Страница 1 из 1
"завоздушивание" топливной на 4M40
Добавлено: 15 янв 2012, 20:43
melkiy86
Сегодня с утра минут 5 пытался лягушкой солярку почувствовать, кое как прокачал. Лягушка новая, шланги под капотом тоже.
Предлагаю создать этакую темку-шпаргалку, у кого в каких местах на авто был подсос воздуха! Так как процедура снятия бака мало приятное дело, лучше все узнать и разом проверить!
Re: "завоздушивание" топливной на 4M40
Добавлено: 15 янв 2012, 20:49
ЯпонеЦ
А шланги обратки тоже новые, особенно тот что с рейки возвратной???
Re: "завоздушивание" топливной на 4M40
Добавлено: 15 янв 2012, 20:59
melkiy86
Лягушка новая, шланги под капотом тоже. остальное старое
Re: "завоздушивание" топливной на 4M40
Добавлено: 15 янв 2012, 21:17
ЯпонеЦ
А каждое утро такое???
Re: "завоздушивание" топливной на 4M40
Добавлено: 15 янв 2012, 23:15
melkiy86
да почти каждое, бывает раз в 3 дня. Прогрессия не понятна.
Re: "завоздушивание" топливной на 4M40
Добавлено: 16 янв 2012, 17:14
ANDR2
У меня, после замены распылителей и выставления рабочего давления фррсунок 150кг, машина на следующий день машина не завелась. Вся система оказалась пустая. Притянув в гараж, поменял лягушку, проверил и заменил все шланги, прокачал, завел... Машина работает 5 минут и глохнет, проверяю фильтр, пустой. Отключаю бак, подсоединяю канистру напрямую к лягушке, прокачива, завожу... 5 минут и машина дохнет. Отключаю обратку и вижу такую картину, при накачивании лягушки, саляра начинает капать с клапана обратки (у меня EFI) он у меня механический. Выкрутил этот клапан, разобрал, там пружинка и шарик. Пружинку растянул, внутрености пропшикал промывкой для карбюраторов... Результата нет. Сейчас снял ТНВД, заменил сальник. Дунул в трубку подачи на насос, зашипело опять на этом клапане, оказалось, что стоят там стальные шайбы, затянуть их чтоб не шипело никак, ща поменяю на медные и буду собирать, можа поможет...
Re: "завоздушивание" топливной на 4M40
Добавлено: 18 янв 2012, 11:26
Den-djan
тройник обратки перед баком
Re: "завоздушивание" топливной на 4M40
Добавлено: 19 янв 2012, 18:53
vlad13
Сальник тнвд, соединение фильтр -лягушка, трубка топливная на раме ближе к баку трубки ,на самом баке где прикручиваются к баку.

Re: "завоздушивание" топливной на 4M40
Добавлено: 21 янв 2012, 01:39
SaRMat IK
melkiy86 писал(а):да почти каждое, бывает раз в 3 дня. Прогрессия не понятна.
Может прогрессия зависить от уличной температуры?
Если лягушка родная с подогревом качать ею каждый день ппц как неудобно. До устранения причины поставь в разрыв бензонасос от 2108-2109, качать в разы сподручнее.

Re: "завоздушивание" топливной на 4M40
Добавлено: 21 янв 2012, 09:01
melkiy86
пасиб за совет! Но я больше стремлюсь к устранению причины, нежели к адаптации к ней.
Re: "завоздушивание" топливной на 4M40
Добавлено: 21 янв 2012, 12:41
ЯпонеЦ
Если под капотом все новое, остается только :
-сальник ТНВД(при этом соляра как правило попадает в масло)
-сочленение фильтр и лягушка(резинку фильтра мажу солидолом обычно, тогда и не прикипает, и не завоздушивает)
-топливная магистраль по раме до бака9будут видны жирные следы потеков)
Re: "завоздушивание" топливной на 4M40
Добавлено: 21 янв 2012, 16:55
melkiy86
сальник тож поменян! так что остается тока: магистраль и бак. Морозы спадут, буду снимать его нах, и опрессовывать магистраль.
Re: "завоздушивание" топливной на 4M40
Добавлено: 22 янв 2012, 12:22
ашот
попробуй вечером перед стоянкой на ночь открути или просто ослабь крышку бензобак. у меня было такое тоже с утра не заводилась или заводилась и глохла. потом заметил что когда открываю бензобак иногда шипит. попробовал оставить открытую все завелась. теперь перед ночью всегда проверяю.
Re: "завоздушивание" топливной на 4M40
Добавлено: 23 янв 2012, 14:27
ЯпонеЦ
ашот писал(а):попробуй вечером перед стоянкой на ночь открути или просто ослабь крышку бензобак. у меня было такое тоже с утра не заводилась или заводилась и глохла. потом заметил что когда открываю бензобак иногда шипит. попробовал оставить открытую все завелась. теперь перед ночью всегда проверяю.
исправь систему вентиляции бака, не будет пшикать все будет работать как надо.
Re: "завоздушивание" топливной на 4M40
Добавлено: 23 янв 2012, 16:02
ашот
дело было не в системе вентиляции бака а в крышке бака. клапан толи замерзал толи засорялся не знаю. снял промыл, просушил и все стало нормально.
Re: "завоздушивание" топливной на 4M40
Добавлено: 24 янв 2012, 10:57
ANZU
ашот писал(а):дело было не в системе вентиляции бака а в крышке бака. клапан толи замерзал толи засорялся не знаю. снял промыл, просушил и все стало нормально.
Там вдоль заливной горловины стоит фильтр, который забивается. Я весной снимал бак и заодно всё это прочистил (до этого целый год ездил с незакрученой крышкой

). Но больше (и дольше
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
) всего прочищал трубку металлическую на баке, которая идёт на этот самый фильтр! Она была забита тем же, чем и фильтр! Ну и клапан вентиляции на баке, тоже пришлось прочищать. Только после этого вся система заработала как надо.