Страница 1 из 1

Ротация шин, как правильно ???

Добавлено: 12 янв 2012, 18:58
ЯпонеЦ
Для чего нужна ратация???

Ротация полезна по целому ряду причин. Если ее производить в соответствии с рекомендациями производителя, шины обеспечивают лучшую управляемость и более эффективное сцепление, равномернее изнашиваются. Возможно улучшение других ходовых характеристик. Так когда же нужно переставлять колёса? Для шин с улучшенными эксплуатационными качествами мы рекомендуем делать это через каждые 5000 – 8000 километров пробега, даже если на шинах нет следов износа.
На передней оси шины работают совсем не так, как на задней. Переднеприводный автомобиль нагружает шины иначе, чем заднеприводный. Спортивная машина изнашивает шины сильнее, чем семейный седан. Расположение каждого колеса обуславливает свою степень и вид износа.
Шины не могут не изнашиваться со временем, но будет гораздо лучше, если этот процесс станет проходить равномерно. По мере уменьшения глубины протектора шины начинают быстрее реагировать на действия водителя и лучше ведут себя на сухом покрытии. Тем не менее, стабильных реакций можно ожидать лишь в том случае, если все шины изнашиваются одинаково.

Суть вопроса в том как прально менять на авто используя 2 запаски???

Не рассматривая схемы пузотеров, а посмотрим применительно к нашим машинам
На машинах с задним или полным приводом, перестановка осуществляется крестообразно в направлении задней оси (рис. C) или также по перекрестной схеме (рис. B)
ИзображениеИзображение
я менял каждые 20 000 по схеме D
Изображение
прошли мои BFG M/Т КМ1 около 120 тыщ с равномерным износом...
Теперь у меня 6 колес(2запаски) и как это сделать более грамотно?

Re: Ротация шин, как правильно ???

Добавлено: 12 янв 2012, 23:33
Руслан
Вот ты морочишься, а не у тебя морда проставками залифтована? :)
ИМХО (под виски) для ifs, интервалы одинаковые.
1. катаем как есть (типа все новое)
2. перед меняем с запаской
3. на перед ставим с задней оси на заднюю ось ту пару что получше.
4. на перед ставим ту что еще не ставили, на заднюю ось что получше.
5. перебортируем.
6. см. пункт 1.

Цель -
1 . управляемость (как бы)
2. равномерный износ

Re: Ротация шин, как правильно ???

Добавлено: 12 янв 2012, 23:38
Руслан
NazareT писал(а): прошли мои BFG M/Т КМ1 около 120 тыщ с равномерным износом...
Теперь у меня 6 колес(2запаски) и как это сделать более грамотно?
Подожди - ты про именно эти БФГ?

Re: Ротация шин, как правильно ???

Добавлено: 13 янв 2012, 00:04
ЯпонеЦ
Нет у меня проставок... И колеса я эти уже сносил и выбросил... У меня мост цельный и теперь 6 колес 2 запаски и все новое....на дисках 2 комплекта которых... Ну как бы применительно к своей машине и в общем для всех платформ вроде актуально... или нет????

Re: Ротация шин, как правильно ???

Добавлено: 17 янв 2012, 08:57
wersa
для тебя скорее всего будет правильной замену делать таким образом:
запаски на перед
с переда по диагонали назад (то есть переднее левое становится задним правым ну и соответственно правое левым)
и так каждую замену масла.

Re: Ротация шин, как правильно ???

Добавлено: 17 янв 2012, 11:31
ЯпонеЦ
Почему по диаганали??? Я первый комплект менял перед зад. Они же не радиальные, шины имею ввиду BFG КМ2??? А по диаганали только радиальные шины..

Re: Ротация шин, как правильно ???

Добавлено: 17 янв 2012, 12:15
Podonok
она что диагональная?
таки радиальная...

Re: Ротация шин, как правильно ???

Добавлено: 17 янв 2012, 17:52
ЯпонеЦ
Podonok писал(а):она что диагональная?
таки радиальная...
Блин спецы мишлен центра, :nezl6: ниху@ не знают, ладно я в колесном понимании лох, но они же торгаши, сцуки... Я таки был уверен что диагональные.

Re: Ротация шин, как правильно ???

Добавлено: 30 янв 2012, 12:58
wersa
NazareT писал(а):Блин спецы мишлен центра, :nezl6: ниху@ не знают, ладно я в колесном понимании лох, но они же торгаши, сцуки... Я таки был уверен что диагональные.
Однако )))

Re: Ротация шин, как правильно ???

Добавлено: 05 фев 2012, 00:34
vito
NazareT писал(а):
Podonok писал(а):она что диагональная?
таки радиальная...
Блин спецы мишлен центра, :nezl6: ниху@ не знают, ладно я в колесном понимании лох, но они же торгаши, сцуки... Я таки был уверен что диагональные.
в маркировке резины (например 285\75 R 16), буква R намекает нам о радиальной конструкции шины, а не о "шестнадцатом радиусе" как неграмотно некоторые выражаются :*VICTORY*: