Просто мысли про форсировку механического 4М40 своими руками

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Просто мысли про форсировку механического 4М40 своими руками

Сообщение Pol@ATOM »

Ребят, хочу пока изложить теоретические мысли про бюджетную форсировку мотора напильником, паяльником и запчастями из сантехнического магазина.... Поправьте меня, я наверняка где-то ошибаюсь ::-D:

И так, многие городили пневмосистему под "накачать колёса" и "погудеть"... На форуме есть, городим с парой ресиверов побольше объёмом и виаировским электрическим компрессором. На выходе имеем запас сжатого (предположим - до 8 кг) воздуха в объёме... Ну скажем 30-40 литров....

Имеем в машине штатную систему управления двигателем (та, что на леворукой машине в районе правой ноги переднего пассажира). Она включает свечи накала и она же даёт + на клапан повышения внутрикорпусного давления ТНВД. При нажатии на газ система, получая данные от таблетки ТПС относительно "как сильно нажата педаль" и данные об оборотах мотора с тахометра при нагрузке на мотор определяет, как мотор нагружен. Как только он нагружен - даёт + и повышает давление в ТНВД.

Далее, врезаем в воздушную магистраль (питание воздухом мотора) штуцер после турбины. Подводим через редуктор воздух (давление, например, - 0,8 кг) ставим электроклапан, после клапана - воздух в штуцер, о котором говорили.... В топливную магистраль (тудатка) врезаем электронасос от впрысковой машины (типа волга)... При появлении плюса от блока управления открывается клапан, подавая доп. воздух включается электронасос, подавая доп. солярку в ТНВД....

Пока интересует критика изложенного процесса... Типа "разорвёт интеркулер", "накернит голову". турбина пропустит всё в воздушный фильтр"... Вопрос настроек, естественно будет, но не сейчас. Сейчас интересует вопрос сложности и возможности реализации на коленке.

В мыслях - процесс улучшит тягу на низах.... Жду критики... Волнуюсь... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Просто мысли про форсировку механического 4М40 своими ру

Сообщение flamer »

Во замутил !
1.Попадались ТНВД с механическим клапаном регулировки Р в насосе (в металломе т.к. они Аl)
2.Соседям дальнобойщикам посоветовал поставить эл.насос вместо лягушки говорят, что на подъёмах включают и тянет лучше.Стоят на нескольких машинах.
3.А не проще поднять цикличку и задавить до 1.2 кг клапан сброса давления наддува
4.Как говорят дальнобойщики нет сажи - нет тяги
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Просто мысли про форсировку механического 4М40 своими ру

Сообщение flamer »

http://www.chez-galium.com/tuto_view.php?tuto_id=381
Посмотри по этой ссылке-что думаешь?
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Просто мысли про форсировку механического 4М40 своими ру

Сообщение Sedoy »

Вроде бы, на механиченских тнвд все должно быть просто и зависит исключительно от пределов наддува турбины и хода корректора наддува. Откорректировать перепуск, чтобы он не прикрывал ОГ на штатном максимуме, по моему шайбой загрубить клапан спуска воздуха при превышении давления, а остальное должен отработать корректор наддува.
Или на турбине 4м40 нет запаса сверху?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Просто мысли про форсировку механического 4М40 своими ру

Сообщение Pol@ATOM »

Я по чешски не читаю :(
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Просто мысли про форсировку механического 4М40 своими ру

Сообщение flamer »

Pol@ATOM - это французский забей в переводчик, но переводит криво.
А вот ещё
http://www.chez-galium.com/tuto_view.php?tuto_id=112
Sedoy - почитай ссылку она под наши турбины
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Просто мысли про форсировку механического 4М40 своими ру

Сообщение Sedoy »

Pol@ATOM
По русски- бустконтролер не желаете ли для обмана соленоида вестгейта?
Или еще больше по русски- отруби управление перепуском
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Просто мысли про форсировку механического 4М40 своими ру

Сообщение flamer »

Гудд!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Просто мысли про форсировку механического 4М40 своими ру

Сообщение Pol@ATOM »

Кто этим в Питере занимаеццо? :) Простой обман соленойда ничего практически не даёт... Я играл ТПС... Мало прибавки...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Просто мысли про форсировку механического 4М40 своими ру

Сообщение Kesov »

Форсирование двигателя путем повышения среднего эффективного давления (за цикл) приводит к резкому возрастанию температуры. А головы на 4м40 и так трещат с завидным постоянством. Я думаю не стоит этим заморачиваться.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»