Примите в ряды любителей "тяжелой артиллерии".

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

olegan_001
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 01:49
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO LIMITED
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Примите в ряды любителей "тяжелой артиллерии".

Сообщение olegan_001 »

Доброго времени суток всем обладателям ММС, в частности Mitsubishi Pajero/Montero III.

Вот и я решил, по совету друзей,преобрести автомашину ММС Montero III 2000 г.в. 3.5 MPI мотор, АКПП соответственно, чернявого цвета, на коже, большой люк, балалайка 2DIN, пару комлектов резины на дисках, ну и так по мелочи. Пробег по одометру 95 тыс. миль. Вроде честный.
Покупался а\м у пенсионнера, по словам которого машина больше стояла, чем ездила. Вообщем он меня не обманул. :*NO*:

Если честно, то а\м преобретался с целью поездок на дачу, так как дороги в том направлении нет, ну и как вариант для души. Люблю поковырятся с железяками. До этого было много всякой техники с которой приходилось возиться. Так как и сама моя работа связана с ремонтом и обслуживанием транспорта, то с ремонтом данного экземпляра, трудностей возникнуть не должно. До преобретения МИЦУБАНА три года была новая машина, тоже японец, но она не ломалась, да и маловата она была как то. Ну и я, чувствуя что теряю навыки ремонта, продал без проблемный авто. Прежде чем преобрести себе другого железного коня, я окунулся в океан интернета и нашел ваш сайт. Хочу выразить огромную благодарность всем тем, кто делится опытом в решении той или иной проблеммы. :*THANK*:


После преобретения, оформления, я загнал машину к себе и оценил все то, что требует замены регулировок.
Оказалось:
1. Тормозные суппорта закисли на глушняк (все). Раскачал, заменил перед. левый. Нашел б\у за 6 тыр. :*THUMBS UP*:
Заодно диски торм. перед. зад. ну и колодки соответственно.
2. Датчики РК 2шт. Замена. Закисли. :*THUMBS UP*:
3. Свечи, провода ВВ. Ни то ни то не менялось по моему никога. Сразу оговорюсь маслянного налета на элетродах свечей не обнаруженно.
4. Прокладки КК 2шт. Деревянные.
5. Кольца свечных колодцев. Тоже дерево.
6. Колечки крышек РВ. 2шт. Сломались при снятии.
7. Ну маслецо в ДВС сответственно+ фильтра.
8. Самое вкусное было, это сайленты перед. рычагов. Ну ни чо, левая сторона открутилась вся, с правой потонцевал часачетыче, но сделал. :*YAHOO*:
9. УУК, как на заводе. Даже лучше. Все в допуске. Причем ничего не дотягивал до парраметров. :*DANCE*:
10. Заменил все не горевшие лампочки в салоне и на приборной панели.
11. Произвел пропайку платы (ну вы знаете какой). Теперь стрелка t и бензина в адеквате. :*HI*:
12. Прочистил и раскачал клапан EGR, теперь почти новый. Ошибок по нему нет. До этого постоянно. :*DANCE*:
13. Подушки ДВС 2шт. В хлам. Заменил. Хотя у всех спрашивал, кто с данными машинам работает, говорят , что не рвутся, хотя мне признались, что в большенстве случаев они их и не смотрят никогда. Стуки и скрипы, под капотом, при вкл. драйва после пропали.
На данный момент вроде весь криминал сделал. :*DANCE*:
На очереди:
1. Задний отопитель. Трубки на шланги.
2. Водительско сиденье. Снятие и перетяжка одного драного элемента.
3. К 120 тыс. миль поменяю ГРМ с помпой. Хотя дед говорит, что менял вместе с радиатором ОЖ. Радиатор стоит новый. Ремень вроде свежий.
Смотрел сам. Но сделать надо будет. Лучше перебдеть, чем мотор ковырять.
4. Надо разобраться с течью масла сзади ДВС, левая башка по ходу движения. Мож кто подскажет что да как. Грешу на датчик РВ. После замены колец крышек РВ, течь стала значительно меньше. Мож старое стекает еще, хотя замывал все знатно.
Вроде пока все. Вот вам не большой отчетец. Строго не судите, половину из того что пеечислил и задумал можно было и не делать. Но не люблю когда в а\м чо то не в порядке. Да и поковыряться любитель.
А вот еще что, заменил фары головного света (линзы снял, поставил штатные с ксеноном 4300 к.) А то от линз толку очень мало.
Еще купил себе диагностический приборчик (ошибки читать, парраметры ДВС в реальном времени смотреть). Отслеживал t ДВС, когда стрелка на приборке была в небесах.
Делал все сам. По затратам на з.ч. ушло около 35000 руб. Вместе с фарами и приборчиком. Зап. части брал через знакомых. Ну и пара килло пота.
Да , вот еще что, почитал форум по расходу бензина. У меня выходит не больше 17 л/на сотню. Причем с прогревом, и по городу. С веселым драйвом.

Ну вот вроде и все.
Принимаются все негативные и позитивные отклики, вопросы.
Заранее спасибо. :*THANK*:
Аватара пользователя
madsen
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJEROIV
Откуда: Москоушкент
Благодарил (а): 1 раз

Re: Примите в ряды любителей "тяжелой артиллерии".

Сообщение madsen »

Что тут скажешь? Молодец! Круто! Достойно уважения когда руки и голова из плеч растут! :*THUMBS UP*:
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. Лучше на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше.
PAJERO IV 2011 3.2 DID AT Instyle stock+CHEVROLET CAPTIVA 2011 3.2 AT stok
Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Примите в ряды любителей "тяжелой артиллерии".

Сообщение Роско »

А что за приборчик диагностический? Можно по подробнее. А то у меня есть, все машины читает, но кроме моей :D
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
olegan_001
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 01:49
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO LIMITED
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Примите в ряды любителей "тяжелой артиллерии".

Сообщение olegan_001 »

Роско писал(а):А что за приборчик диагностический? Можно по подробнее. А то у меня есть, все машины читает, но кроме моей :D

Вечер добрый. Всех со старым новым годом.

К вопросу о приборе. Называется V-Checker OBD-2 - автосканер на русском языке.
Вот ссылка:
http://www.autopribor.ru/index.php?productID=324
Покупал сознательно, в основном для ДВС, так как из опыта знаю, что сделать диагностику например АКПП или ABS лучше при помощи дилерского.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Примите в ряды любителей "тяжелой артиллерии".

Сообщение DenVer »

:crigon_04: Хорошо начал! :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Примите в ряды любителей "тяжелой артиллерии".

Сообщение Роско »

olegan_001 писал(а): Называется V-Checker OBD-2 - автосканер на русском языке.
Вот ссылка:
http://www.autopribor.ru/index.php?productID=324
Покупал сознательно, в основном для ДВС, так как из опыта знаю, что сделать диагностику например АКПП или ABS лучше при помощи дилерского.
О как! У меня примерно такой же и брал тамже, но к Монтере не коннектится :*PARDON*:
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Примите в ряды любителей "тяжелой артиллерии".

Сообщение ZILLA »

olegan_001, по коробке ошибок нет? Масло сменили?

ЗЫ: Ох уж эти "дедушки".
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
olegan_001
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 01:49
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO LIMITED
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Примите в ряды любителей "тяжелой артиллерии".

Сообщение olegan_001 »

olegan_001, по коробке ошибок нет? Масло сменили?

ЗЫ: Ох уж эти "дедушки".

При диагностике АКПП ошибок не выявлено. В коробре на цвет и запах масло не криминальное, но после прочтения нескольких "веток" по проблемме АКПП, задумасля о замене. Причем делать буду с применением установки для замены масла в коробасах. Больше вероятность, что вымою весь нелеквид. Даже если там залито то что нужно, лучше перестраховаться. Ну и в догонку фильтр. Заодно гляну на магниты.
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Примите в ряды любителей "тяжелой артиллерии".

Сообщение AN908 »

olegan_001 писал(а):olegan_001, по коробке ошибок нет? Масло сменили?

ЗЫ: Ох уж эти "дедушки".

При диагностике АКПП ошибок не выявлено. В коробре на цвет и запах масло не криминальное, но после прочтения нескольких "веток" по проблемме АКПП, задумасля о замене. Причем делать буду с применением установки для замены масла в коробасах. Больше вероятность, что вымою весь нелеквид. Даже если там залито то что нужно, лучше перестраховаться. Ну и в догонку фильтр. Заодно гляну на магниты.
а зачем через установку?
есть мнение, что при ее использовании ты загоняешь всю дрянь из поддона в каналы акпп..
раз ты ходовую с мотором сам перетряхивал, смени и жижу в коробке сам - там делов на пару часов под пиво..
вся инфа в факе есть.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Примите в ряды любителей "тяжелой артиллерии".

Сообщение ZILLA »

olegan_001,на хрен установку. Снятие поддона (проверка на криминал, стружку грязь), слив масла, смена фильтра.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
savva
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Примите в ряды любителей "тяжелой артиллерии".

Сообщение savva »

ZILLA писал(а):olegan_001,на хрен установку. Снятие поддона (проверка на криминал, стружку грязь), слив масла, смена фильтра.
При замене фильтра потребуется прокладка поддона или там на герметик посажено?
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Примите в ряды любителей "тяжелой артиллерии".

Сообщение AN908 »

герметик высокотемперетурный для поддонов КПП.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
savva
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Примите в ряды любителей "тяжелой артиллерии".

Сообщение savva »

Спасибо!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Примите в ряды любителей "тяжелой артиллерии".

Сообщение DenVer »

Да любой высокотемпературный герметик подойдет
Аватара пользователя
savva
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Примите в ряды любителей "тяжелой артиллерии".

Сообщение savva »

если не сложно номерок фильтра можно!?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Примите в ряды любителей "тяжелой артиллерии".

Сообщение DenVer »

Нужен вин
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Примите в ряды любителей "тяжелой артиллерии".

Сообщение ZILLA »

savva, маркировка акпп под капотом V4A51 у вас? Нумерок MR 528836. Оно же и на V5A51 идёт.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
olegan_001
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 01:49
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO LIMITED
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Примите в ряды любителей "тяжелой артиллерии".

Сообщение olegan_001 »

ZILLA писал(а):olegan_001,на хрен установку. Снятие поддона (проверка на криминал, стружку грязь), слив масла, смена фильтра.
Соглашусь. Сделаю наверное без применения современных технологий. Приобрету литров 12-ть масла, заодно и гидротрансформатор прогоню, промою. Будет надежнее, да и процедура стандартная. Тем более герметиков всяких, полон шкаф.
Аватара пользователя
savva
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Примите в ряды любителей "тяжелой артиллерии".

Сообщение savva »

DenVer писал(а):Нужен вин
разве он есть у меня?
Аватара пользователя
savva
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Примите в ряды любителей "тяжелой артиллерии".

Сообщение savva »

ZILLA писал(а):savva, маркировка акпп под капотом V4A51 у вас? Нумерок MR 528836. Оно же и на V5A51 идёт.
индекс V4 означет 4ступку? V4A51-7-DB вот такой у меня номер. Спасибо!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»