Страница 1 из 1
Нестандартные диски
Добавлено: 24 май 2006, 12:51
Андрей Смоленск
У меня такая проблема. Машина Монтеро 3 3,5 бензин 2001 год. Хочу диски не на 16-17, а большего размера 18-19. Никто вразумительно не может сказать, какой типоразмер нужен. Может кто откликнется, заодно и по резине - какую низкопрофильную можно на эти диски поставить, чтоб и по размерам влезала, да и безопасность чтоб не пострадала.
Добавлено: 24 май 2006, 14:34
Странник
Это разве проблема?
Если речь идет о безопасности, то в лучших домах Парижа сейчас принято придерживаться мануальных требований и по колесам также (если нужно уверенно передвигаться по дорогам и бездорожью).
Все зависит от преследуемой автором цели. Для чего нужны нестандартные колеса? Если речь идет о тюнинговом варианте, то надо тюнить кроме колес и еще кой чего(список получится большой).
Подвеска спроектирована конструкторами под определенные нагрузки, угол качения, кастор и пр.
Устанавливая такую обувь, без внесения изменений в саму подвеску, владельцу нужно быть готовым к нештатному режиму ее работы - увеличению нагрузки на подшипники ступиц, пробоям, плохому торможению, недостаточной поворачиваемости, рысканью и пр.
Если я не прав, товарищи меня поправят.
Добавлено: 24 май 2006, 16:26
m_garry
параметры 18" диска: 6х139,7, ЦО-67,1 вылет-46
резина: 285/55 R18". Такого размера колеса стоят на Эксклюзиве3
Добавлено: 24 май 2006, 17:16
Alex_DFG
Странник писал(а):Это разве проблема?
Если речь идет о безопасности, то в лучших домах Парижа сейчас принято придерживаться мануальных требований и по колесам также (если нужно уверенно передвигаться по дорогам и бездорожью).
Все зависит от преследуемой автором цели. Для чего нужны нестандартные колеса? Если речь идет о тюнинговом варианте, то надо тюнить кроме колес и еще кой чего(список получится большой).
Подвеска спроектирована конструкторами под определенные нагрузки, угол качения, кастор и пр.
Устанавливая такую обувь, без внесения изменений в саму подвеску, владельцу нужно быть готовым к нештатному режиму ее работы - увеличению нагрузки на подшипники ступиц, пробоям, плохому торможению, недостаточной поворачиваемости, рысканью и пр.
Если я не прав, товарищи меня поправят.
Прав, прав. Чем-то жертвуешь, зато что-то приобретаешь!
Вот, кстати, искомое продаецца
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=7350
Добавлено: 25 май 2006, 10:42
Чижoff
Добавлено: 25 май 2006, 18:11
Андрей Смоленск
Ну, вааще, жути нагнали. А что малой кровью - летом на 18, и низком профиле, зимой 16 и зимняя резина - никак не обойтись - кирдык ступице, переделывай подвеску и прочее. Неужели все так напряжно? Цель была - легкий тюнинг, да и часто на дальняк бегаю, думал с такой обувкой и красиво и удобно, а вот теперь сомневаюсь! Просто штатные на 17 - в самый раз, по ТУ прописаны, неужели лишний дюйм так все закосячит???