саиый плохой тнвд///где

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
makrokl
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:12
Двигатель:: dizel 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi paero 3
Поблагодарили: 3 раза

саиый плохой тнвд///где

Сообщение makrokl »

прочитал весь топ про поломки тнвд и пришел в ужас от того как все плохо шаг вправо влево и уже смерть .вопрос к знатокам неужели самый плохой тнвд на тройке.а как обстоит дело с другими производителями авто например крузер и т.д
mitsu PAJERO 3 DID3.2 \2002Г\АКПП
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: саиый плохой тнвд///где

Сообщение Sedoy »

Предлагаю для полноты ощущений почитать энциклопедию болезней человека
http://www.zdr.ru/encyclopaedia/entsikl ... age-4.html
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: саиый плохой тнвд///где

Сообщение Alex_3.1415 »

Sedoy писал(а):Предлагаю для полноты ощущений почитать энциклопедию болезней человека
http://www.zdr.ru/encyclopaedia/entsikl ... age-4.html
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
makrokl писал(а):прочитал весь топ про поломки тнвд и пришел в ужас от того как все плохо шаг вправо влево и уже смерть .вопрос к знатокам неужели самый плохой тнвд на тройке.а как обстоит дело с другими производителями авто например крузер и т.д
Да не переживайте! Главное не мешать механизму работать.
Мой прошел уже более 250 тыщ км. и пережил один двигатель.
Лучше за ГРМ следите. ::-D:
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
makrokl
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:12
Двигатель:: dizel 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi paero 3
Поблагодарили: 3 раза

Re: саиый плохой тнвд///где

Сообщение makrokl »

очень впечатляющие ответы замое главное наполненный смыслом .и знанием проблемы.а знатоков всетаки нет еще\не подтянулись \наверное вопрос адресован больше к работникам по ремонту. будем ждать. ну очень хотелось послушать статистику начальника транспортного цеха\аркадий райкин\
mitsu PAJERO 3 DID3.2 \2002Г\АКПП
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20206
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: саиый плохой тнвд///где

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Производителей ТНВД всего пару или тройка( Бош, Зуксел, Лукас). и марка авто тут ни причем ;) ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: саиый плохой тнвд///где

Сообщение Сrankshaft »

Что значит плохой тнвд , топливо у нас плохое.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
makrokl
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:12
Двигатель:: dizel 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi paero 3
Поблагодарили: 3 раза

Re: саиый плохой тнвд///где

Сообщение makrokl »

тогда вопрос можно поставить по другому.какой моторесурс на данном тнвд реально накатать 500тыс без ремонта\если исключить явные промахи самого владельца т.е плохое топливо вода воздух в системе
mitsu PAJERO 3 DID3.2 \2002Г\АКПП
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: саиый плохой тнвд///где

Сообщение Sedoy »

Могу сказать по некоторой информации по стоящему у меня Covec-F (тоже электронный). Владельцы начинают испытывать небольшие проблемы к пробегу 300 тыс, меняют некоторые детальки автоматики опережения впрыска, и снова ездят. Имхо ресурс до 500 тыс реален.
Точно такие же Covec-F ставятся и на кукурузеры, благо настройкой ЭБУ и подбором номиналов компонентов впрыска такие насосы можно пристроить на любой двигатель
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: саиый плохой тнвд///где

Сообщение Гурон »

...сисьняюсь добавить, чем свежее машина, внедорожник в нашем случае, тем меньше она пробегает...А почему?... Приоритеты изменились. Комфорту больше - надежности и пробежности меньше. Понтов, скорости и мощности стало в разы больше, неубиваемости - в разы меньше. Больше электронных приблуд - чаше обращение к авторизованным сервисменам и дилерам. Мамонты живут долго, но передвигаются неспешно, и жрут больше, но зато фсе подряд. Бешенные табуретки летают быстро, жрут децел, но тока десерт, говно уже не переварят, поетому и ломаются чаще, и бывает что мрут совсем... Ставь рядный ТНВД, с маслянной магистралью, и тогда можно буит и в бак пописать, но на взлет уже не пойдешь, буишь шкондыбать, но ТНВД при етом буит работать стока, что можно буит передать его по наследству....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
makrokl
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:12
Двигатель:: dizel 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi paero 3
Поблагодарили: 3 раза

