Круглые фары - какие?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Круглые фары - какие?

Сообщение Ermakoff »

Вопрос к обладателям "круглоглазых" автомобилей - паджериков и галлоперов: кто менял у себя фары взамен разбитых, на какие именно и какие впечатления? Речь именно о фарах основного света, не противотуманках.
Дело в том, что скоропостижно слегка побились мои фары корейской фирмы SAMLIP (уж очень тонкое стекло, но светят здорово), хотел бы поменять, но они мало где есть и цены на них начали подниматься, в прошлом году были по 1000, сейчас по 1600 за одну. Засматриваюсь на HELLA, ценник вроде приемлемый, но в работе не видел. Заранее спасибо откликнувшимся :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Сообщение Павлик »

Изображение
Ставил от 2-го гольфа хрусталики, не жалуюсь. Подходят как родные.
Стоят китайские кажись ~30$ за 1шт (в алмате)
Pajero 96
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

От Волги, Нивы, копейки, ЗИЛа
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Alex_DFG писал(а):От Волги, Нивы, копейки, ЗИЛа
Ну не издевайся :)
Я-ж про нормальные фары спрашиваю :wink:
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

А с чего ты взял что китайские фары лучше чем от ЗИЛа??? у меня на коротыше стояли от КАМАЗА, свет был отличный, главное хорошие лампы и правильная регулировка.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Ermakoff писал(а):
Alex_DFG писал(а):От Волги, Нивы, копейки, ЗИЛа
Ну не издевайся :)
Я-ж про нормальные фары спрашиваю :wink:
Я и не издеваюсь вовсе. Прально Смирнов говорит, все дело в лампах и регулировке.
Patrol Y61, TD42
Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Сообщение Павлик »

Смирнов писал(а):А с чего ты взял что китайские фары лучше чем от ЗИЛа??? у меня на коротыше стояли от КАМАЗА, свет был отличный, главное хорошие лампы и правильная регулировка.
Низнаю на счет камаза и зила, но эти китайские, не считая европейский пучек, светят на порядок лучше чем родные. Свет не желтый а белый, яркость получше.
А на счет жигулей, на собственном оптые знаю, что светят они куда угодно, только не на дорогу.
Pajero 96
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

Павлик писал(а): Свет не желтый а белый, яркость получше.
это уже дело лампочек. поствишь "all season" (all weather) - будет желтый свет, поставишь классические - будет белый с легким желтым оттенком, поставишь "cool blue" osram или "blue vision" philips - будет белый с голубоватым спектром - приближенный к ксенону.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Сообщение Павлик »

2марсель: Не лампочки те-же. Просто стекло на обычной фаре преломляет лучи, от этого яркость теряется. К тому же со временем это стекло малость мутнеет. А на хрустале отражается под правильным углом, и не преломляется.
Pajero 96
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Вот сколько сравнивал свет своих корейских фар и свет жигулей, даже с новыми фарами - всё не в пользу отечественной оптики, независимо от лампы, ни пучка нормального, ни равномерности освещения. Потому наши совершенно не хочется. Пока присматриваюсь к Хелла...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Seryoga
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 15:46
Двигатель:: ромлормр
Мой автомобиль(и):: пахеро
Откуда: ny
Откуда: Москва

а какой диаметр?

Сообщение Seryoga »

Павлик писал(а):Изображение
Ставил от 2-го гольфа хрусталики, не жалуюсь. Подходят как родные.
Стоят китайские кажись ~30$ за 1шт (в алмате)
У меня Pajero Junior 98 фара круглая. Камень на трассе, разбивший правое стекло заставляет искать стекло на разбитую. Наверное разумно поменять сразу и другое (левое), чтобы не слепить встречных. Внутренний голос подсказывает, что дешевле всего заменить просто стекла. В то же время фары в сборе от Нивы, которые, говорят, подходят (по размерам -замерял, 175 мм диаемтр стекла Pajero и 170 мм диаметр стекла Нивы,- похоже подходят) стоят по 325 р. в сборе. Хрустальные фары в самом деле симпатичнее. Вопрос: как ее снять-смонтировать?
Сорри за глуповатый вопрос- с какой стороны разбирать машину не знаю. Почему-то кажется, что потом лишние детали останутся :-) донт ноу хау, короче. На сервисах за эту не очень сложную операцию денег почему-то немало хотят...
Мне бы пальцем знающий человек показал- я бы сам справился. ЮЗАО, ЮАО, ЗАО Москвы могу подъехать, не в тягость. Подскажите, знатоки!

Вопрос уже неактуален, так я его решил кардинальным- см пост ниже, способом. Все спасибо.
Последний раз редактировалось Seryoga 18 июн 2006, 22:31, всего редактировалось 2 раза.
Как жаль, но уже не Pajero Jr 1998 Белый с серебристым обвесом. 1! бешеный и прожорливый литр.

Остался только светлый образ. Ну ничего, насобираю денех на две, и вот тогда- ух!
Seryoga
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 15:46
Двигатель:: ромлормр
Мой автомобиль(и):: пахеро
Откуда: ny
Откуда: Москва

Отчет "как я менял разбитую фару на Pajero Junior"

Сообщение Seryoga »

Предыстория- рыл-рыл, мало чего нашел, но! рациональное зерно мелькало и я решил им воспользоваться. Вводные тезисами: Golf-2, ВАЗ-2101 или 2121, решетка радиатора, несложно, недорого, быстро.
Вооружился запчастями и инструментами:
запчасти-
-фары в сборе с "телевизорами" от Golf-2- 2 штуки производства Индия, с дыркой для габаритной подсветки по 500рублей штука на АвтоМолл Кунцево=1000рублей фары+20рублей стоянка+ бензин и 2,5 часа времени на дорогу расспросы и поиски товара;
-фары (оптика) от копейки 2101 (они же от Нивы 2121) -2 штуки производства РФ, без дырки для габаритной подсветки по 107 рублей штука без дисконтной карточки... в магазине Русь в Коньково, пешком 25 минут+пиво 21 рубль.
Инструменты-
отвертка крестовая 1 штука, ветошь и пластиковый пакет, WD-40 (у меня аналог с силиконом, одна хрень- газировка).
-знания-то, что нашел и прочитал,
-умения-ноль.

