"завоздушивание" топливной на 4M40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

"завоздушивание" топливной на 4M40

Сообщение melkiy86 »

Сегодня с утра минут 5 пытался лягушкой солярку почувствовать, кое как прокачал. Лягушка новая, шланги под капотом тоже.
Предлагаю создать этакую темку-шпаргалку, у кого в каких местах на авто был подсос воздуха! Так как процедура снятия бака мало приятное дело, лучше все узнать и разом проверить!
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: "завоздушивание" топливной на 4M40

Сообщение ЯпонеЦ »

А шланги обратки тоже новые, особенно тот что с рейки возвратной???
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "завоздушивание" топливной на 4M40

Сообщение melkiy86 »

Лягушка новая, шланги под капотом тоже. остальное старое
Последний раз редактировалось Nbf 21 янв 2012, 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: красный цвет - преррогатива модераторов
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: "завоздушивание" топливной на 4M40

Сообщение ЯпонеЦ »

А каждое утро такое???
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "завоздушивание" топливной на 4M40

Сообщение melkiy86 »

да почти каждое, бывает раз в 3 дня. Прогрессия не понятна.
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
ANDR2
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 21:05
Откуда: Курск

Re: "завоздушивание" топливной на 4M40

Сообщение ANDR2 »

У меня, после замены распылителей и выставления рабочего давления фррсунок 150кг, машина на следующий день машина не завелась. Вся система оказалась пустая. Притянув в гараж, поменял лягушку, проверил и заменил все шланги, прокачал, завел... Машина работает 5 минут и глохнет, проверяю фильтр, пустой. Отключаю бак, подсоединяю канистру напрямую к лягушке, прокачива, завожу... 5 минут и машина дохнет. Отключаю обратку и вижу такую картину, при накачивании лягушки, саляра начинает капать с клапана обратки (у меня EFI) он у меня механический. Выкрутил этот клапан, разобрал, там пружинка и шарик. Пружинку растянул, внутрености пропшикал промывкой для карбюраторов... Результата нет. Сейчас снял ТНВД, заменил сальник. Дунул в трубку подачи на насос, зашипело опять на этом клапане, оказалось, что стоят там стальные шайбы, затянуть их чтоб не шипело никак, ща поменяю на медные и буду собирать, можа поможет...
Делика 4M40 EFI
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: "завоздушивание" топливной на 4M40

Сообщение Den-djan »

тройник обратки перед баком
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

Re: "завоздушивание" топливной на 4M40

Сообщение vlad13 »

Сальник тнвд, соединение фильтр -лягушка, трубка топливная на раме ближе к баку трубки ,на самом баке где прикручиваются к баку. :*OK*:
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: "завоздушивание" топливной на 4M40

Сообщение SaRMat IK »

melkiy86 писал(а):да почти каждое, бывает раз в 3 дня. Прогрессия не понятна.
Может прогрессия зависить от уличной температуры?
Если лягушка родная с подогревом качать ею каждый день ппц как неудобно. До устранения причины поставь в разрыв бензонасос от 2108-2109, качать в разы сподручнее. :)
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "завоздушивание" топливной на 4M40

Сообщение melkiy86 »

пасиб за совет! Но я больше стремлюсь к устранению причины, нежели к адаптации к ней.
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: "завоздушивание" топливной на 4M40

Сообщение ЯпонеЦ »

Если под капотом все новое, остается только :
-сальник ТНВД(при этом соляра как правило попадает в масло)
-сочленение фильтр и лягушка(резинку фильтра мажу солидолом обычно, тогда и не прикипает, и не завоздушивает)
-топливная магистраль по раме до бака9будут видны жирные следы потеков)
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "завоздушивание" топливной на 4M40

Сообщение melkiy86 »

сальник тож поменян! так что остается тока: магистраль и бак. Морозы спадут, буду снимать его нах, и опрессовывать магистраль.
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
ашот
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 4 раза

Re: "завоздушивание" топливной на 4M40

Сообщение ашот »

попробуй вечером перед стоянкой на ночь открути или просто ослабь крышку бензобак. у меня было такое тоже с утра не заводилась или заводилась и глохла. потом заметил что когда открываю бензобак иногда шипит. попробовал оставить открытую все завелась. теперь перед ночью всегда проверяю.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: "завоздушивание" топливной на 4M40

Сообщение ЯпонеЦ »

ашот писал(а):попробуй вечером перед стоянкой на ночь открути или просто ослабь крышку бензобак. у меня было такое тоже с утра не заводилась или заводилась и глохла. потом заметил что когда открываю бензобак иногда шипит. попробовал оставить открытую все завелась. теперь перед ночью всегда проверяю.
исправь систему вентиляции бака, не будет пшикать все будет работать как надо.
ашот
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 4 раза

Re: "завоздушивание" топливной на 4M40

Сообщение ашот »

дело было не в системе вентиляции бака а в крышке бака. клапан толи замерзал толи засорялся не знаю. снял промыл, просушил и все стало нормально.
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: "завоздушивание" топливной на 4M40

Сообщение ANZU »

ашот писал(а):дело было не в системе вентиляции бака а в крышке бака. клапан толи замерзал толи засорялся не знаю. снял промыл, просушил и все стало нормально.
Там вдоль заливной горловины стоит фильтр, который забивается. Я весной снимал бак и заодно всё это прочистил (до этого целый год ездил с незакрученой крышкой ::-[: ). Но больше (и дольше :]:-O: ) всего прочищал трубку металлическую на баке, которая идёт на этот самый фильтр! Она была забита тем же, чем и фильтр! Ну и клапан вентиляции на баке, тоже пришлось прочищать. Только после этого вся система заработала как надо.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»