Re: саиый плохой тнвд///где

Сообщение makrokl »

ответы пошли по существу а тенденция одна как не печально...чем новее автодром меньше юзать будешь в нем
mitsu PAJERO 3 DID3.2 \2002Г\АКПП
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: саиый плохой тнвд///где

Сообщение Гурон »

...ага,в точку Лермонтов)))
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: саиый плохой тнвд///где

Сообщение DenVer »

А что хочется услышать? Что все дураки и ТНВД на тройках не убиваемая? Ну так только безумный на такое способен. Во первых запинают, во вторых запинают за дело. ::-D:
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: саиый плохой тнвд///где

Сообщение VSV1953 »

Вообще вопросы задаются странные. Как только перешли с рядных ТНВД на нынешние, так и появились проблемы. И независимо П2,П3,П4. Растут давления нагнетания, растут и проблемы.
Кстати круг замкнулся. Комон рыло это тот же Рядник . Только на другом уровне.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: саиый плохой тнвд///где

Сообщение Стяпан »

makrokl писал(а):тогда вопрос можно поставить по другому.какой моторесурс на данном тнвд реально накатать 500тыс без ремонта\если исключить явные промахи самого владельца т.е плохое топливо вода воздух в системе
Реально, у мну пробег примерно 550-560 без вмешательства в ТНВДу.
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: саиый плохой тнвд///где

Сообщение Rodogast »

makrokl писал(а):прочитал весь топ про поломки тнвд и пришел в ужас от того как все плохо шаг вправо влево и уже смерть .вопрос к знатокам неужели самый плохой тнвд на тройке.а как обстоит дело с другими производителями авто например крузер и т.д
У 99,9% пользователей данного форума все ок с ТНВД и машиной в целом. Негативная картина складывается потому, что отсутствуют темы "У меня все хорошо с ТНВД" или "Срочно!!! Пробег за 500 тыс., а ТНВД все работает и работает! В чем проблема?". ::-D:

Когда все хорошо с машиной - писать об этом не станешь, так ведь?)) Вот и возникает ощущение повальной сыпучести Мицубы. Недавно курил форум Прадо-клуба, там тоже самое))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: саиый плохой тнвд///где

Сообщение Гурон »

... не ну ди-ай-дишные ТНВД и фсяко разно там засос-форсунки наерно тоже хорошо работают..., тока до поры до времени, - саснул печного и а-ля, - попал на 100-150 рублей. ето первый варриант. А второй, латентный, - саснул не очень хорошую соляру много раз, и кидык, но не сразу, а потом, палтишок или соточку проехать можна. А евро соляру, к сожалению не укупишь, да и ее не везде есть, ну разве што в лесах Карелии, или в Средней Азии, например, куда так любят ездить путешествующие наши братья... Там заправки с евро солярой как грибов, под каждым кустом :) Хотя есть несомненные плюсы - современные топливные системы, делают машину в два раза бодрее и в два раза економичнее. Но в суровых, военных условиях они долго не протянут... Другое дело рядные ТНВД, с маслянной магистралью, Наем нистрашно и в тайгу, очень пробежные. Но есть минусы, жор еще тот, динамики никакой, и ТРАХ-ТАХ-ТАХ-ТАХ-ТАХ, - буит такой звук....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: саиый плохой тнвд///где

Сообщение Стяпан »

Товарищи просветите по теории работы ТНВД (не CR) кто знает: осуществляется ли каким либо образом коррекция топливо воздушной смеси по составу выхлопа. Спрашиваю вот почему - сорвал шпильку на холодильнике газов EGR, теперь оттуда подсекает, может ли это повлиять на расход (рассуждаю по аналогии с традиционными инжекторами).
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»