саиый плохой тнвд///где
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:12
- Двигатель:: dizel 4m41
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi paero 3
- Поблагодарили: 3 раза
саиый плохой тнвд///где
прочитал весь топ про поломки тнвд и пришел в ужас от того как все плохо шаг вправо влево и уже смерть .вопрос к знатокам неужели самый плохой тнвд на тройке.а как обстоит дело с другими производителями авто например крузер и т.д
mitsu PAJERO 3 DID3.2 \2002Г\АКПП
Re: саиый плохой тнвд///где
Предлагаю для полноты ощущений почитать энциклопедию болезней человека
http://www.zdr.ru/encyclopaedia/entsikl ... age-4.html
http://www.zdr.ru/encyclopaedia/entsikl ... age-4.html
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: саиый плохой тнвд///где
Sedoy писал(а):Предлагаю для полноты ощущений почитать энциклопедию болезней человека
http://www.zdr.ru/encyclopaedia/entsikl ... age-4.html



Да не переживайте! Главное не мешать механизму работать.makrokl писал(а):прочитал весь топ про поломки тнвд и пришел в ужас от того как все плохо шаг вправо влево и уже смерть .вопрос к знатокам неужели самый плохой тнвд на тройке.а как обстоит дело с другими производителями авто например крузер и т.д
Мой прошел уже более 250 тыщ км. и пережил один двигатель.
Лучше за ГРМ следите.

Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:12
- Двигатель:: dizel 4m41
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi paero 3
- Поблагодарили: 3 раза
Re: саиый плохой тнвд///где
очень впечатляющие ответы замое главное наполненный смыслом .и знанием проблемы.а знатоков всетаки нет еще\не подтянулись \наверное вопрос адресован больше к работникам по ремонту. будем ждать. ну очень хотелось послушать статистику начальника транспортного цеха\аркадий райкин\
mitsu PAJERO 3 DID3.2 \2002Г\АКПП
-
- Модератор
- Сообщения: 20206
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: саиый плохой тнвд///где
Производителей ТНВД всего пару или тройка( Бош, Зуксел, Лукас). и марка авто тут ни причем



Всем добра.......
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: саиый плохой тнвд///где
Что значит плохой тнвд , топливо у нас плохое.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:12
- Двигатель:: dizel 4m41
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi paero 3
- Поблагодарили: 3 раза
Re: саиый плохой тнвд///где
тогда вопрос можно поставить по другому.какой моторесурс на данном тнвд реально накатать 500тыс без ремонта\если исключить явные промахи самого владельца т.е плохое топливо вода воздух в системе
mitsu PAJERO 3 DID3.2 \2002Г\АКПП
Re: саиый плохой тнвд///где
Могу сказать по некоторой информации по стоящему у меня Covec-F (тоже электронный). Владельцы начинают испытывать небольшие проблемы к пробегу 300 тыс, меняют некоторые детальки автоматики опережения впрыска, и снова ездят. Имхо ресурс до 500 тыс реален.
Точно такие же Covec-F ставятся и на кукурузеры, благо настройкой ЭБУ и подбором номиналов компонентов впрыска такие насосы можно пристроить на любой двигатель
Точно такие же Covec-F ставятся и на кукурузеры, благо настройкой ЭБУ и подбором номиналов компонентов впрыска такие насосы можно пристроить на любой двигатель
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: саиый плохой тнвд///где
...сисьняюсь добавить, чем свежее машина, внедорожник в нашем случае, тем меньше она пробегает...А почему?... Приоритеты изменились. Комфорту больше - надежности и пробежности меньше. Понтов, скорости и мощности стало в разы больше, неубиваемости - в разы меньше. Больше электронных приблуд - чаше обращение к авторизованным сервисменам и дилерам. Мамонты живут долго, но передвигаются неспешно, и жрут больше, но зато фсе подряд. Бешенные табуретки летают быстро, жрут децел, но тока десерт, говно уже не переварят, поетому и ломаются чаще, и бывает что мрут совсем... Ставь рядный ТНВД, с маслянной магистралью, и тогда можно буит и в бак пописать, но на взлет уже не пойдешь, буишь шкондыбать, но ТНВД при етом буит работать стока, что можно буит передать его по наследству....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:12
- Двигатель:: dizel 4m41
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi paero 3
- Поблагодарили: 3 раза
Re: саиый плохой тнвд///где
ответы пошли по существу а тенденция одна как не печально...чем новее автодром меньше юзать будешь в нем
mitsu PAJERO 3 DID3.2 \2002Г\АКПП
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: саиый плохой тнвд///где
...ага,в точку Лермонтов)))
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: саиый плохой тнвд///где
А что хочется услышать? Что все дураки и ТНВД на тройках не убиваемая? Ну так только безумный на такое способен. Во первых запинают, во вторых запинают за дело. 

