Как хайджечить П-1 со штатными бамперами

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
CapitaineLeSouris
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14

Как хайджечить П-1 со штатными бамперами

Сообщение CapitaineLeSouris »

Вчера попробовал хайджечить свой мобиль под задний бампер и обнаружил, что раньше чем машина отрывается от земли бампер начинает предательски загибаться вверх. Правда если на нем потом попрыгать, то он счастливо становится на место, видимо дело в креплении. Собственно вопрос - как в таком случае машину хайджечить и что можно сделать малой кровью, без изготовления силовых бамперов, приваривания труб и тд, чтобы в дальнейшем этот процесс проходил беспроблемно.
ЗЫ. Про хитрую стропу с крюками для цепляния за колесо я в курсе.
Pajero-1 4G54. Peugeot 205 TU3, но это сюда отношения не имеет :)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

У обоих бамперов есть по две точки крепления - подкладываешь деревянные бруски под эти точки, и джечишь. Можно еще дощечку между вертикальной рейкой домкрата и бампером проложить, чтобы джек бампер не царапал. Если джечить сзади справа - надо снимать запаску.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Vlad123
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 май 2005, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero I,L049G,АКПП
Откуда: Новосиб

Сообщение Vlad123 »

вообще то лучше делать веревочную петлю с крючком. а то джек по металлу - легко соскакивает. а успееш увернуться от него или нет - вопрос.
1988, 33x12.5, лифт 5см. GW-10000. лифт бака 3см, багажник, люстра,подогрев бака
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Vlad123 писал(а):вообще то лучше делать веревочную петлю с крючком. а то джек по металлу - легко соскакивает. а успееш увернуться от него или нет - вопрос.
Насчет "лучше" - я бы не сказал - высота подъема меньше, "веревку" надо толстую или стропу, цеплять их непонятно за что и вряд ли джек будет меньше от этого ерзать, поскольку появится еще и гибкое звено. Кроме того, если джечить за штатные бампера, то он скорее промнет металл, чем съедет. Если ставить на деревянный брусок, то джек съезжать не будет - дерево проминается клювом и врезается во всякие винтики на нижней стороне бампера.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»