Страница 1 из 1

Просто мысли про форсировку механического 4М40 своими руками

Добавлено: 13 янв 2012, 11:45
Pol@ATOM
Ребят, хочу пока изложить теоретические мысли про бюджетную форсировку мотора напильником, паяльником и запчастями из сантехнического магазина.... Поправьте меня, я наверняка где-то ошибаюсь ::-D:

И так, многие городили пневмосистему под "накачать колёса" и "погудеть"... На форуме есть, городим с парой ресиверов побольше объёмом и виаировским электрическим компрессором. На выходе имеем запас сжатого (предположим - до 8 кг) воздуха в объёме... Ну скажем 30-40 литров....

Имеем в машине штатную систему управления двигателем (та, что на леворукой машине в районе правой ноги переднего пассажира). Она включает свечи накала и она же даёт + на клапан повышения внутрикорпусного давления ТНВД. При нажатии на газ система, получая данные от таблетки ТПС относительно "как сильно нажата педаль" и данные об оборотах мотора с тахометра при нагрузке на мотор определяет, как мотор нагружен. Как только он нагружен - даёт + и повышает давление в ТНВД.

Далее, врезаем в воздушную магистраль (питание воздухом мотора) штуцер после турбины. Подводим через редуктор воздух (давление, например, - 0,8 кг) ставим электроклапан, после клапана - воздух в штуцер, о котором говорили.... В топливную магистраль (тудатка) врезаем электронасос от впрысковой машины (типа волга)... При появлении плюса от блока управления открывается клапан, подавая доп. воздух включается электронасос, подавая доп. солярку в ТНВД....

Пока интересует критика изложенного процесса... Типа "разорвёт интеркулер", "накернит голову". турбина пропустит всё в воздушный фильтр"... Вопрос настроек, естественно будет, но не сейчас. Сейчас интересует вопрос сложности и возможности реализации на коленке.

В мыслях - процесс улучшит тягу на низах.... Жду критики... Волнуюсь... :)

Re: Просто мысли про форсировку механического 4М40 своими ру

Добавлено: 13 янв 2012, 20:13
flamer
Во замутил !
1.Попадались ТНВД с механическим клапаном регулировки Р в насосе (в металломе т.к. они Аl)
2.Соседям дальнобойщикам посоветовал поставить эл.насос вместо лягушки говорят, что на подъёмах включают и тянет лучше.Стоят на нескольких машинах.
3.А не проще поднять цикличку и задавить до 1.2 кг клапан сброса давления наддува
4.Как говорят дальнобойщики нет сажи - нет тяги

Re: Просто мысли про форсировку механического 4М40 своими ру

Добавлено: 15 янв 2012, 21:39
flamer
http://www.chez-galium.com/tuto_view.php?tuto_id=381
Посмотри по этой ссылке-что думаешь?

Re: Просто мысли про форсировку механического 4М40 своими ру

Добавлено: 15 янв 2012, 22:37
Sedoy
Вроде бы, на механиченских тнвд все должно быть просто и зависит исключительно от пределов наддува турбины и хода корректора наддува. Откорректировать перепуск, чтобы он не прикрывал ОГ на штатном максимуме, по моему шайбой загрубить клапан спуска воздуха при превышении давления, а остальное должен отработать корректор наддува.
Или на турбине 4м40 нет запаса сверху?

Re: Просто мысли про форсировку механического 4М40 своими ру

Добавлено: 16 янв 2012, 14:29
Pol@ATOM
Я по чешски не читаю :(

Re: Просто мысли про форсировку механического 4М40 своими ру

Добавлено: 16 янв 2012, 19:56
flamer
Pol@ATOM - это французский забей в переводчик, но переводит криво.
А вот ещё
http://www.chez-galium.com/tuto_view.php?tuto_id=112
Sedoy - почитай ссылку она под наши турбины

Re: Просто мысли про форсировку механического 4М40 своими ру

Добавлено: 16 янв 2012, 20:00
Sedoy
Pol@ATOM
По русски- бустконтролер не желаете ли для обмана соленоида вестгейта?
Или еще больше по русски- отруби управление перепуском

Re: Просто мысли про форсировку механического 4М40 своими ру

Добавлено: 16 янв 2012, 20:03
flamer
Гудд!

Re: Просто мысли про форсировку механического 4М40 своими ру

Добавлено: 17 янв 2012, 17:10
Pol@ATOM
Кто этим в Питере занимаеццо? :) Простой обман соленойда ничего практически не даёт... Я играл ТПС... Мало прибавки...

Re: Просто мысли про форсировку механического 4М40 своими ру

Добавлено: 15 фев 2012, 15:50
Kesov
Форсирование двигателя путем повышения среднего эффективного давления (за цикл) приводит к резкому возрастанию температуры. А головы на 4м40 и так трещат с завидным постоянством. Я думаю не стоит этим заморачиваться.