-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: саиый плохой тнвд///где
Вообще вопросы задаются странные. Как только перешли с рядных ТНВД на нынешние, так и появились проблемы. И независимо П2,П3,П4. Растут давления нагнетания, растут и проблемы.
Кстати круг замкнулся. Комон рыло это тот же Рядник . Только на другом уровне.
Кстати круг замкнулся. Комон рыло это тот же Рядник . Только на другом уровне.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: саиый плохой тнвд///где
Реально, у мну пробег примерно 550-560 без вмешательства в ТНВДу.makrokl писал(а):тогда вопрос можно поставить по другому.какой моторесурс на данном тнвд реально накатать 500тыс без ремонта\если исключить явные промахи самого владельца т.е плохое топливо вода воздух в системе
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: саиый плохой тнвд///где
У 99,9% пользователей данного форума все ок с ТНВД и машиной в целом. Негативная картина складывается потому, что отсутствуют темы "У меня все хорошо с ТНВД" или "Срочно!!! Пробег за 500 тыс., а ТНВД все работает и работает! В чем проблема?".makrokl писал(а):прочитал весь топ про поломки тнвд и пришел в ужас от того как все плохо шаг вправо влево и уже смерть .вопрос к знатокам неужели самый плохой тнвд на тройке.а как обстоит дело с другими производителями авто например крузер и т.д

Когда все хорошо с машиной - писать об этом не станешь, так ведь?)) Вот и возникает ощущение повальной сыпучести Мицубы. Недавно курил форум Прадо-клуба, там тоже самое))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: саиый плохой тнвд///где
... не ну ди-ай-дишные ТНВД и фсяко разно там засос-форсунки наерно тоже хорошо работают..., тока до поры до времени, - саснул печного и а-ля, - попал на 100-150 рублей. ето первый варриант. А второй, латентный, - саснул не очень хорошую соляру много раз, и кидык, но не сразу, а потом, палтишок или соточку проехать можна. А евро соляру, к сожалению не укупишь, да и ее не везде есть, ну разве што в лесах Карелии, или в Средней Азии, например, куда так любят ездить путешествующие наши братья... Там заправки с евро солярой как грибов, под каждым кустом
Хотя есть несомненные плюсы - современные топливные системы, делают машину в два раза бодрее и в два раза економичнее. Но в суровых, военных условиях они долго не протянут... Другое дело рядные ТНВД, с маслянной магистралью, Наем нистрашно и в тайгу, очень пробежные. Но есть минусы, жор еще тот, динамики никакой, и ТРАХ-ТАХ-ТАХ-ТАХ-ТАХ, - буит такой звук....

ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: саиый плохой тнвд///где
Товарищи просветите по теории работы ТНВД (не CR) кто знает: осуществляется ли каким либо образом коррекция топливо воздушной смеси по составу выхлопа. Спрашиваю вот почему - сорвал шпильку на холодильнике газов EGR, теперь оттуда подсекает, может ли это повлиять на расход (рассуждаю по аналогии с традиционными инжекторами).
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз