Тип раздатки - какой выбрать?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
MAGNET
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Серебряные пруды
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза

Тип раздатки - какой выбрать?

Сообщение MAGNET »

Добрый день!

Решил поменять седан (тоже азиатской марки) на джип, т.к. приходится часто выезжать за город. Это будет мой первый джип, и выбор пал всёже на паджеро. Принципиально важно:

1 - GAZOLINE 3L (3.5 КОНЕЧНО ЛУЧШЕ - НО УВЫ НЕ ПОТЯНУ ПО ТОПЛИВУ :mad: )
2 - 5 DOORS (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, МАЛЕНЬКОГО РЕБЁНКА ВОЗИТЬ НАМНОГО УДОБНЕЕ :) )
3 - GENUINE LEATHER (ЛЕГЧЕ МЫТЬ, ДА И КУРЮ Я :twisted: )
4 - A/T (ЕЗДИЛ Я НА АВТОМАТЕ - У КОГО В ГОРОДЕ ПРОБКИ, КАК У НАС, ПОЙМУТ! :D )

Хочу поинтересоватся у Вас, Уважаемые владельцы "пыжиков"
Какой вариант предпочтительнее
я так и не понял принципиального отличия между SPORT и просто PAJERO - Внешне SPORT мне нравится конечно больше...
Я знаю, что, что то там с трансмиссией? Но в полноприводных авто не имею таких познаний.
Готов истратить до 20 000 USD на этот автомобиль.
На что я могу расчитывать за эти деньги?
И, если не затруднит, поподробнее о раздатке и сущевствующих типах трансмиссии.
Заранее благодарен!! Надеюсь, в скором времени вступить в Ваши ряды с горящими от счастья глазами.
Grandzj
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 12:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grandzj »

Раздатки двух типов - супер селект и не супер :D Принципиальная и основная разница, на СС есть режим фул тайм, т.е. езда на полном приводе в любых условиях. При схеме парт тайм включать перед можно только в грязи, снегу и т.д, так как отсутствует межосевой дифференциал. На мой взгляд СС гораздо лучше не супера. Вот вкраце. А вообще поищи на сайте, тут есть подробные описания трансмиссий.
MaxDamage
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 09:11

Сообщение MaxDamage »

кстати попутный вопрос - блокировка заднего дифференциала присутствует всегда/на каких моделях?
Grandzj
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 12:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grandzj »

не всегда, бывает принудительная, бывает самоблок, бывает ничего. От комплектации зависит
MaxDamage
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 09:11

Сообщение MaxDamage »

тогда какая лучше?
принудительная-муфтами или как?
MAGNET
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Серебряные пруды
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение MAGNET »

Да, вижу без специалиста я могу круто попасть а потом кусать локти. Деньги для меня не малые... :roll:
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

Не сочтите за труд, тем более что такие деньги - кнопка "поиск"!
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Grandzj
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 12:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grandzj »

MaxDamage писал(а):тогда какая лучше?
принудительная-муфтами или как?
Если без покатушек, то и самоблока вполне хватит, но принудительный наверное лучше. Хотя у меня нет никакого и при выборе машины для меня этот момент значения не имел, но если б было, тоже хорошо.

Главное не это, а состояние машины, а там уж будет блокировка - хорошо, нет, ну и... Но супер-селект я бы искал.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тип раздатки - какой выбрать?

Сообщение Verner »

MAGNET писал(а):Добрый день!

Решил поменять седан (тоже азиатской марки) на джип, т.к. приходится часто выезжать за город. Это будет мой первый джип, и выбор пал всёже на паджеро.
Бери SS и не парься!
Блокировки нужны только в говнах.
А от LSD по моему вообще никакого проку.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
MAGNET
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Серебряные пруды
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение MAGNET »

В Москве есть кантора, помогающая таким профанам как я в приобретении необходимого автомобиля (обещают подобрать нужное авто, провести полную диагностику железа и на угон, криминал, снизить цену покупки).
Стоит ли им доверять? :roll:
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

MAGNET писал(а):В Москве есть кантора, помогающая таким профанам как я в приобретении необходимого автомобиля (обещают подобрать нужное авто, провести полную диагностику железа и на угон, криминал, снизить цену покупки).
Стоит ли им доверять? :roll:
1. Подбирать нужное ТЕБЕ авто надо САМОМУ! Прежде чем покупать - шерсти интернет, тряси форумчан и общайся с родными (им на этой машине тоже ездить).
2. Диагностику авто нужно делать в независимом сервисе (твоем знакомом или кто посоветует или просто к официальному дилеру приехать) - будет намного лучше и спокойнее, чем если тебе эта контора (сиречь тот же продавец) отдиагностирует машинку, ты ее купишь, а потом выяснятся неприятные моменты. Впрочем от этих моментов нельзя полностью застраховаться и при диагностике в независимом сервисе, но по крайней мере, это более надежный вариант предпродажной проверки автомобиля.
3. Проверку на угон, криминал надо делать в ГАИ. Договорись с продавцом (можно вставить условие в договор купли-продажи), что основную часть денег передаешь ПОСЛЕ регистрации авто на тебя (ну или в МОМЕНТ регистрации). Пусть продавец присутствует рядом с тобой при постановке на учет в ГАИ - там сразу при распечатке заявления проводится проверка на угон, а при проверке авто на площадке криминалистом станет ясно - есть проблемы с номерами кузова-движка или нет.
Насчет снижения цены покупки - это когда в сервис приедешь проверять машину перед покупкой - так и скажешь мастерам: мне надо провести диагностику машины перед покупкой - посмотрите и напишите мне все, что найдете. Для большинства сервис-менов это что-то типа спорта - выяснить (и найти доказательства) - была ли машина в аварии, менялись ли основные агрегаты, что требует глобальной замены/ремонта. Причем тебе на руки дадут акт диагностики со всеми проблемами, которые они найдут. Да и на словах тебе они много скажут (хорошее состояние или не очень, подозрительная машинка или нет и т.д.) Цена такой диагностики - тысячи 3-4 рублей (может меньше, может больше - у всех по разному).
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

осенью себе выбирал Паджерика. Месяца два шерстил Инет на предмет всякого нужного.
вот моя подборка сцылок. может пригодится:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2955
http://info.auto.vl.ru/exp/5786/
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... hand/1.htm

комплектация Пыжа по VINу:
http://www.dsm-garage.ru/mmc.html
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
MAGNET
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Серебряные пруды
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение MAGNET »

Cпасибо ,
немного начинаю догонять что к чему.

На днях смотрел авто: JA4MT21H71P057081
Рынок: USA
Vehicle Code Name (код автомобиля): [25E] - MONTERO SPORT
Модель: [K96W] - 3000/4WD
Классификация: [GRHEL2M ] - LS(WIDE),4FA/T FED
Код опций: A00
Декада выпуска: 2001-03-11 (1-ый день декады)


- Просто сказка! Кожа, рожа, все дела. По бордюрам прыгает как кузнечек! Земля и небо после всех моих бывших седанов, вместе взятых.Машина в салоне, в Москве. В понедельник поеду со своим специалистом, поднимем на подъемнике, если всё как они говорят - я её заберу.
Отдельная благодарность Arkhipov K. за подробное разъяснение процедуры.

Ещё пробил её по CARFAX, вот результат:

07/30/2001 NJ 10 Motor Vehicle Dept. TITLE (Leased Vehicle)
07/31/2001 NJ Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
07/31/2003 NJ Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
07/31/2004 NJ Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
08/11/2005 PA 68š812 Auto Auction REPORTED AT AUTO AUCTION


- выходит, всё ОК!

Но всё-же касаемо трансмиссии.
Продавец говорит "межосевой присутствует, включать полный привод можно на скорости до 100 км.ч., задний дифф. блокируется самостоятельно (типо автоматически)"

И что получается..
Значит задний диф. в заблокированном состоянии всегда когда включён полный привод? Grandzj, выходит что на трассе 4WD необходимо отключать? Или я не прав.... :roll:
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

MAGNET писал(а):Продавец говорит "межосевой присутствует, включать полный привод можно на скорости до 100 км.ч., задний дифф. блокируется самостоятельно (типо автоматически)"

И что получается..
Значит задний диф. в заблокированном состоянии всегда когда включён полный привод? Grandzj, выходит что на трассе 4WD необходимо отключать? Или я не прав.... :roll:
Для заднего диффа отдельная кнопка должна быть, не связанная с включением полного привода.

