Страница 1 из 1
саиый плохой тнвд///где
Добавлено: 12 янв 2012, 23:20
makrokl
прочитал весь топ про поломки тнвд и пришел в ужас от того как все плохо шаг вправо влево и уже смерть .вопрос к знатокам неужели самый плохой тнвд на тройке.а как обстоит дело с другими производителями авто например крузер и т.д
Re: саиый плохой тнвд///где
Добавлено: 12 янв 2012, 23:44
Sedoy
Предлагаю для полноты ощущений почитать энциклопедию болезней человека
http://www.zdr.ru/encyclopaedia/entsikl ... age-4.html
Re: саиый плохой тнвд///где
Добавлено: 13 янв 2012, 09:41
Alex_3.1415
makrokl писал(а):прочитал весь топ про поломки тнвд и пришел в ужас от того как все плохо шаг вправо влево и уже смерть .вопрос к знатокам неужели самый плохой тнвд на тройке.а как обстоит дело с другими производителями авто например крузер и т.д
Да не переживайте! Главное не мешать механизму работать.
Мой прошел уже более 250 тыщ км. и пережил один двигатель.
Лучше за ГРМ следите.

Re: саиый плохой тнвд///где
Добавлено: 13 янв 2012, 23:01
makrokl
очень впечатляющие ответы замое главное наполненный смыслом .и знанием проблемы.а знатоков всетаки нет еще\не подтянулись \наверное вопрос адресован больше к работникам по ремонту. будем ждать. ну очень хотелось послушать статистику начальника транспортного цеха\аркадий райкин\
Re: саиый плохой тнвд///где
Добавлено: 14 янв 2012, 10:31
алексей - Маленький Мук
Производителей ТНВД всего пару или тройка( Бош, Зуксел, Лукас). и марка авто тут ни причем

Re: саиый плохой тнвд///где
Добавлено: 15 янв 2012, 11:14
Сrankshaft
Что значит плохой тнвд , топливо у нас плохое.
Re: саиый плохой тнвд///где
Добавлено: 16 янв 2012, 00:36
makrokl
тогда вопрос можно поставить по другому.какой моторесурс на данном тнвд реально накатать 500тыс без ремонта\если исключить явные промахи самого владельца т.е плохое топливо вода воздух в системе
Re: саиый плохой тнвд///где
Добавлено: 16 янв 2012, 01:01
Sedoy
Могу сказать по некоторой информации по стоящему у меня Covec-F (тоже электронный). Владельцы начинают испытывать небольшие проблемы к пробегу 300 тыс, меняют некоторые детальки автоматики опережения впрыска, и снова ездят. Имхо ресурс до 500 тыс реален.
Точно такие же Covec-F ставятся и на кукурузеры, благо настройкой ЭБУ и подбором номиналов компонентов впрыска такие насосы можно пристроить на любой двигатель
Re: саиый плохой тнвд///где
Добавлено: 16 янв 2012, 01:08
Гурон
...сисьняюсь добавить, чем свежее машина, внедорожник в нашем случае, тем меньше она пробегает...А почему?... Приоритеты изменились. Комфорту больше - надежности и пробежности меньше. Понтов, скорости и мощности стало в разы больше, неубиваемости - в разы меньше. Больше электронных приблуд - чаше обращение к авторизованным сервисменам и дилерам. Мамонты живут долго, но передвигаются неспешно, и жрут больше, но зато фсе подряд. Бешенные табуретки летают быстро, жрут децел, но тока десерт, говно уже не переварят, поетому и ломаются чаще, и бывает что мрут совсем... Ставь рядный ТНВД, с маслянной магистралью, и тогда можно буит и в бак пописать, но на взлет уже не пойдешь, буишь шкондыбать, но ТНВД при етом буит работать стока, что можно буит передать его по наследству....
Re: саиый плохой тнвд///где
Добавлено: 16 янв 2012, 21:56
makrokl
ответы пошли по существу а тенденция одна как не печально...чем новее автодром меньше юзать будешь в нем
Re: саиый плохой тнвд///где
Добавлено: 16 янв 2012, 22:08
Гурон
...ага,в точку Лермонтов)))
Re: саиый плохой тнвд///где
Добавлено: 21 янв 2012, 16:55
DenVer
А что хочется услышать? Что все дураки и ТНВД на тройках не убиваемая? Ну так только безумный на такое способен. Во первых запинают, во вторых запинают за дело.

Re: саиый плохой тнвд///где
Добавлено: 22 янв 2012, 16:29
VSV1953
Вообще вопросы задаются странные. Как только перешли с рядных ТНВД на нынешние, так и появились проблемы. И независимо П2,П3,П4. Растут давления нагнетания, растут и проблемы.
Кстати круг замкнулся. Комон рыло это тот же Рядник . Только на другом уровне.
Re: саиый плохой тнвд///где
Добавлено: 21 окт 2012, 00:23
Стяпан
makrokl писал(а):тогда вопрос можно поставить по другому.какой моторесурс на данном тнвд реально накатать 500тыс без ремонта\если исключить явные промахи самого владельца т.е плохое топливо вода воздух в системе
Реально, у мну пробег примерно 550-560 без вмешательства в ТНВДу.
Re: саиый плохой тнвд///где
Добавлено: 21 окт 2012, 13:30
Rodogast
makrokl писал(а):прочитал весь топ про поломки тнвд и пришел в ужас от того как все плохо шаг вправо влево и уже смерть .вопрос к знатокам неужели самый плохой тнвд на тройке.а как обстоит дело с другими производителями авто например крузер и т.д
У 99,9% пользователей данного форума все ок с ТНВД и машиной в целом. Негативная картина складывается потому, что отсутствуют темы "У меня все хорошо с ТНВД" или "Срочно!!! Пробег за 500 тыс., а ТНВД все работает и работает! В чем проблема?".
Когда все хорошо с машиной - писать об этом не станешь, так ведь?)) Вот и возникает ощущение повальной сыпучести Мицубы. Недавно курил форум Прадо-клуба, там тоже самое))
Re: саиый плохой тнвд///где
Добавлено: 21 окт 2012, 15:45
Гурон
... не ну ди-ай-дишные ТНВД и фсяко разно там засос-форсунки наерно тоже хорошо работают..., тока до поры до времени, - саснул печного и а-ля, - попал на 100-150 рублей. ето первый варриант. А второй, латентный, - саснул не очень хорошую соляру много раз, и кидык, но не сразу, а потом, палтишок или соточку проехать можна. А евро соляру, к сожалению не укупишь, да и ее не везде есть, ну разве што в лесах Карелии, или в Средней Азии, например, куда так любят ездить путешествующие наши братья... Там заправки с евро солярой как грибов, под каждым кустом

Хотя есть несомненные плюсы - современные топливные системы, делают машину в два раза бодрее и в два раза економичнее. Но в суровых, военных условиях они долго не протянут... Другое дело рядные ТНВД, с маслянной магистралью, Наем нистрашно и в тайгу, очень пробежные. Но есть минусы, жор еще тот, динамики никакой, и ТРАХ-ТАХ-ТАХ-ТАХ-ТАХ, - буит такой звук....
Re: саиый плохой тнвд///где
Добавлено: 23 окт 2012, 22:44
Стяпан
Товарищи просветите по теории работы ТНВД (не CR) кто знает: осуществляется ли каким либо образом коррекция топливо воздушной смеси по составу выхлопа. Спрашиваю вот почему - сорвал шпильку на холодильнике газов EGR, теперь оттуда подсекает, может ли это повлиять на расход (рассуждаю по аналогии с традиционными инжекторами).