Страница 1 из 1

Замена сальника в заднем мосту в хвостовике

Добавлено: 12 янв 2012, 06:12
Анатолий Канюка
Потек сальник в хвостовике, была пурга, застревал, нагрузка была и сапун был забитый, сапун прочистил но все равно бежит масло. купил новый сальник, снял кардан и не могу открутить болт. подскажиче что да как,желательно поподробнее, Мне 16 лет, не сильно опытный есче :) Mitsubishi Strada 1991г.

Re: Замена сальника в заднем мосту в хвостовике

Добавлено: 12 янв 2012, 13:51
АДАЛ
там не болт, там гайка, себе когда менял тоже провозился, без ямы или подъемника то еще мероприятие, открутил, стронул гайку, при помощи воротка с удлиннителем и штатного домкрата, под другому не хватало усилия, натянул ключем насколько хватало силы, а уж дальше штатным домкратом дожимал, дальше она уже сама пошла. Перед тем как отворачивать поставил машину на ручник и колеса брусами притивоокатными застопорил. Старый сальник лучше не ковырять отвертками или еще чем, можно легко посадочную плоскость покоцать. Ну а там уже в принципе ничего сложного новый впрессовать и обратно на место все собрать...

Re: Замена сальника в заднем мосту в хвостовике

Добавлено: 11 фев 2012, 13:28
Henry Morgan
гайка одноразовая. откручивается отлично при использовании фиксатора шкива для откручивания болта шкива коленвала 4d56(можно найти в теме про 4d56 от николая). всегда крутил руками без проблем, даже 20летние диффы. затягивать только динамометром, поскольку гайка будет регулировать натяжение на подшипнике. поверхность контакта гайка-шайба мазать консистентной смазкой. с сальником все понятно. лучше иметь трубу соответствующего диаметра. губки сальника мазать консистентной смазкой. сам фланец диффа хорошенько очистить в области контакта с губками сальника.
пс сальники подобного рода сдергиваю п-образными съемниками вот такого типа. лапки разворачиваю наружу и снимается замечательно без повреждений чего-либо. для сдергивания с полуосей сальников тоже подходит - по диаметру кладется ключ и в него упирается болт.
Изображение