Замена свечных наконечников на катушках 6G74 MPI

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Замена свечных наконечников на катушках 6G74 MPI

Сообщение wildrabit »

Привет!

Озаботился я недавно вопросом замены наконечников на катушках на своем авто с движком 6G74 MPI.
Наконечники были пробиты, и периодически пробивали свечи.
Возможно кому-то будет полезна моя эпопея.

Для этого двигателя наконечники отдельно от катушек не продаются (ремарка специально для любителей посрать в комментах: "купи таз", "не ломай митсубиси", "в митсубиси инженеры не дураки" и т.д.).
Стоимость новой катушки примерно по 3 к. штука * 3 = 9 тыс рублей за пробитые наконечники - как-то не кошерно.
Особенно учитывая, что сами катушки полностью живые(сопротивление на всех 3ех одинаковое и равно значению по букварю)
::'(:

В инете и на форуме тоже накурить ничего дельного не удалось (выкладывали таракановские номера, потом оказалось, что это тоже катушки в сборе, наконечники отдельно только на заказ, и не факт, что подойдут).

Взял катушку, пошел на авто рынок в надежде подобрать что-нибудь похожее.
Единственное, что удалось подобрать - наконечники ВВ проводов от ВАЗ 12ки. Размер колпачка один в один. Купил комплект проводов(колпачки отдельно не продаются) стоит 900 р.

Процесс замены следующий:
На родных катушках наконечник приклеен какими-то соплями(наверно герметик), сковыривается ногтем, без применения дополнительных инструментов.
На ВВ проводах от 12ки наконечники не приклеены, сковыриваются аналогичным образом.
Т.к. фиксирующие выемки не совпадают - несколько капель суперклея и надеваем новый наконечник на катушку. Сверху, где были сопли заливаем герметиком.
Все.
Процесс замены на одну катушку - порядка 3 минут.
Цена вопроса - 900 р. за провода + один наконечник запасной.

Поставил на авто радуюсь, пропуски зажигания пропали все супер! :[:-}:

Кстати, за пару недель до этого был у Мек'а, он озвучил следующие тезисы:
1) при замене пробитых наконечников - обязательно менять свечи, без этого деньги и время на смарку;
2) на этот движек не обязательно платиновые свечи, любые с подходящим калильным числом и зазором 1,1 мм.

Я нашел по каталогу Denso для Mitsubishi Montero 6G74 MPI 1996 года обычные свечи K16PR-U11, стоят порядка 120 р. за штуку, поставил их. Отлично едет (правда пока около 1000 км). До этого стоял платиновый Бош - не рекомендую, пустая трата денег.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»