турбина может быть совершенно не виновата. Масло может попадать из двигателя вместе с картерными газами через сапун. Не скажу как на 4M40, а на 4D56 это обычное явление.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Евгений М.Б. писал(а):Хорошо если так. Просто повезло.
У меня какую-то трубку сняли, показали в ней масло. Резюме: турбины осталось на тысяч 30
Про масло это может быть стандартный развод ремонтников. Интересно что за трубку тебе показали. Турбина может быть совершенно не виновата. Масло может попадать из двигателя вместе с картерными газами через сапун. Не скажу как на 4M40, а на 4D56 это обычное явление.
Да-да, есть такая статья, че-то про это совсем и забыл
И вооще, показателем для беспокойства являются масленые подтеки из-под воздушных трубок на коллекторах, а не маленькая капля внутри шланга.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ребята, помогите!
Примерно такая-же проблема! Раньше на холодную заводился с полпинка, от секундного импульса стартера. Теперь приходиться крутить секунд 5-7. Причем заметил что если раза 2-3 накал свечей сделать, заводиться легко. Как думаете с чего начать?
Заменить свечи накала или топливный фильтр.
Из-за плохихи свечей накала может долго заводиться?
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion