Страница 1 из 1
Защита шрусов?
Добавлено: 25 май 2006, 08:53
Руслан
В свете того что мой машин сечас в сервисе, а я сижу со списком запчастей подлежащих замене деталей, имею вопрос к знатокам:
Можно ли как нибудь обезопасить пыльники шрусов и переднюю подвеску в целом, а то как выяснилось с дуру и рычаги гнутся

... ну а с пыльниками - так просто расходный материал
(понимаю что на асфальте оно не изнашивается, но ИМХО надо давать машинке и себе прасра..ся...)

Добавлено: 25 май 2006, 09:53
Alex_DFG
Не поверишь, я ни разу пыльники не рвал.
Добавлено: 25 май 2006, 09:57
Руслан
Мда... значит "прокладка"

... будем учиться....
Ну а все же?

Добавлено: 25 май 2006, 10:37
Жипер
Это ж как нуна ездить, что бы погнуть рычаг и регулярно
рвать пыльники приводов? За 10 лет катания на Пыжах
по не самым детским местам я только 2 раза рвал
эти самые пыльники.
Наверное не там езжу.
Насчет усиления и защиты подвески. У нас как-то безба-
шенный народ на Сафарях и Крузаках начал регулярно
гнуть рулевые тяги и естественно стал их усиливать –
начали ломаться рулевые наконечники и сошки с
гораздо более печальными последствиями.
Это я к тому, что у японов все продумано – первым
ломается, то что наиболее безопасно и легче отремонтировать.
Т. е. усилишь рычаги – погнёшь раму и тд.
Рекомендация одна – смотреть, думать, а затем давить тапкой.
Это на покатушках. В Спорте – научиться все делать своими
руками (или иметь такого штурмана), возить с собой мешок
запчастей и все равно ещё больше – смотреть, думать, а затем
давить тапкой.
Добавлено: 25 май 2006, 11:41
Руслан
Да согласен я, с этим.. особенно с тем что у японцев все продумманно.. С передней подвеской понятно, к стати к рычагу и рулевой тяге прибавился стабилизатор

.. пыльники и масло с водой не уже не всчет...
Но веть пыльники шрусов такие нежные и бесзащитные палочка даже не бревно из мутной жижи воткнется и все - привет, вот отсюда и вопрос: можно ли как нить их обезопасить? или это конструктивно НЕВОЗМОЖНО?
Добавлено: 25 май 2006, 12:11
Алекс
Я тожа скока не катался в разных "местах" - пыльники на месте.
Скока мы по горам прыгали, по камнял ползали - рычаги на месте и не погнуты.
Нада чтой-то менять....

Добавлено: 25 май 2006, 12:47
Руслан
Алекс писал(а):Я тожа скока не катался в разных "местах" - пыльники на месте.
Скока мы по горам прыгали, по камнял ползали - рычаги на месте и не погнуты.
Нада чтой-то менять....

"Видимо чтото произошло" (С)
Вот такой я Оффигительный Оффроудер
Я так понимаю вывода два:
1. Учиться и учиться, ездить без фанатизма...
2. Конструктивно защиты нет.. жаль

Добавлено: 25 май 2006, 13:05
Жипер
Резину бы зубастую тебе прикупить нужного размерчика,
чтоб внатяг по гавнищам ездить.
Добавлено: 26 май 2006, 17:59
beat2k
Руслан писал(а): С передней подвеской понятно, к стати к рычагу и рулевой тяге прибавился стабилизатор

.. пыльники и масло с водой не уже не всчет...
Ну ты и покатался !

Я вот ока грязь отковырял и отмыл и всё. Может это уже было давно, а после выезда заметил?
Добавлено: 29 май 2006, 08:47
Руслан
Может и так, но погнул рычаг и стабилизатор и тягу именно тогда, бревнышком. Просто не повезло, вон туляки вообще на бок легли (в соседней ветке). Вывод: когда проходишь месево ходом, не забудь приготовить деньги в случае неудачного исхода
P.S. Приучила меня моя Паджера к вседозволенности

Добавлено: 29 май 2006, 10:37
Arkhipov K.
Руслан писал(а):Может и так, но погнул рычаг и стабилизатор и тягу именно тогда, бревнышком. Просто не повезло, вон туляки вообще на бок легли (в соседней ветке). Вывод: когда проходишь месево ходом, не забудь приготовить деньги в случае неудачного исхода
P.S. Приучила меня моя Паджера к вседозволенности

Ничего, она тебя быстро от этого отучит. Вот несколько раз так поремонтируешь машину и поймешь, что
1. Прежде чем "проходить месево ходом" надо запустить туда штурмана, чтобы проверил ножками наличие-отсутствие бревен и других пакостей и показал нужную траекторию
2. Тише едешь - целее будет машина.
Добавлено: 29 май 2006, 12:22
Руслан
Это я понял, повторю хотелось услышать технический ответ: защищал кто-нибудь пыльники или нет, я так понял что нет.
ОФФ... видимо период какой то хреновый, поехал в ПТ делать сход развал после ремонта ходовки - на МКАДе меня притерла женщина на ауди

не пожелавшая уступать дорогу... Эх епона-мама крепка, правда накладки по правой стороне все исцарапала своим тонким оцинкованным железом. На 6-е группа разбора - женщина себя виновной не признала...
Добавлено: 29 май 2006, 13:31
Владимир_Б
Руслан писал(а):Это я понял, повторю хотелось услышать технический ответ: защищал кто-нибудь пыльники или нет, я так понял что нет.
ОФФ... видимо период какой то хреновый, поехал в ПТ делать сход развал после ремонта ходовки - на МКАДе меня притерла женщина на ауди

не пожелавшая уступать дорогу... Эх епона-мама крепка, правда накладки по правой стороне все исцарапала своим тонким оцинкованным железом. На 6-е группа разбора - женщина себя виновной не признала...
М-дя. Сочуйствую...
