Страница 1 из 1
Нужна помощь - ошибка P0161
Добавлено: 10 янв 2012, 18:54
Dimon
Ой ребятушки знаю будите пинать...
Очень срочно нужна ваша помощь. Загорелся Чек, поехал на диагностику - сделали приговор - КОД ОШИБКИ - Р0161 ОБРЫВ ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ 2 ОГО ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
Бегло посмотрел поиск, естественно мало чего понял, да и проблема в том что узжаю на дальняк, а теперь както побаиваюсь. Какие последствия будут если не поменять? Если менять то на что, чтобы по карману не сильно шондарахнуло???
Re: Нужна помощь - ошибка P0161
Добавлено: 10 янв 2012, 19:09
HiTEX
Варианта два. Либо сгорел подогрев, либо окислился контакт в разъёме (обломился провод) второе лечится легко.
Ездить можно и так, только при холодном глушаке идёт не корректное смесеобразование. При прогреве всё становится на круги своя
Re: Нужна помощь - ошибка P0161
Добавлено: 10 янв 2012, 19:39
DenVer
Увеличится расход, нагрузка на катализатор дополнительная. В остальном не вижу проблем. Ну и чек глаза мозолить будет
Re: Нужна помощь - ошибка P0161
Добавлено: 10 янв 2012, 19:42
DenVer
Если поиском пройтись, то найдется
SNOOPER писал(а):
Ildar писал(а):Код ошибки : именно Р0161 (Неисправность нагревателя датчика 02 (Банк 2, датчик 2)
DTC P0161: BANK 2 SENSOR 2 HEATED OXYGEN SENSOR (HO2S) HEATER CIRCUIT MALFUNCTION (CALIFORNIA)
DTC Set Criteria
Engine coolant temperature is more than 68°F (20°C). Battery voltage is 11-16 volts. One monitor runs each drive cycle while left bank rear HO2S heater is on. Code will set if heater current of left bank rear HO2S heater is less than .2 amp, or more than 3.5 amps, for 6 seconds.
Probable Causes
Open or short in left bank rear HO2S heater circuit.
Open circuit in left bank rear HO2S heater.
Powertrain Control Module (PCM) failed.
Diagnostic Procedure
NOTE: For terminal identification, see appropriate illustration under TERMINAL IDENTIFICATION in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. For circuit and wire color identification, see appropriate wiring diagram in WIRING DIAGRAMS article.
Disconnect left bank rear HO2S 4-pin connector. Check resistance between left bank rear HO2S connector terminals No. 1 and 3 (component side). Resistance should be 7-40 ohms. If resistance is as specified, go to next step. If resistance is not as specified, replace right bank rear HO2S, then go to step 5 .
Connect 20-ohm resistor in series with positive lead of Digital Volt-Ohmmeter (DVOM) and left bank rear HO2S connector terminal No. 1. Connect negative lead of DVOM to ground. Turn ignition on and check current. Current should be 500 milliamps or more. If current is within specification, go to next step. If current is not within specification, repair wire between left bank rear HO2S and MFI relay, then go to step 5 .
Check wiring between left bank rear HO2S and PCM 35-pin connector C-89. If problem exists, repair as necessary, then go to step 5 . If problem does not exist, go to next step.
Check left bank rear HO2S connector and PCM connector C-89. If problem exists, repair connector(s) as necessary, then go to next step. If problem does not exist, replace PCM, then go to next step.
Using scan tool, clear DTCs. Test drive vehicle following OBD-II drive cycle other monitor pattern. See OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. Check for DTCs. Confirm DTC does not reset. See VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article.
Короче проверить обогрев (идет питание или нет)и заменить кислородный датчик

Re: Нужна помощь - ошибка P0161
Добавлено: 10 янв 2012, 21:53
SNOOPER
Dimon писал(а):Ой ребятушки знаю будите пинать...
Очень срочно нужна ваша помощь. Загорелся Чек, поехал на диагностику - сделали приговор - КОД ОШИБКИ - Р0161 ОБРЫВ ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ 2 ОГО ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
Бегло посмотрел поиск, естественно мало чего понял, да и проблема в том что узжаю на дальняк, а теперь както побаиваюсь. Какие последствия будут если не поменять? Если менять то на что, чтобы по карману не сильно шондарахнуло???
Никаких кроме горящей лампы. Расход если и увеличится то "в пределах погрешности"
Менять на 507 Бош
Re: Нужна помощь - ошибка P0161
Добавлено: 11 янв 2012, 18:45
Dimon
а 507 это что? маркировка датчика?

