Трещины в форкамерах ГБЦ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:39
- Двигатель:: 4D56, 4М41
- Мой автомобиль(и):: PajeroII, теперь PajeroIII
- Откуда: г. Воронеж
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Трещины в форкамерах ГБЦ
Уважаемые паджероводы, подскажите, влияют ли трещины в форкамерах ГБЦ на заводку на холодную и на мощность(приемистость)? История такая: откапиталил 4D56 со шлифовкой 0,47 ГБЦ и притиркой клапанов (трещины были только на форкамерах, после ремонта 5 т. км. не было бульков) и гильзовкой (компрессия по 35 очков равномерная), но Пыж оказался туповат (АКПП, 5дв., при 2700 об/мин - 100 км/час и как то тупо по сравнению с аналогичными машинами(больше 3000 движок жалко раскручивать)). Для информации: форсунки в идеале(сам опрессовывал), солярка не уходит (стоит трубка ПВХ), турбина масло не гонит (сколько давит - не подключал манометр, но думаю - в рабочем состоянии), свечи накаливания (родные керамические) - рабочие. После шлифовки ГБЦ и блока(после гильзовки) выступ поршней был максимальный пришлось прокладку под ГБЦ ставить не с двумя отверстиями, а с четырьмя(по-толще). Недоволен тупостью машины и плохой заводкой на холодную (как будто уходит солярка), хотя на горячую заводится с пол-оборота. Еще на холостых ДВС работает с такой компрессией с небольшой вибрацией, а на холодную она по-больше. Грешу на трещины в форкамерах. Подскажите пожалуйста, как они влияют на работу ДВС?
Мне нравятся Паджеро за оптимальное соотношение цены, качества и ремонтопригодности. Покупаю как-то Паджеро. А 4-х летний сынишка продавца кричит: - "Папа, не плодавай Жорика!" Поэтому я водитель-любитель Паджеро-Жориков.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Трещины в форкамерах ГБЦ
(компрессия по 35 очков равномерная) - этот параметр показывает возможность запуска двигателя. 35 - это скорее компрессия атмосферного двигателя. в небольшой минус запуск должен быть легкий без свечей.
свечи накаливания (родные керамические) - рабочие - какое сопротивление? керамические бывают на 6в и на 11в.
я бы начал с тнвд. ибо трещины в форкамерах это диагноз паре форсунки-насос.
свечи накаливания (родные керамические) - рабочие - какое сопротивление? керамические бывают на 6в и на 11в.
я бы начал с тнвд. ибо трещины в форкамерах это диагноз паре форсунки-насос.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:39
- Двигатель:: 4D56, 4М41
- Мой автомобиль(и):: PajeroII, теперь PajeroIII
- Откуда: г. Воронеж
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Трещины в форкамерах ГБЦ
ДВС - турбовый. Min температура, при которой приходилось заводить после капиталки - минус 8(сильнее морозов не было). Хотя запуск при нуле такой же тяжеловатый(вдогонку), как при минус 20 с неработающими одной-двумя свечками (на заведомо исправном ДВС) или с уходящей из фильтра соляркой. Свечки на 11в. Пробовал ставить рылюшки и блок управления с машины, заводящейся с пол-оборота - никакого изменения. Сопротивление не измерял - сегодня сделаю. Форсунки(как уже писал) до опрессовки действительно были аховые. После настройке на стенде(реанимировал старые распылители) - не льют, факел распыла - равномерный, давление по 120(для 4D56) и есть отсечка. А вот ТНВД - единственное место, куда еще не залазил(некогда, (после ремонта ходовки, ДВС, смены АКПП с раздаткой - запал делать под себя машину по-иссяк) да и лень - машину пока использую по городу(не более 60 км/ч)). Начну с простого - промою Winss-ом. А перетряхивать ТНВД все-равно придется.
P.S. Спасибо за помощь в решении проблемы. По мере устранения буду отписываться - какие причины и последствия неполадок.
P.S. Спасибо за помощь в решении проблемы. По мере устранения буду отписываться - какие причины и последствия неполадок.
Мне нравятся Паджеро за оптимальное соотношение цены, качества и ремонтопригодности. Покупаю как-то Паджеро. А 4-х летний сынишка продавца кричит: - "Папа, не плодавай Жорика!" Поэтому я водитель-любитель Паджеро-Жориков.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Трещины в форкамерах ГБЦ
эт точно. можно попробовать выкрутить загрушку поршня автомата опережения и посмотреть,не закис ли он (попробовать пошевелить туда-сюда). если при откручивании заглушки будет белесый налет в виде крупинок окислов, то однозначно снимать и перебирать.Любитель Жориков писал(а):ТНВД все-равно придется.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... /2%7E0.jpg в качестве примера - заглушка на картинке слева, на 2х болтах.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
Re: Трещины в форкамерах ГБЦ
недавно капиталил двигатель, при ремонте ГБЦ пришлось заменить все форкамеры, цена 875 за штуку плюс установка 300 руб штука, пробег после каптиталки 1000 км, пока все в норме
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Трещины в форкамерах ГБЦ
Дайте каталожный номер форкамер, только на 4м40, а то блин уже не знаю у кого спросить.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
Re: Трещины в форкамерах ГБЦ
AMC (Нидерланды)
Номер: 665431
Форкамера Mitsubishi 4M40 D=33.95 мм AMC, цена ориентировочно 1500-1800, установка в красноярске, недавно менял себе на 4 d56 300 руб штука
Номер: 665431
Форкамера Mitsubishi 4M40 D=33.95 мм AMC, цена ориентировочно 1500-1800, установка в красноярске, недавно менял себе на 4 d56 300 руб штука
-
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:39
- Двигатель:: 4D56, 4М41
- Мой автомобиль(и):: PajeroII, теперь PajeroIII
- Откуда: г. Воронеж
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Трещины в форкамерах ГБЦ
Наконец дошли руки. Залез в ТНВД - чистый, как с завода. Только сальник на валу дубовый - поменял. Заводиться по утрам стал с пол-оборота. Спасибо всем за помощь в решении проблемы!
Мне нравятся Паджеро за оптимальное соотношение цены, качества и ремонтопригодности. Покупаю как-то Паджеро. А 4-х летний сынишка продавца кричит: - "Папа, не плодавай Жорика!" Поэтому я водитель-любитель Паджеро-Жориков.