
Замена сальника в заднем мосту в хвостовике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин
- Анатолий Канюка
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 01:39
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Strada 1991
- Откуда: Сахалин г.Макаров
Замена сальника в заднем мосту в хвостовике
Потек сальник в хвостовике, была пурга, застревал, нагрузка была и сапун был забитый, сапун прочистил но все равно бежит масло. купил новый сальник, снял кардан и не могу открутить болт. подскажиче что да как,желательно поподробнее, Мне 16 лет, не сильно опытный есче
Mitsubishi Strada 1991г.

- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сальника в заднем мосту в хвостовике
там не болт, там гайка, себе когда менял тоже провозился, без ямы или подъемника то еще мероприятие, открутил, стронул гайку, при помощи воротка с удлиннителем и штатного домкрата, под другому не хватало усилия, натянул ключем насколько хватало силы, а уж дальше штатным домкратом дожимал, дальше она уже сама пошла. Перед тем как отворачивать поставил машину на ручник и колеса брусами притивоокатными застопорил. Старый сальник лучше не ковырять отвертками или еще чем, можно легко посадочную плоскость покоцать. Ну а там уже в принципе ничего сложного новый впрессовать и обратно на место все собрать...
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сальника в заднем мосту в хвостовике
гайка одноразовая. откручивается отлично при использовании фиксатора шкива для откручивания болта шкива коленвала 4d56(можно найти в теме про 4d56 от николая). всегда крутил руками без проблем, даже 20летние диффы. затягивать только динамометром, поскольку гайка будет регулировать натяжение на подшипнике. поверхность контакта гайка-шайба мазать консистентной смазкой. с сальником все понятно. лучше иметь трубу соответствующего диаметра. губки сальника мазать консистентной смазкой. сам фланец диффа хорошенько очистить в области контакта с губками сальника.
пс сальники подобного рода сдергиваю п-образными съемниками вот такого типа. лапки разворачиваю наружу и снимается замечательно без повреждений чего-либо. для сдергивания с полуосей сальников тоже подходит - по диаметру кладется ключ и в него упирается болт.

пс сальники подобного рода сдергиваю п-образными съемниками вот такого типа. лапки разворачиваю наружу и снимается замечательно без повреждений чего-либо. для сдергивания с полуосей сальников тоже подходит - по диаметру кладется ключ и в него упирается болт.

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)