БЕСПРЕЛЕЛ СО СТОРОНЫ ДИЛЕРА НИССАН ООО"СТК ЦЕНТР" СПБ

о том о сем ...

Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
Rey
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:43
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Продан. Паджеро Спорт 2007г 3л (бензин) автомат 6G72
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

БЕСПРЕЛЕЛ СО СТОРОНЫ ДИЛЕРА НИССАН ООО"СТК ЦЕНТР" СПБ

Сообщение Rey »

Если не тему написал, прошу перенести.

Братцы так нужна ваша поддержка за 1,5 года морально иссяк. Считайте , что это крик души. Слабым не был. Но жилы за это время вытянул. В октябре 2009 года у официального дилера Ниссан – СТК центр расположенного по адресу: Санкт – Петербург, пр. Косыгина, д. 2, корп. 1, лит А, мной был приобретен автомобиль Ниссан Х – trail государственный регистрационный номер Х 999 МХ 98.
В октябре 2010 года по неустановленным причинам вышло из строя все электротехническое оборудование автомобиля.
В соответствии с законом о защите прав потребителя, я передал автомобиль продавцу для установления причин неисправности и ее устранения.
Автомобиль находился в СТК – центр более 45 суток, в связи, с чем я потребовал его замены.
Однако в судебном порядке установлено, что случай не является гарантийным. Указанное решение суда в настоящий момент мной обжалуется в кассационном порядке. Обжалуемое решение суда не вступило в законную силу.
В виду принятия судом указанного решения я предпринял попутку забрать принадлежащий мне автомобиль со стоянки дилера. Однако дилер отказался мне передать автомобиль, мотивируя свои действия тем, что я обязан уплатить в пользу дилера денежные средства за стоянку автомобиля.
Договор на стоянку (хранение) автомобиля мной не заключался. С условиями и стоимостью хранения автомобиля меня ни кто не ознакомил. Кроме того в соответствии с законом о защите прав потребителя, в пределах гарантийного срока продавец обязан принять неисправный товар, провести его экспертизу и установить причину неисправности. При данных правоотношениях законом не предусмотрена обязанность покупателя оплатить продавцу услуги по хранению товара в этот период, а как указано выше - иных договоров на хранение я не заключал.
Следует отметит, что принадлежащий мне автомобиль под залогом, арестом не состоит, а так же не обременен правами третьих лиц.Все документы на машину у меня на руках.Препятствие строит юрист OOO "СТК Центр" Бурлеев Евгений. По выписаной ему доверенность Ген. директором ООО"СТК Центр" Кузьминовым Виктором Генадьевичем.
В связи с вышеизложенным я обратился в 13 отдел полиции УВД по Красногвардескому району Санкт – Петербурга с заявление о возбуждении уголовного дела в связи с незаконным завладением моим автомобилем и самоуправством.
С момента подачи заявления в органы внутренних дел истек период в течение, которого должно быть принято процессуальное решение. Однако процессуальное решение еще не принято, а СТК – центр и не собирается возвращать мне мой автомобиль.
Сотрудники СТК - центр лишь уверенно до меня доводят, что я ничего не добьюсь, так как их служба безопасности не зря получает зарплату.Они бывшие работники МВД и всех знают в Красногвардейском РУВД на улице Краснодонская 14
Сложившаяся ситуация неоднозначно наводит на мысль о том что линия которую занимает наше государство по борьбе с коррупцией явно не касается ни кого напрямую а носит лишь декларативный характер.
Произвол в действиях СТК – центр носят постоянный характер. На форумах в сети Интернет много жалоб на действия СТК – центр, на качество обслуживания, отказы в гарантийном ремонте при наличии явных заводских недостатков товара.
Действия СТК – центр прямо нарушают мои права как участника гражданско – правовых отношений, ущемляют моё личное человеческое достоинство.
В погоне за прибылью СТК – центр полностью отметает все нормальные принципы честного гражданского оборота, чем ущемляет мои права, причиняя имущественный и невосполнимый моральный ущерб.
Вышеизложенный прецедент является не единичным. Полагаю лица виновные в нарушении моих прав должны понести соответствующую ответсвенность. В противном случае безнаказанность таких коммерсантов, и заинтересованное бездействие чиновников не позволят нам построить правовое государство, где права всех и каждого будут гарантированы и защищены, а гражданская обязанность будет являться должным приоритетом.
В связи с вышеизложенным прошу оказать мне помощь в защите моих нарушенных прав, остановить творящийся произвол СТК – центр, привлечь к ответственности виновных лиц.Письма и личная встреча будет назначена с Председателем Постоянной Комиссии По Вопросам Правопорядка и Законности Законодательного собрания Спб. Прошу скинуть ссылку(линк) и на другие Автомобильные сайты. Иначе от такого произвола, не застрахован никто из нас!
Никогда не думал , что мы живем в Гондурасе.
Может кто даст добрый совет?
С Уважением к Вам
Ефимов А.В.


--------------------
Лесть - оружие недоброжелателей...
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ!
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: БЕСПРЕЛЕЛ СО СТОРОНЫ ДИЛЕРА НИССАН ООО"СТК ЦЕНТР" СПБ

Сообщение Pol@ATOM »

С момента подачи заявления в органы внутренних дел истек период в течение, которого должно быть принято процессуальное решение. Однако процессуальное решение еще не принято, а СТК – центр и не собирается возвращать мне мой автомобиль.
- ну надо обзавестись хорошим юристом и диктофоном.... Стоит проверить связи службы безопасности в прокуратуре, напиши туда ::-D: То есть - больше пиши. Начни с Ниссана, лучше туда писать на английском языке... Всё, как было и что машину не отдают.... Как связывался с милицией? 02 звонил? Заявления на имя начальника отделения писал? Копии с распиской о принятии заявления имеешь? Тема состоит из двух вопросов - какого не чините?! - это в суд, тут всё ок. Где машина, отдавайте! - это в милицию через 02. И больше бумаги! Лучше с видео и аудио.....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Re: БЕСПРЕЛЕЛ СО СТОРОНЫ ДИЛЕРА НИССАН ООО"СТК ЦЕНТР" СПБ

Сообщение KB »

Pol@ATOM писал(а):Начни с Ниссана, лучше туда писать на английском языке... Всё, как было и что машину не отдают....
+мильон!
Всегда обращение напрямую к первоисточнику во-первых, поднимает твой уровень в глазах провинившейся стороны, во-вторых одергивает зарвавшихся совков, считающих, что они тут все решают.
Сам бился со страховой Чартис на уровне европейской штаб-квартиры (до американской не дошло), в итоге наши питерские мальчики-зайчики в галстучках пригласили и вручили деньги на блюдечке с голубой каемочкой.
Только в Ниссан, в японскую штаб-квартиру!
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Re: БЕСПРЕЛЕЛ СО СТОРОНЫ ДИЛЕРА НИССАН ООО"СТК ЦЕНТР" СПБ

Сообщение KB »

Во, перерыл весь Nissan Global, нашел:
NISSAN_SR@mail.nissan.co.jp
Если что, пиши, проконсультирую по тактике наезда:)
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Ответить

Вернуться в «Петербург-Курилка»