Расход с ДТ с присадкой Castrol TDA большой

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Кабан секач
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 91г
Откуда: Воронеж

Расход с ДТ с присадкой Castrol TDA большой

Сообщение Кабан секач »

ездил до включения лампочки, залил 60л из канистр ДТ + кастрол 60мл температура воздуха от -5 до +3, проехал до лампочки 300км.
Без кастрола температура та же от лампы заправил из канистр! 60л ДТ , 550 км в чём прикол?! всё время по городу!!!
PS заметил что с кастролом на холостых обороты за 1000, а без него строго 850.
форсунки смазал и лить начали?
НУЖЕН ЛИ ОН?
Pajero II, 2.5td 4d56, 91г, super select 4wd, LSD, 5.2 пары, АКПП, Японец, CB 27 Mhz, боди лифт 5 см.
Кабан секач
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 91г
Откуда: Воронеж

Re: Расход с ДТ с присадкой Castrol TDA большой

Сообщение Кабан секач »

ИЗВИНЯЮСЬ , 450км
Pajero II, 2.5td 4d56, 91г, super select 4wd, LSD, 5.2 пары, АКПП, Японец, CB 27 Mhz, боди лифт 5 см.
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Расход с ДТ с присадкой Castrol TDA большой

Сообщение melkiy86 »

нет. скорее всего показалось или совпадение. На санта фе нью 2.2 дизель, юзал я эту присадку. Разницы никакой на расходе. А по звуку работы вроде тише было.
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Расход с ДТ с присадкой Castrol TDA большой

Сообщение SNOOPER »

melkiy86 писал(а):нет. скорее всего показалось или совпадение. На санта фе нью 2.2 дизель, юзал я эту присадку. Разницы никакой на расходе. А по звуку работы вроде тише было.
Сравнили :=-O:
На механическом тракторе очень даже поднимутся обороты, при хорошей соляре
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Расход с ДТ с присадкой Castrol TDA большой

Сообщение Fil »

До капиталки лил эту присадку, ездил улыбался, холостые строго 750 были. Ща после капиталки никак не обкатаю, поэтому ничего не лью и лить скорее всего не буду. +левака стало по этой химии ну просто немерянно.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Расход с ДТ с присадкой Castrol TDA большой

Сообщение Sam »

ИМХО. Лью во все дизели, и в мерседес и в 4Д56Т Кастрюль ТДА, моторы естественно старые, мне кажется, что основная функция этой присадки - смазывающая, для старых ТНВД, в новые моторы ее смысла большого лить нет. Что касается левака- есть конторы, например заправки БиПи, там вот почему-то верю, что более-менее честный товар.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Расход с ДТ с присадкой Castrol TDA большой

Сообщение melkiy86 »

Ну разве может быть разница в увеличении смазывающих свойств для старого или нового насоса? Нет конечно! И тому и другому это полезно, смысл сего, продление ресурса, но! Наша солярка в отличие от качественной (которая на самом деле ЕВРО), слишком насыщена серой, что и есть смазка для насосов, и их же гибель. Но, насос на сернистом топливе (наша обыденная солярка) может и век проработать, его губит в основном мелкие металлические (емкости на азс сделаны из обычного железа, байки про нерж и прочее не слушайте!) и какие либо еще механические примеси, которые в топливной системе как наждачная пыль, с эффектом пескоструя стирают поверхности распылителей, валов, шестерен, плунжеров, и т.д. и т.п. Лучше Доп фильтр (типа Separ) поставить. Не реклама. На нем уже через недели 2 на лопатках ржавый налет видно(то самое говно из нашего топлива).
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Расход с ДТ с присадкой Castrol TDA большой

Сообщение CASper »

немного не по теме но все же, сам присадки не лью!

а по поводу присадок как сказал Sam то не стоит доверять качеству присадок на азс что тнк-вр что истальные их берут не у хайгира или т.д. а у обычных перекупов а у кого они брали знают только они сами но ни кому не скажут

грязь которая как говорит melkiy86 попадает в наши баки из азс в этом я сомневаюсь особенно про дт так как при сливе его с бензовоза в резервуар он проходит фильтрацию далее когда из резервуара его качает насос до трк оно опять попадает в фитра и на самой трк перед пистолетом непосредственно то же стоят фильтра их замена производится довольно регулярно.

а грязь в наших фильтрах это имхо берется из наших далеко не новых топливных систем тот же бак слоится и рушиться а особенно от присадок
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Расход с ДТ с присадкой Castrol TDA большой

Сообщение melkiy86 »

CASper писал(а):немного не по теме но все же, сам присадки не лью!

а по поводу присадок как сказал Sam то не стоит доверять качеству присадок на азс что тнк-вр что истальные их берут не у хайгира или т.д. а у обычных перекупов а у кого они брали знают только они сами но ни кому не скажут

грязь которая как говорит melkiy86 попадает в наши баки из азс в этом я сомневаюсь особенно про дт так как при сливе его с бензовоза в резервуар он проходит фильтрацию далее когда из резервуара его качает насос до трк оно опять попадает в фитра и на самой трк перед пистолетом непосредственно то же стоят фильтра их замена производится довольно регулярно.

