Страница 1 из 1

Тип раздатки - какой выбрать?

Добавлено: 25 май 2006, 10:07
MAGNET
Добрый день!

Решил поменять седан (тоже азиатской марки) на джип, т.к. приходится часто выезжать за город. Это будет мой первый джип, и выбор пал всёже на паджеро. Принципиально важно:

1 - GAZOLINE 3L (3.5 КОНЕЧНО ЛУЧШЕ - НО УВЫ НЕ ПОТЯНУ ПО ТОПЛИВУ :mad: )
2 - 5 DOORS (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, МАЛЕНЬКОГО РЕБЁНКА ВОЗИТЬ НАМНОГО УДОБНЕЕ :) )
3 - GENUINE LEATHER (ЛЕГЧЕ МЫТЬ, ДА И КУРЮ Я :twisted: )
4 - A/T (ЕЗДИЛ Я НА АВТОМАТЕ - У КОГО В ГОРОДЕ ПРОБКИ, КАК У НАС, ПОЙМУТ! :D )

Хочу поинтересоватся у Вас, Уважаемые владельцы "пыжиков"
Какой вариант предпочтительнее
я так и не понял принципиального отличия между SPORT и просто PAJERO - Внешне SPORT мне нравится конечно больше...
Я знаю, что, что то там с трансмиссией? Но в полноприводных авто не имею таких познаний.
Готов истратить до 20 000 USD на этот автомобиль.
На что я могу расчитывать за эти деньги?
И, если не затруднит, поподробнее о раздатке и сущевствующих типах трансмиссии.
Заранее благодарен!! Надеюсь, в скором времени вступить в Ваши ряды с горящими от счастья глазами.

Добавлено: 25 май 2006, 13:35
Grandzj
Раздатки двух типов - супер селект и не супер :D Принципиальная и основная разница, на СС есть режим фул тайм, т.е. езда на полном приводе в любых условиях. При схеме парт тайм включать перед можно только в грязи, снегу и т.д, так как отсутствует межосевой дифференциал. На мой взгляд СС гораздо лучше не супера. Вот вкраце. А вообще поищи на сайте, тут есть подробные описания трансмиссий.

Добавлено: 25 май 2006, 14:02
MaxDamage
кстати попутный вопрос - блокировка заднего дифференциала присутствует всегда/на каких моделях?

Добавлено: 25 май 2006, 14:09
Grandzj
не всегда, бывает принудительная, бывает самоблок, бывает ничего. От комплектации зависит

Добавлено: 25 май 2006, 14:23
MaxDamage
тогда какая лучше?
принудительная-муфтами или как?

Добавлено: 25 май 2006, 15:09
MAGNET
Да, вижу без специалиста я могу круто попасть а потом кусать локти. Деньги для меня не малые... :roll:

Добавлено: 25 май 2006, 16:24
DeDyWka
Не сочтите за труд, тем более что такие деньги - кнопка "поиск"!

Добавлено: 25 май 2006, 16:25
Grandzj
MaxDamage писал(а):тогда какая лучше?
принудительная-муфтами или как?
Если без покатушек, то и самоблока вполне хватит, но принудительный наверное лучше. Хотя у меня нет никакого и при выборе машины для меня этот момент значения не имел, но если б было, тоже хорошо.

Главное не это, а состояние машины, а там уж будет блокировка - хорошо, нет, ну и... Но супер-селект я бы искал.

Re: Тип раздатки - какой выбрать?

Добавлено: 25 май 2006, 17:24
Verner
MAGNET писал(а):Добрый день!

Решил поменять седан (тоже азиатской марки) на джип, т.к. приходится часто выезжать за город. Это будет мой первый джип, и выбор пал всёже на паджеро.
Бери SS и не парься!
Блокировки нужны только в говнах.
А от LSD по моему вообще никакого проку.

Добавлено: 26 май 2006, 09:57
MAGNET
В Москве есть кантора, помогающая таким профанам как я в приобретении необходимого автомобиля (обещают подобрать нужное авто, провести полную диагностику железа и на угон, криминал, снизить цену покупки).
Стоит ли им доверять? :roll:

Добавлено: 26 май 2006, 11:14
Arkhipov K.
MAGNET писал(а):В Москве есть кантора, помогающая таким профанам как я в приобретении необходимого автомобиля (обещают подобрать нужное авто, провести полную диагностику железа и на угон, криминал, снизить цену покупки).
Стоит ли им доверять? :roll:
1. Подбирать нужное ТЕБЕ авто надо САМОМУ! Прежде чем покупать - шерсти интернет, тряси форумчан и общайся с родными (им на этой машине тоже ездить).
2. Диагностику авто нужно делать в независимом сервисе (твоем знакомом или кто посоветует или просто к официальному дилеру приехать) - будет намного лучше и спокойнее, чем если тебе эта контора (сиречь тот же продавец) отдиагностирует машинку, ты ее купишь, а потом выяснятся неприятные моменты. Впрочем от этих моментов нельзя полностью застраховаться и при диагностике в независимом сервисе, но по крайней мере, это более надежный вариант предпродажной проверки автомобиля.
3. Проверку на угон, криминал надо делать в ГАИ. Договорись с продавцом (можно вставить условие в договор купли-продажи), что основную часть денег передаешь ПОСЛЕ регистрации авто на тебя (ну или в МОМЕНТ регистрации). Пусть продавец присутствует рядом с тобой при постановке на учет в ГАИ - там сразу при распечатке заявления проводится проверка на угон, а при проверке авто на площадке криминалистом станет ясно - есть проблемы с номерами кузова-движка или нет.
Насчет снижения цены покупки - это когда в сервис приедешь проверять машину перед покупкой - так и скажешь мастерам: мне надо провести диагностику машины перед покупкой - посмотрите и напишите мне все, что найдете. Для большинства сервис-менов это что-то типа спорта - выяснить (и найти доказательства) - была ли машина в аварии, менялись ли основные агрегаты, что требует глобальной замены/ремонта. Причем тебе на руки дадут акт диагностики со всеми проблемами, которые они найдут. Да и на словах тебе они много скажут (хорошее состояние или не очень, подозрительная машинка или нет и т.д.) Цена такой диагностики - тысячи 3-4 рублей (может меньше, может больше - у всех по разному).

Добавлено: 26 май 2006, 15:48
Silver/
осенью себе выбирал Паджерика. Месяца два шерстил Инет на предмет всякого нужного.
вот моя подборка сцылок. может пригодится:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2955
http://info.auto.vl.ru/exp/5786/
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... hand/1.htm

комплектация Пыжа по VINу:
http://www.dsm-garage.ru/mmc.html

Добавлено: 28 май 2006, 12:08
MAGNET
Cпасибо ,
немного начинаю догонять что к чему.

На днях смотрел авто: JA4MT21H71P057081
Рынок: USA
Vehicle Code Name (код автомобиля): [25E] - MONTERO SPORT
Модель: [K96W] - 3000/4WD
Классификация: [GRHEL2M ] - LS(WIDE),4FA/T FED
Код опций: A00
Декада выпуска: 2001-03-11 (1-ый день декады)


- Просто сказка! Кожа, рожа, все дела. По бордюрам прыгает как кузнечек! Земля и небо после всех моих бывших седанов, вместе взятых.Машина в салоне, в Москве. В понедельник поеду со своим специалистом, поднимем на подъемнике, если всё как они говорят - я её заберу.
Отдельная благодарность Arkhipov K. за подробное разъяснение процедуры.

Ещё пробил её по CARFAX, вот результат:

07/30/2001 NJ 10 Motor Vehicle Dept. TITLE (Leased Vehicle)
07/31/2001 NJ Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
07/31/2003 NJ Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
07/31/2004 NJ Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
08/11/2005 PA 68š812 Auto Auction REPORTED AT AUTO AUCTION


- выходит, всё ОК!

Но всё-же касаемо трансмиссии.
Продавец говорит "межосевой присутствует, включать полный привод можно на скорости до 100 км.ч., задний дифф. блокируется самостоятельно (типо автоматически)"

И что получается..
Значит задний диф. в заблокированном состоянии всегда когда включён полный привод? Grandzj, выходит что на трассе 4WD необходимо отключать? Или я не прав.... :roll:

Добавлено: 28 май 2006, 21:10
Andrei V6 3.5
MAGNET писал(а):Продавец говорит "межосевой присутствует, включать полный привод можно на скорости до 100 км.ч., задний дифф. блокируется самостоятельно (типо автоматически)"

И что получается..
Значит задний диф. в заблокированном состоянии всегда когда включён полный привод? Grandzj, выходит что на трассе 4WD необходимо отключать? Или я не прав.... :roll:
Для заднего диффа отдельная кнопка должна быть, не связанная с включением полного привода.