Re: Нужна помощь - ошибка P0161
Добавлено: 11 янв 2012, 19:34
Jez
Если не ошибаюсь - то 507 - это последние цифры в маркировке датчика БОШа. (помню что есть ещё 133 и ещё, но раз Александр сказал 507 - значит ищи у которого на конце -507).
И почти по теме вопрос к SNOOPER-у: - какой уровень сигнала(в вольтах между чем и чем "прыгать" должно) со второй лямбды считается нормой для мозга машины??
А то себе впаял кондёры с резисторами(чтобы проставки под лямбды не точить) - и теперь выше 0,2В "синусоиды" не поднимаются.("Подсмотрел" у 3-х годовалого П-4(3,8) год назад, что не больше 0,2В, в а этом году на той же машине уже до 0,6-0,7В доходило при обычной езде по городу). Вот и сомнения есть - оставить до 0,2в, или резистор уменьшить и поднять "синусоиду" до 0,6-0,7В? Ошибок сейчас нет, просто хочется чтобы для катализаторов было нормально.
Re: Нужна помощь - ошибка P0161
Добавлено: 11 янв 2012, 20:25
SNOOPER
Оставь так
Re: Нужна помощь - ошибка P0161
Добавлено: 11 янв 2012, 20:34
Dimon
Понял. Большое спасибо

Re: Нужна помощь - ошибка P0161
Добавлено: 11 янв 2012, 22:55
Jez
Спасибо.
Re: Нужна помощь - ошибка P0161
Добавлено: 29 июл 2013, 17:40
stalker2034
Подскажите плиз на картинке где этот второй глушитель и этот датчик??? не могу понять в мануле не подписано.... спасибо.
Re: Нужна помощь - ошибка P0161
Добавлено: 09 авг 2013, 08:24
Валико
Привет,под машину залазиешь с левой стороны катализатор,увидишь один кислородник выше него ,один ниже ,тебя интересует который нижний! посмотри если провода не оборваны (они там хорошо уложены)значит точно сам датчик,меняй ,к нему удобно подлезть,работы на пол часа! после замены у меня пропала сразу ошибка (стоит бош датчик 507 ,1420рупей)
удачи!
Re: Нужна помощь - ошибка P0161
Добавлено: 14 янв 2014, 14:30
Montik
Всем привет!
Прилагаю фото отчет по установке лямбда-зонда BOSCH 0258986602. Была постоянная ошибка P0161- BANK 2 SENSOR 2 HEATED OXYGEN SENSOR (HO2S) HEATER CIRCUIT. При этом нагреватель не прозванивался (черные провода).
С бошевским лямбдо-зондом идут серые боченки-скрутки - легко все соединяется.
Распиновка проводов:
MITSUBISHI черный >>> белый BOSCH
MITSUBISHI черный >>> белый BOSCH
MITSUBISHI синий >>> черный BOSCH
MITSUBISHI белый >>> серый BOSCH
Читал форум. По данной ошибке не многие поймут, где по ошибке P0161, находится задний левый лямбда-зонд.
Его расположение: если находясь под машиной и смотреть по ходу движения, то эта лямбда располагается под левым катализатором (слева относительно карданного вала), нижняя. Подключается к фишке прикрепленной на коробке тоже под днищем.
Для замены нужен рожковый или разводной ключ на 22см. один пластиковый хомут + 2 родных раскрываемых вручную.
Новый лямбда-зонд длиннее заводского - нужно укоротить, до длины старого с учетом присоединения фишки.
Нужно со старой лямбды откусить заводскую фишку с запасом проводов сантиметров 5 - чтобы к ним подсоединить новую лямбду.
После установки нужно сбросить в мозгах ошибку. Я сбрасывал с помощью простого сканера ELM327, который купил с китайского сайта за 23$. либо, если есть лишние деньги, то спецам.
Re: Нужна помощь - ошибка P0161
Добавлено: 07 дек 2015, 01:16
wasilich
Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой:сдохли 3 лямды-верхние и левая нижняя (ошибка р0161).Верхние поменял на бош507.Начитавшись форума понял,что нижнюю можно,в общем и целом,не менять (финансы поджимают).Но горящий чек мозолит глаз.На лямде в обрыве обогрев.Решил пойти на эксперимент.Ввернул на ее место одну из приговоренных верхних (Denso 234000(почему-то в экзисте они вообще по этой машине не бьются)).У приговоренных обогревы целы.Скинул ошибку с помощю ELM327.Чек пока не загорается,ELM327 соответственно ошибок не видит.
Собственно вопрос:не повлияет ли данный колхоз на работу двигателя?
Re: Нужна помощь - ошибка P0161
Добавлено: 13 дек 2015, 09:49
Dutch1981
На Вашем авто задний датчик нужен, чтобы сигнализировать об том, что катализатор выбит/развалился или работает неэффективно, или о том, что из-за обрыва провода он не может сигнализировать об этом.
Никакого влияния на систему управления двигателя он не оказывает. Только сигнализация. Вы восстановили цепь сигнализации и теперь сможете узнать, когда выйдет из строя катализатор.