Просто мысли про форсировку механического 4М40 своими руками
Добавлено: 13 янв 2012, 11:45
Ребят, хочу пока изложить теоретические мысли про бюджетную форсировку мотора напильником, паяльником и запчастями из сантехнического магазина.... Поправьте меня, я наверняка где-то ошибаюсь
И так, многие городили пневмосистему под "накачать колёса" и "погудеть"... На форуме есть, городим с парой ресиверов побольше объёмом и виаировским электрическим компрессором. На выходе имеем запас сжатого (предположим - до 8 кг) воздуха в объёме... Ну скажем 30-40 литров....
Имеем в машине штатную систему управления двигателем (та, что на леворукой машине в районе правой ноги переднего пассажира). Она включает свечи накала и она же даёт + на клапан повышения внутрикорпусного давления ТНВД. При нажатии на газ система, получая данные от таблетки ТПС относительно "как сильно нажата педаль" и данные об оборотах мотора с тахометра при нагрузке на мотор определяет, как мотор нагружен. Как только он нагружен - даёт + и повышает давление в ТНВД.
Далее, врезаем в воздушную магистраль (питание воздухом мотора) штуцер после турбины. Подводим через редуктор воздух (давление, например, - 0,8 кг) ставим электроклапан, после клапана - воздух в штуцер, о котором говорили.... В топливную магистраль (тудатка) врезаем электронасос от впрысковой машины (типа волга)... При появлении плюса от блока управления открывается клапан, подавая доп. воздух включается электронасос, подавая доп. солярку в ТНВД....
Пока интересует критика изложенного процесса... Типа "разорвёт интеркулер", "накернит голову". турбина пропустит всё в воздушный фильтр"... Вопрос настроек, естественно будет, но не сейчас. Сейчас интересует вопрос сложности и возможности реализации на коленке.
В мыслях - процесс улучшит тягу на низах.... Жду критики... Волнуюсь...

И так, многие городили пневмосистему под "накачать колёса" и "погудеть"... На форуме есть, городим с парой ресиверов побольше объёмом и виаировским электрическим компрессором. На выходе имеем запас сжатого (предположим - до 8 кг) воздуха в объёме... Ну скажем 30-40 литров....
Имеем в машине штатную систему управления двигателем (та, что на леворукой машине в районе правой ноги переднего пассажира). Она включает свечи накала и она же даёт + на клапан повышения внутрикорпусного давления ТНВД. При нажатии на газ система, получая данные от таблетки ТПС относительно "как сильно нажата педаль" и данные об оборотах мотора с тахометра при нагрузке на мотор определяет, как мотор нагружен. Как только он нагружен - даёт + и повышает давление в ТНВД.
Далее, врезаем в воздушную магистраль (питание воздухом мотора) штуцер после турбины. Подводим через редуктор воздух (давление, например, - 0,8 кг) ставим электроклапан, после клапана - воздух в штуцер, о котором говорили.... В топливную магистраль (тудатка) врезаем электронасос от впрысковой машины (типа волга)... При появлении плюса от блока управления открывается клапан, подавая доп. воздух включается электронасос, подавая доп. солярку в ТНВД....
Пока интересует критика изложенного процесса... Типа "разорвёт интеркулер", "накернит голову". турбина пропустит всё в воздушный фильтр"... Вопрос настроек, естественно будет, но не сейчас. Сейчас интересует вопрос сложности и возможности реализации на коленке.
В мыслях - процесс улучшит тягу на низах.... Жду критики... Волнуюсь...
