Страница 1 из 2
6G72 12кл. Переборка или замена ?
Добавлено: 10 янв 2012, 11:10
OlDer
Прошу вашего совета. В новогодние праздники произошло непредвиденное - застучал движок.
Предыстория следующая: сделал пол года назад капиталку (точил коленвал, ставил первый комплект вкладышей, менял поршневую), но на машине после этого практически не ездил. Накатал 1250км всего. Поехал в Краснознаменск и в районе съезда на Можайку выдавило передний сальник коленвала. Масло вытекло с такой скоростью, что даже не успел заметить. Остановился только, когда услышал стук в движке. Машина заводится, но понятно, что ездить нельзя. Теперь встал вопрос -что делать: мнения разделились. Капиталить второй раз (это 30000 по минимуму), брать на форуме движку с разбора или ставить контрактник. Если можно, ответы пишите развёрнутые. Если контрактник, то где и какой заказывать. Если б/у, то на что обращать внимание при покупке и не придётся ли так-же его перебирать. Ну и чем грозит повторная переборка. Заранее спасибо вам за ответы. Всех с Новым Годом.
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Добавлено: 10 янв 2012, 16:30
Пыжж 3000
Контрактный движок,то же что и кота в мешке покупать,может попастся нормальный,а может и в самом наихудшем состоянии.Переборка,тоже как сказать,запчасти псевдо япония,хорошего качества от них не жди.Я проголосовал за контрактный
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Добавлено: 11 янв 2012, 19:47
Nimnulk
Осенью купил с разбора движок, недорого. Проверил перед покупкой компрессию, показывало 12 очков. Отдал на ревизию (поменять сальники МСК, ремни), больше ничего делать не хотел. Потом все-таки вскрыли, в результате шлифовка колена под ремонтный размер, замена колец. Сейчас езжу не нарадуюсь. Я не знал на сколько это хороший движок. Так что судит тебе. Я бы сделал точно так же как и сейчас то есть с разбора с хорошей компрессией и общим видом, и капиталить. (в моем старом появилась течь тосола в масло(замена одной головы не помогла), 3 поршня были частично расплющены в результате того, что чьи-то очумелые ручки что-то уронили во впускной коллектор, в результате капиталить надо было с расточкой блока и хонингованием, но у нас таких спецов с оборудованием фиг найдешь, решил что выгоднее взять движку с разбора, благо была). Да расход сейчас с прогревом в районе 12-13 литров.
НО, все надо считать. Сначала надо узнать во что выльется ремонт твоего движка, и сколько стоит на разборе движок. Так что лучше с цифрами. выложи их, так проще будет подсказать.
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Добавлено: 11 янв 2012, 22:48
МДМ
я проголосовал за "капиталить".
если есть куда, то это лучший выход. если сервису доверяешь, то это самое то -будешь уверен в сделанном.
другие варианты могут потребовать того же (капиталить) V-образные движки ведут себя безобразно после простоя -это я про контрактные. (был опыт..., но оживили)
хотя, если денег дофига, можно и новый заказать...
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Добавлено: 11 янв 2012, 23:02
Смайлик
Пыжж 3000 писал(а):Контрактный движок,то же что и кота в мешке покупать,может попастся нормальный,а может и в самом наихудшем состоянии.
Ты вообще представляешь себе само понятие "КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ" или поставим вопрос по другому, объясни разницу между "контрактным двигателем" и "б/у"
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Добавлено: 11 янв 2012, 23:18
МДМ
Смайлик204, так-то контрактный -это тот же б/у, только не у нас...
в Русскую рулетку играешь?
не надо успокаивать нород словом "контрактный"
я всегда при V-образном предупреждаю о возможных проблемах.
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Добавлено: 11 янв 2012, 23:23
Смайлик
КОНТРАКТНЫЙ дрыг-это ВОСТАНОВЛЕННЫЙ взамен твоего.
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Добавлено: 11 янв 2012, 23:42
МДМ
Смайлик204, контрактный -это Б/У, но только не у нас.
ни о каком восстановлении здесь речи не идёт! не вводи в заблуждение.
это не стартёр или генератор -которые восстанавливают и иногда путают с контрактными.
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Добавлено: 12 янв 2012, 08:14
Карбафос
МДМ.. Снуппи прав. Не путайте б\у с разборки с контрактным мотором. Контрактные моторы (восстановленные) есть. Поэтому и называются они контрактные, а не б/у.
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Добавлено: 12 янв 2012, 08:41
Смайлик
Карбафос писал(а):МДМ.. Снуппи прав. Не путайте б\у с разборки с контрактным мотором. Контрактные моторы (восстановленные) есть. Поэтому и называются они контрактные, а не б/у.
Йа не снупи, йа Смайлик

Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Добавлено: 12 янв 2012, 09:06
Карбафос
тьфу..сорри. Примите мои глубочайшие извинения.. О нём думал в тот момент..
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Добавлено: 12 янв 2012, 09:20
SNOOPER
Карбафос писал(а):тьфу..сорри. Примите мои глубочайшие извинения.. О нём думал в тот момент..
Ты это брось, "мыслитель".
А то у меня башню снесло, думая что я тут мог наговорить

Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Добавлено: 12 янв 2012, 09:29
Карбафос
Отставить снос башни...)))
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Добавлено: 12 янв 2012, 15:27
МДМ
Карбафос писал(а):МДМ.. Снуппи прав. Не путайте б\у с разборки с контрактным мотором. Контрактные моторы (восстановленные) есть. Поэтому и называются они контрактные, а не б/у.

да ну!
надо срочно во владик сообщить, что они совсем не то продают
и ничего я не путаю. просто понятия, видимо, в разных частях нашей огромной страны разные.
ради интереса, хоть один адресок можно узнать, где продают контрактные (типа восстановленные) двигатели?
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Добавлено: 12 янв 2012, 16:58
OlDer
Флудим по маленьку

Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Добавлено: 12 янв 2012, 17:30
МДМ
OlDer, сам-то что имел ввиду под контрактным?
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Добавлено: 13 янв 2012, 12:36
OlDer
Я имел ввиду именно двигатель, ввезённый из за рубежа. А восстановленный - он так и называется и, как правило, меняется на ваш (испорченный) с установкой или без. На восстановленный даётся гарантия. На контрактный чаще всего нет, ибо даже если он с браком, обратно возвращать или просто предъявить претензию проблемно.
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Добавлено: 13 янв 2012, 16:23
Пыжж 3000
Смайлик204 писал(а):Пыжж 3000 писал(а):Контрактный движок,то же что и кота в мешке покупать,может попастся нормальный,а может и в самом наихудшем состоянии.
Ты вообще представляешь себе само понятие "КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ" или поставим вопрос по другому, объясни разницу между "контрактным двигателем" и "б/у"
Резко,ну так вот контрактные это б у канечно кто спорит,но б /у японское,я 4 двигателя контрактных за свою жизнь ставил на авто,поэтому я понимаю отличие б/ у российское и б/ у японское,в японии в этот движок хотябы настоящее масло льют и бензин,и обслуживают япошки свои машины в сервисах.А российское б /у по моему личному убеждению бывает в хорошем состоянии но очень редко.
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Добавлено: 15 янв 2012, 16:07
Podonok
ну вон в разборке дрыг отдают....
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Добавлено: 15 янв 2012, 18:16
НДА
Пыжж 3000 писал(а):Смайлик204 писал(а):Пыжж 3000 писал(а):Контрактный движок,то же что и кота в мешке покупать,может попастся нормальный,а может и в самом наихудшем состоянии.
Ты вообще представляешь себе само понятие "КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ" или поставим вопрос по другому, объясни разницу между "контрактным двигателем" и "б/у"
Резко,ну так вот контрактные это б у канечно кто спорит,но б /у японское,я 4 двигателя контрактных за свою жизнь ставил на авто,поэтому я понимаю отличие б/ у российское и б/ у японское,в японии в этот движок хотябы настоящее масло льют и бензин,и обслуживают япошки свои машины в сервисах.А российское б /у по моему личному убеждению бывает в хорошем состоянии но очень редко.
Если "контрактный" был какой-нибудь 1G-FE или 5А за 20000 руб. я купил не задумываясь, сломается не велика потеря. А вот 6G72 примерно 90-100 тыр., вот тут стоит задуматься. В 2005 году пригоняли как конструктор Пыжа 1995 года пробег был 345000км двиг 4D56T. Там на машинах тоже ездят, контрактый мотор 100% будет с неизвестным пробегом. Мой знакомый пару раз был в Японии, машины разбирал. Вот он мне и рассказал, что и у них есть наездники, которые плохо обслуживают машины, масла меняют через раз. А вы не были там и пишите про регулярное обслуживание. Я за хорошую капиталку.