Каспер! Вы когда нибудь задумывались о фракционном размере сетки фильтра тонкой очистки топлива? Если бы на азс стояли фильтры тонкой очистки, то заправить 20литров топлива занимало бы как минимум минут 5-6. Вывод: там фильтра грубой очистки. Короче, чебы не ломать буквы на клавиатуре, я завтра сфотаю, налет на лопатках фильтра сепаратора, который стоит после основного фильтра.
а грязь в наших фильтрах это имхо берется из наших далеко не новых топливных систем тот же бак слоится и рушиться а особенно от присадок
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Расход с ДТ с присадкой Castrol TDA большой

Сообщение CASper »

Да я полностью согласень с тем что фильтра там грубой очистки и то что есть не радивые сотрудники которые начинают отпускать топливо сразу же после слива, это жизнь.
а фото буду рад увидить все же это то же для меня информация
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Расход с ДТ с присадкой Castrol TDA большой

Сообщение Михаил-Тосно »

очем спор....
у меня был ниссан примьера с комонрейлом,лил сканистры,тупо с канистры,добавлял присадки,причем всекие разные,проехал на этой машине 127 000 и неодной запары небыло,да и сейчас насколько я знаю на ней уже 210 000 пробега...
а вот на другой машине,тоже с комонрейлом,форд,лил саляру на лукойле и что???насос накрылся спустя 17 000 км....при чем машины у меня, что одна, что другая были не новые,оба немцы,с примерно равным пробегом привезенным в Россию...
так что лить или не лить присадки,дело мне кажется сугубо индивидуальное...
и сейчас на своего Пыжа,я лью присадки уже вторую зиму....
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Расход с ДТ с присадкой Castrol TDA большой

Сообщение CASper »

Да вроде ни кто не спорит, просто делятся мнениями
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Расход с ДТ с присадкой Castrol TDA большой

Сообщение Sedoy »

Sam, тда не смазывает, она только модификатор моторных свойств (типа, топливо лучше сгорать будет) и антигель. Регулярно лью, покупаю невскрытыми упаковками немецкого изготовления. Как выбрать не левый товар- уже писал, есть довольно надежные варианты отследить цепочки поставок товара
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Расход с ДТ с присадкой Castrol TDA большой

Сообщение megranny »

Sedoy писал(а):Sam, тда не смазывает, она только модификатор моторных свойств (типа, топливо лучше сгорать будет) и антигель. Регулярно лью, покупаю невскрытыми упаковками немецкого изготовления. Как выбрать не левый товар- уже писал, есть довольно надежные варианты отследить цепочки поставок товара
В аннотации(см.рисунок)
BAG_0681.jpg
одно из качеств-уменьшение расхода топлива.
В принципе,не увеличивается это точно,какого-то глобального уменьшения не заметил,а вот шумность на зимнем ДТ несколько уменьшается,хотя и так не шумный у меня.
I made in Japan
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Расход с ДТ с присадкой Castrol TDA большой

Сообщение CASper »

ну уговорили поддался я вам и попробую за 10лет первую присадку,
какя оринтеровочная цена сея товара что бы быть вкурсе
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Расход с ДТ с присадкой Castrol TDA большой

Сообщение megranny »

CASper писал(а): ...какя оринтеровочная цена сея товара что бы быть вкурсе
Видел и по 250р. и по 400р.
Только присадки не панацея,умирающему двигу они вряд ли помогут,а вот продлить здоровому жизнь вполне вероятно.
Я Castrol TDA чередую с LM-присадками,там их несколько для дизеля и зажигалок.
I made in Japan
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Расход с ДТ с присадкой Castrol TDA большой

Сообщение Михаил-Тосно »

megranny писал(а):
CASper писал(а): ...какя оринтеровочная цена сея товара что бы быть вкурсе
Видел и по 250р. и по 400р.
Только присадки не панацея,умирающему двигу они вряд ли помогут,а вот продлить здоровому жизнь вполне вероятно.
Я Castrol TDA чередую с LM-присадками,там их несколько для дизеля и зажигалок.
так и есть,я про стоимость
сам покупал по 310р.
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Расход с ДТ с присадкой Castrol TDA большой

Сообщение Sam »

в сетевом магазине "Балткам" , запчасти для грузовиков покупаю по 290 руб.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Расход с ДТ с присадкой Castrol TDA большой

Сообщение CASper »

megranny писал(а):
CASper писал(а):
...Только присадки не панацея,умирающему двигу они вряд ли помогут,а вот продлить здоровому жизнь вполне вероятно.
.
согласен но движка у меня вроде как живее всех живых по тому и ни когда не пользовался присадками так как не видел в них необходимости, просто каждые 5000км масло и все фильтра в т.ч. и топливный меняю и все.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»