Страница 1 из 1

Экономичная езда

Добавлено: 14 янв 2012, 09:49
ПравдинАлекс
Hi ALL!

Вот подскажите, как на МПС с АКПП и с 3-х литровым бензиновым двигуном экономично ездить по городу? По трассе то понятно - "вышел" на скорость 100-110 км/ч и "топи" в этом духе неспеша.
А как по горооду ездить? Как правильно разгонятся? При какиз значениях оборота двигателя получается более-меннее эконом.езда?

Re: Экономичная езда

Добавлено: 14 янв 2012, 10:23
ЯпонеЦ
неоднозначно все... у всех города разные, у нас можно от 15 минут до 3 часов по одному маршруту ехать... Как посчитать экономию???

Re: Экономичная езда

Добавлено: 14 янв 2012, 10:45
ПравдинАлекс
Интересует - при разгоне сколько держать оборотов двигателя по тахометру?

Re: Экономичная езда

Добавлено: 14 янв 2012, 11:28
ЯпонеЦ
Дак раскручивай не дусая, по скорости ориентируйся. Крутанешь до 4000-4500, моментом разгонешься в таком режиме тебе надо 5сек, а в режиме 2000-2500 - 10 сек, так что примерно одинаково.... Крути на здоровье на разгонах....но помни чем динамичнее езда- тем больше расход.
предугадывай ситуацию, тормози движком... чем меньше газ-тормоз - тем экономичнее.

Re: Экономичная езда

Добавлено: 14 янв 2012, 11:48
kyzya11
на своем езжу спокойно, мотор редко за две тысячи выходит, только если ситуация не требует
однако иногда хочется адреналину, тогда надо крутить до четырех с половиной, я просто тащусь как он начинает тянуть после 3,5, до этого можно сказать не едет
все таки высокооборотистый движок


залог экономии-плавность движения;)

Re: Экономичная езда

Добавлено: 14 янв 2012, 13:17
Zema
Всем привет.Я старвюсь держать 2500-3000об.Меньше думаю не надо- давление масла маленькое будет,соответственно убивается двигатель.А так оно всегда около 4 держится.Х.з. может я неправ.

Re: Экономичная езда

Добавлено: 14 янв 2012, 15:30
ЯпонеЦ
Zema писал(а):Всем привет.Я старвюсь держать 2500-3000об.Меньше думаю не надо- давление масла маленькое будет,соответственно убивается двигатель.А так оно всегда около 4 держится.Х.з. может я неправ.
Не прав! давление масла прямопропорционально оборотам., по твоим словам на ХХ он умрет быстро..

Re: Экономичная езда

Добавлено: 14 янв 2012, 17:19
GrifonII
факты по БК про резком (типа педаль в пол) трогании мгноменный расход может доходить до 200л/сотня.
на АКПП при движении по инерции с отпушенной педалью газа при оборотах двигателя выше 1500 RPM расход по БК 0л.

Re: Экономичная езда

Добавлено: 14 янв 2012, 17:24
kyzya11
GrifonII писал(а):факты по БК про резком (типа педаль в пол) трогании мгноменный расход может доходить до 200л/сотня.
на АКПП при движении по инерции с отпушенной педалью газа при оборотах двигателя выше 1500 RPM расход по БК 0л.
а сколько мгновенный показывает при равномерном движении на 90км.ч, и на 100км.ч

Re: Экономичная езда

Добавлено: 14 янв 2012, 19:29
Андрей77vse16
На 3.0.

Экономично - это разгоняться не превышая 2000. И по городу держать скорость 60-65. Если держать потоковые 80 - существенно растет расход.

По трассе экономично держать где-то не больше 100. Обороты при этом 2500, мгновенный расход 8-9 л. При 90 - 7 л.

Re: Экономичная езда

Добавлено: 14 янв 2012, 19:34
kyzya11
сколько????)))))))))))
у меня на пузотерке столько же

Re: Экономичная езда

Добавлено: 14 янв 2012, 20:58
GrifonII
kyzya11 писал(а):а сколько мгновенный показывает при равномерном движении на 90км.ч, и на 100км.ч
Это сложно замерить в связи с рельефом местности проживания (перепад высот от 900 до 700м над уровнем моря + локальные холмы) и нерабочим состоянием круиза, а от педальки это не ровно будет.

Re: Экономичная езда

Добавлено: 14 янв 2012, 21:35
Андрей77vse16
kyzya11 писал(а):сколько????)))))))))))
у меня на пузотерке столько же
И тем не менее - я на нашем КАДе ключаю блюзы, встаю на круиз на 100 и по БК - расход 8 л. На 90 - 7. При моем среднем в городе 18-20 литров.

Re: Экономичная езда

Добавлено: 14 янв 2012, 22:25
Studebeker
ИМХО для экономичной езды у меня есть два проверенных метода.
1.На тапку по возможности не сильно давить.
2.Выбирать более оптимальный маршрут.

Re: Экономичная езда

Добавлено: 14 янв 2012, 23:05
Zema
NazareT писал(а):
Zema писал(а):Всем привет.Я старвюсь держать 2500-3000об.Меньше думаю не надо- давление масла маленькое будет,соответственно убивается двигатель.А так оно всегда около 4 держится.Х.з. может я неправ.
Не прав! давление масла прямопропорционально оборотам., по твоим словам на ХХ он умрет быстро..
Правильно пропорционально,только на холостых сцепление выключено и нагрузки нет на двигатель.В любом случае внатяг ехать вредно для здоровья машины.Опять же ИМХО.

Re: Экономичная езда

Добавлено: 15 янв 2012, 11:53
ЯпонеЦ
Андрей77vse16 писал(а):На 3.0.

Экономично - это разгоняться не превышая 2000. И по городу держать скорость 60-65. Если держать потоковые 80 - существенно растет расход.

По трассе экономично держать где-то не больше 100. Обороты при этом 2500, мгновенный расход 8-9 л. При 90 - 7 л.
Не превышая 2000 не особо то и разгонешься... Экономичнее держать скорость потока , а не "тупить" 60, когда все едут 80....

Re: Экономичная езда

Добавлено: 07 фев 2012, 16:04
Captain Sergio
Из инструкции по эксплуатации (модели с 1996 года, бензин 3.0, 3,5 л.)

Re: Экономичная езда

Добавлено: 08 фев 2012, 01:44
viktor292
Captain Sergio писал(а):Из инструкции по эксплуатации (модели с 1996 года, бензин 3.0, 3,5 л.)
На 4L ни разу 65 км в час :=-O: не ездил(как пишут в таблички), и не буду даже пробовать .
Есть одна общая рекомендация, не дави тапку, спокойно и т д..
Наверно расход будет поменьше.
Да и от качества топлива тоже многое зависит.