Не знаю как у данной модели Спорта, но у всех европейских Спортов Парт тайм, а это значит что полный привод можно включать только вне асфальта а межосевого дифференциала нет.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Andrei V6 3.5 писал(а):
MAGNET писал(а):Продавец говорит "межосевой присутствует, включать полный привод можно на скорости до 100 км.ч., задний дифф. блокируется самостоятельно (типо автоматически)"

И что получается..
Значит задний диф. в заблокированном состоянии всегда когда включён полный привод? Grandzj, выходит что на трассе 4WD необходимо отключать? Или я не прав.... :roll:
Для заднего диффа отдельная кнопка должна быть, не связанная с включением полного привода.

Не знаю как у данной модели Спорта, но у всех европейских Спортов Парт тайм, а это значит что полный привод можно включать только вне асфальта а межосевого дифференциала нет.
В Спортах кнопки нет. Там идёт самоблокирующийся дифф повышенного трения.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
MAGNET
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Серебряные пруды
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение MAGNET »

Да, кнопки действительно нет. Только, так и не ясно можно ездить по асфальту на 4WD или нет
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

MAGNET писал(а):Cпасибо ,
немного начинаю догонять что к чему.

На днях смотрел авто: JA4MT21H71P057081
Рынок: USA
Vehicle Code Name (код автомобиля): [25E] - MONTERO SPORT
Модель: [K96W] - 3000/4WD
Классификация: [GRHEL2M ] - LS(WIDE),4FA/T FED
Код опций: A00
Декада выпуска: 2001-03-11 (1-ый день декады)


- Просто сказка! Кожа, рожа, все дела. По бордюрам прыгает как кузнечек! Земля и небо после всех моих бывших седанов, вместе взятых.Машина в салоне, в Москве. В понедельник поеду со своим специалистом, поднимем на подъемнике, если всё как они говорят - я её заберу.
Отдельная благодарность Arkhipov K. за подробное разъяснение процедуры.

Ещё пробил её по CARFAX, вот результат:

07/30/2001 NJ 10 Motor Vehicle Dept. TITLE (Leased Vehicle)
07/31/2001 NJ Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
07/31/2003 NJ Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
07/31/2004 NJ Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
08/11/2005 PA 68š812 Auto Auction REPORTED AT AUTO AUCTION


- выходит, всё ОК!

Но всё-же касаемо трансмиссии.
Продавец говорит "межосевой присутствует, включать полный привод можно на скорости до 100 км.ч., задний дифф. блокируется самостоятельно (типо автоматически)"

И что получается..
Значит задний диф. в заблокированном состоянии всегда когда включён полный привод? Grandzj, выходит что на трассе 4WD необходимо отключать? Или я не прав.... :roll:
1. Не путай межосевой и межколёсный диффы.

2. Раздатки с межосевым диффом начали ставить с 2002 модельного года, т.е. машины выпуска начиная с июля 2001 года. А у тебя машина выпуска март 2001 г., т.е. у тебя раздатка без межосевого диффа.

Наличие межосевого диффа это наличие постоянного полного привода и наличие на рычаге раздатки положения AWD. Далее режим 4H - блокировка межосевого диффа (включение жёсткого полного привода) и распределение между задним и передним мостом 50х50 (ездить долго по асфальту нельзя). Ну и режим 4L - пониженный полный привод, в общем для хорошого говна.

3. Задний межколесный дифф блокируется при пробуксовке или левого или правого заднего колеса.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

MAGNET писал(а):Да, кнопки действительно нет. Только, так и не ясно можно ездить по асфальту на 4WD или нет
На 4WD в режиме раздатки 4H ездить долго по асфальту нельзя.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»