Итак, приступаем.
Открыл капот и начал искать как снять решетку радиатора-читал, что это надо сделать. Нашел какие-то защелки и начал их тянуть, шевелить, то нежно, то грубее. Какие-то отскочили сами, какие-то сломались, какие-то упали в защиту двигателя-короче, с концами. Сгорем пополам решетку снял. И тут все стало ясно как днем- по 2 винта крепежных-регулировочных с третьей точкой крепления пружиной и по 3 винта крепежных-сборных (терминология моя, если кто имеет желание проконсультировать и скорректировать- милости просим).
Откручиваю по 2 регулировочных винта и фара в сборе вываливается из глазницы- важно не потерять пружинку. Отсоединяю от лампы розетку, снимаю с лампы резинку-герметик и теперь начинаю курочить фару в свободном режиме. Откручиваю винты удерживающие ободком "оптику" (отражатель и линзу-стекло в сборе) на корпусе фары. Один винт закис, хотя они все медненые (молодцы японцы) применяю "газировку" с силиконом-не помогает. Пошевелил выступ с винтом плокогубцами-винт пошел. Снял рамку-ободок. "Оптика" вывалилась. Примерял ободок на неразобранную оптику на фаре Golf-2- прям точно не подходит, так как у ободка внутренний диаметр на примерно 3-5 мм меньше внешнего диаметра стекла. Вывод-"телевизор" тут и вовсе не нужен. Деньги трачены зря! Придется тратить еще время и бензин на возврат. Надеюсь что без претензий со стороны продавцов. Претензий не было. /-Деньги вернули.- добавлено пост фактум./ Их товар просто не пригодился. Упаковал обратно в коробку. Посокрушался, фары плоские, как и родные, даром что с дыркой для габаритной подсветки (на этот счет мысли пошли про ближний свет за городом днем...) Жаль. но прям сразу не подходят, а мудрить лень. Может потом как-нибудь.

Примеряю на ободок "оптику" от "копейки"- мать честная! Все стало как влитое! Теперь вспоминаю про еще одну важную вещь и проверяю совпадение особых ножек-выступов на "оптике" с корпусом фары- опять 100% попадание! Собираю все в обратном порядке за 15 минут и оПА! Одна фара есть! Теперь со второй все уже прозаичнее и быстрее. Вторая есть! Ну и пусть выпуклая, ну и пусть за 100 рублей, зато ничего курочить не надо! Присобачиваю на место решетку за минусом пары утеряных защелок- прикрутил пока проволочкой, под капотом не видно, а по ощущениям-прочнее. Регулировка-пока на"глазок", "как стемнеет будем брать" :lol:
Теперь расскажу про пластиковый пакет и ветошь. Со второй все ясно- пыль, масло, "газировка- все липнет к рукам и ветошью их обтираем. А в пакет складываем бабочек, кузнечиков, стрекоз, жуков и всякую другую засушенную живность, которая в изобилии налипла на радиаторе. И даже одного бедолагу-воробья. Был такой, помню, думал, что он таки избежал столкновения- оказалось, что- нет... От него осталось, собственно пучок перьев и штук несколько косточек- все это в пакет и в мусорку.
Все! Европейский свет, дешевле только даром и своими руками! Хожу теперь и думаю, что вот в том числе за что уважают Pajero и японопром- за колоссальную работоспособность и взаимозаменяемость, ремонтопригодность и надежность.

Лирическое отступление. Проверял по инословарям перевод слова Pajero. Нашел в испанском
«pajero»-торговец соломой
1. m
1) торговец соломой; перевозчик соломы
2) Ар., Нав. большая корзина (для переноски соломы)
3) Нав. решето (из ореховых прутьев)
4) Нав. сито
5) Сант., Дом. Р. соломенная шляпа
6) Сант. тюфяк (набитый листьями кукурузы)
7) Анд. рабочий, занятый укладкой соломы на сеновале
2. adj
1) Ар. хорошо поедающий солому (о животном)
2) Анд. норовистый, с норовом (о быке)

Всем сомневающимся- не сомневайтесь! Хуже не будет! Если же заест выпуклость, тогда другое дело. А по мне и так неплохо... Мне света хватает. Главное-отрегулировать правильно!
Последний раз редактировалось Seryoga 23 июн 2006, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Как жаль, но уже не Pajero Jr 1998 Белый с серебристым обвесом. 1! бешеный и прожорливый литр.

Остался только светлый образ. Ну ничего, насобираю денех на две, и вот тогда- ух!
stasilein
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 01:54
Откуда: СПб

Сообщение stasilein »

Во-во! И я от копейки поставил. Рецепт замены - 1 в 1. Визуально со старой разница только в легкой мутности стекла старой фары, но я взял 2 фары, так что одна ваялется в багажнике + цена за штуку 160 р., правда, в ближайшем от дома магазине. Светят обе одинаково посредственно, но меня устраивает.
Galloper-I, V6, 3 л., 1993, бензин, 5 дв., 5МКПП
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

дёргал решотку долго упорно... не хотит отстёгиваться :(
кто бы подсказал , может там хитрость какая есть?
а то и фары от копейки купил и на техосмотр уже скоро ехать....
:(
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»