Не знаю как у данной модели Спорта, но у всех европейских Спортов Парт тайм, а это значит что полный привод можно включать только вне асфальта а межосевого дифференциала нет.

Добавлено: 28 май 2006, 23:01
Владимир_Б
Andrei V6 3.5 писал(а):
MAGNET писал(а):Продавец говорит "межосевой присутствует, включать полный привод можно на скорости до 100 км.ч., задний дифф. блокируется самостоятельно (типо автоматически)"

И что получается..
Значит задний диф. в заблокированном состоянии всегда когда включён полный привод? Grandzj, выходит что на трассе 4WD необходимо отключать? Или я не прав.... :roll:
Для заднего диффа отдельная кнопка должна быть, не связанная с включением полного привода.

Не знаю как у данной модели Спорта, но у всех европейских Спортов Парт тайм, а это значит что полный привод можно включать только вне асфальта а межосевого дифференциала нет.
В Спортах кнопки нет. Там идёт самоблокирующийся дифф повышенного трения.

Добавлено: 28 май 2006, 23:15
MAGNET
Да, кнопки действительно нет. Только, так и не ясно можно ездить по асфальту на 4WD или нет

Добавлено: 28 май 2006, 23:18
Владимир_Б
MAGNET писал(а):Cпасибо ,
немного начинаю догонять что к чему.

На днях смотрел авто: JA4MT21H71P057081
Рынок: USA
Vehicle Code Name (код автомобиля): [25E] - MONTERO SPORT
Модель: [K96W] - 3000/4WD
Классификация: [GRHEL2M ] - LS(WIDE),4FA/T FED
Код опций: A00
Декада выпуска: 2001-03-11 (1-ый день декады)


- Просто сказка! Кожа, рожа, все дела. По бордюрам прыгает как кузнечек! Земля и небо после всех моих бывших седанов, вместе взятых.Машина в салоне, в Москве. В понедельник поеду со своим специалистом, поднимем на подъемнике, если всё как они говорят - я её заберу.
Отдельная благодарность Arkhipov K. за подробное разъяснение процедуры.

Ещё пробил её по CARFAX, вот результат:

07/30/2001 NJ 10 Motor Vehicle Dept. TITLE (Leased Vehicle)
07/31/2001 NJ Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
07/31/2003 NJ Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
07/31/2004 NJ Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
08/11/2005 PA 68š812 Auto Auction REPORTED AT AUTO AUCTION


- выходит, всё ОК!

Но всё-же касаемо трансмиссии.
Продавец говорит "межосевой присутствует, включать полный привод можно на скорости до 100 км.ч., задний дифф. блокируется самостоятельно (типо автоматически)"

И что получается..
Значит задний диф. в заблокированном состоянии всегда когда включён полный привод? Grandzj, выходит что на трассе 4WD необходимо отключать? Или я не прав.... :roll:
1. Не путай межосевой и межколёсный диффы.

2. Раздатки с межосевым диффом начали ставить с 2002 модельного года, т.е. машины выпуска начиная с июля 2001 года. А у тебя машина выпуска март 2001 г., т.е. у тебя раздатка без межосевого диффа.

Наличие межосевого диффа это наличие постоянного полного привода и наличие на рычаге раздатки положения AWD. Далее режим 4H - блокировка межосевого диффа (включение жёсткого полного привода) и распределение между задним и передним мостом 50х50 (ездить долго по асфальту нельзя). Ну и режим 4L - пониженный полный привод, в общем для хорошого говна.

3. Задний межколесный дифф блокируется при пробуксовке или левого или правого заднего колеса.

Добавлено: 28 май 2006, 23:22
Владимир_Б
MAGNET писал(а):Да, кнопки действительно нет. Только, так и не ясно можно ездить по асфальту на 4WD или нет
На 4WD в режиме раздатки 4H ездить долго по асфальту нельзя.